Dynadot Help

Need support for your Dynadot domains, websites, or one of our tools? Use our help article directory to find the resources you need or contact our support team to get further assistance.

Определения

  • Что представляет собой программа новых gTLD ICANN?

    Программа новых gTLD ICANN — это инициатива по внедрению новых доменов верхнего уровня (TLD) в систему доменных имен (DNS), представляющее собой самое крупное расширение DNS в истории. ICANN расшифровывается как Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров. Еще в 2005 году корпорация начала подготовку к процессу рассмотрения новых gTLD. Этот процесс состоял из нескольких этапов приема заявок с последующей оценкой и, при их утверждении, делегации доменов. Первые заявки были приняты в январе 2012 года, а всего было принято более 1930 заявок. Два года спустя, в январе 2014 года, первые новые gTLD стали доступны для регистрации. С тех пор было делегировано более 1200 новых gTLD. Хотя мы не предлагаем все 1200 новых gTLD, мы подерживаем более 500 TLD (как старых, так и новых). Просмотрите полный список и найдите домен своей мечты сегодня!

  • Что представляют собой новые TLD (nTLDs)?

    Новые TLD (nTLD) — это доменные расширения верхнего уровня, которые были выпущены с января 2014 года. ICANN, Интернет-корпорация по присвоению имен и номеров, запустила программу новых общих доменов верхнего уровня с целью крупнейшего в истории расширения системы доменных имен (DNS). С момента начала этой программы было делегировано более 1200 новых общих доменов верхнего уровня. Самая первая группа общих доменов верхнего уровня (gTLD) была выпущена в 1985 году. С тех пор было еще несколько выпусков других TLD, включая .INT в 1988 году, семь TLD в 2000 году, включая .BIZ, .INFO, .NAME и .PRO, шесть «спонсируемых» TLD (sTLD) в 2004 году, например .MOBI и .TEL, и наконец .XXX в 2011 году. Как видите, другие выпуски доменов верхнего уровня были не такими масштабными, как последний выпуск новых TLD. Хотя мы не поддерживаем все 1200 новых TLD, в настоящий момент мы предлагаем регистрацию более 500 TLD (как старых, так и новых). Просмотрите полный список наших TLD, и зарегистрируйте подходящее доменное имя сегодня! Можно также посмотреть категории доменов, чтобы быстрее найти нужный домен!

  • Что такое период приоритетного доступа?

    Период приоритетного доступа — это особый период времени для запуска каждого нового международного доменного имени верхнего уровня (TLD) компании Verisign. Verisign — это центральный реестр доменов .COM, .NET, .TV, .CC, а теперь еще и международных версий .COM и .NET. Когда Verisign запускает новые международные версии доменов .COM и .NET, они устанавливают для каждого «период приоритетного доступа». В течение этого периода владельцы доменов имеют возможность зарегистрировать международные версии своих доменов. Например, если у вас есть домен yourname.com, вы можете зарегистрировать yourname.닷컴 в течение периода приоритетного доступа для доменов .닷컴, и никто другой в течение этого времени не сможет зарегистрировать это доменное имя в зоне .닷컴. Чтобы воспользоваться приоритетным доступом, нужно войти в личный кабинет Dynadot с доменным именем, полностью совпадающим с тем, которое вы хотите зарегистрировать. Это доменное имя должно быть зарегистрировано до начала периода приоритетного доступа и не должно иметь возможности льготного удаления. После этого вы можете найти соответствующее доменное имя на странице TLD, так для примера выше вам нужно будет перейти на страницу .닷컴 (ссылка ниже). Компания Verisign на данный момент выпустила следующие новые TLD: .コムƒ  - Japanese Katakana version of .COMPriority Access Period: 3/15/16 00:00 UTC - 5/16/16 00:00 UTCLandrush Period: 5/16/16 00:00 UTC - 6/13/16 00:00 UTCGeneral Availability: 6/13/16 00:00 UTC .닷컴 — корейская версия .COM и .닷넷 — корейская версия .NETПериод приоритетного доступа: 20.06.16 00:00 UTC – 16.08.16 00:00 UTCПериод Landrush: 16.08.16 00:00 UTC – 30.08.16 00:00 UTCОбщая доступность: 30.08.16 00:00 UTC Во время периода приоритетного доступа не взимается дополнительная комиссия. Текущая цена: 12,99 долларов (хотя компания Verisign может изменить цену). Для периода Landrush действует дополнительная комиссия. Компания Verisign выпустит еще несколько международных TLD. Мы обновим этот файл, когда получим новую информацию.

  • Что такое автопродление домена?

    Автопродление доменов Dynadot поможет вам не потерять домены! Наша система автоматического продление позаботится о продлении домена для вас. Когда вы настроите автопродление домена и выберете способ оплаты для автопродления, наша система будет автоматически продлевать ваш домен за 15 дней до истечения срока регистрации. Если по какой-то причине наша попытка продлить домен закончится неудачей, вы получите уведомление по электронной почте. Затем наша система продолжит пытаться продлить домен каждый день, пока домен не истечет. Это позволит вам решить проблему — обычно проблему с оплатой, например просроченная банковская карта или недостаток средств для продления — а затем наша система продлить домен для вас. Когда автоматическое обновление будет завершено, вы получите электронное письмо с подтверждением. ПРИМЕЧАНИЕ: если срок домена истекает и наша система не может автоматически продлить его, вам потребуется продлить его самостоятельно. У большинства доменов есть период льготного продления, в течение которого вы можете продлить его после истечения срока регистрации. Как изменить сведения банковской карты? Как добавить банковскую карту к учетной записи Dynadot?

  • Что такое Юникод?

    Юникод — это стандарт универсальной кодировки символов, который используется для поддержки символов, не входящих в набор ASCII. Изначально Интернет был создан на базе кодировки ASCII, которая содержит символы английского алфавита и состоит всего из 128 символов. Юникод обеспечивает поддержку всех языков мира и их уникальных наборов символов — Юникод может поддерживать более 1 миллиона символов! Причина в том, что в Юникоде для представления символа может использоваться больше бит (от английского binary digit — двоичное число), которые представляют собой единицы информации в компьютерах. Символы ASCII требуют только 7 бит, а Юникод может использовать 16 бит. Это необходимо, потому что для таких языков, как китайский, арабский и русский, требуется больше бит. Есть несколько типов Юникода, самые распространенные — UTF-8 и UTF-16. UTF-8 стал обычным стандартом в Интернете благодаря тому, что он позволяет регулировать количество бит в зависимости от символа. То есть символы ASCII в кодировке UTF-8 занимают только необходимое для них количество бит. Что такое пьюникод?

  • Что такое IANA?

    IANA — это аббревиатура Управления по присвоению интернет-номеров, одной из старейших организаций Интернета. IANA отвечает за управление коневой зоной системы доменных имен (DNS), координацию глобального распределения IP-адресов и управление системами IP-нумерации. Фактически, они заботятся о поддержке и управлении техническими функциями, которые обеспечивают бесперебойную работу Интернета. Услуги IANA обеспечиваются организацией Public Technical Identifiers (PTI), филиалом Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN). Более подробно об этой организации можно узнать на их сайте — iana.org.

  • Что такое коды стран ISO?

    Коды стран ISO — это стандартизованные двухбуквенные коды, присвоенные каждой стране. Управление по присвоению интернет-номеров (IANA) использует эти коды для создания национальных доменов верхнего уровня (ccTLD). Если точнее, для создания существующих национальных доменов верхнего уровня использовались коды стандарта ISO 3166-1 alpha-2. ISO расшифровывается как Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization). Эта организация занимается разработкой проприетарных, промышленных и коммерческих стандартов с 1947 года. ISO 3166-1 — это стандарт кодов для названий стран, а alpha-2 означает двухбуквенные коды (стандартом ISO 3166-1 были предусмотрены также трехбуквенные и числовые коды). Обратите внимание, что есть несколько ccTLD, которые не совпадают с кодами ISO 3166-1 alpha-2. Пример таких доменов — .UK, так как по стандарту ISO кодом Великобритании является GB.

  • Что такое премиум-домены реестра?

    Премиум-домены реестра — это отборный список доменных имен, которые продаются по цене с надбавкой, устанавливаемой центральным реестром. Центральные реестры этих доменов устанавливают повышенную цену регистрации из-за предполагаемой большей ценности доменного имени. Такая премиум-цена часто распространяется на регистрацию, продление и перенос доменного имени. Иногда цена продления меньше, но обычно она все равно превышает обычную цену для этого TLD. We offer a list of available premium .TV domains on our website. Дополнительную информацию о расценках некоторые реестров можно посмотреть ниже: Donuts Minds + Machines Rightside ПРИМЕЧАНИЕ: цены на премиум-домены могут быть изменены реестром. Это относится к цене регистрации, продления и переноса. Некоторые реестры также резервируют доменные имена, делая их недоступными для регистрации. Is the domain you’re looking for taken or unavailable? Enter keywords into our domain suggestion tool and discover quality domains that are available for registration.

  • Что такое домен рынка?

    Рынок доменов Dynadot — это идеальное место для покупки и продажи доменов! Домен рынка — это доменное имя, выставленное на продажу другим клиентом Dynadot. Продавец может выставить домен с ценной или с опцией «сделать предложение». Затем покупатель либо покупает домен рынка по цене, установленной продавцом, или сделать предложение продавцу, чтобы начать процесс покупки. Хотите продать домен? Узнайте, как выставить домен на продажу.

  • Что такое пьюникод?

    Пьюникод — это способ представления международных доменных имен (IDN) ограниченным наборов символов (A-Z, 0-9), которые поддерживаются системой доменных имен. Например, «münich» будет закодирован как «mnich-kva». IDN принимает кодировку пьюникода и добавляет «xn--» в начало. Таким образом «münich.com» будет выглядеть как «xn--mnich-kva.com». Мы предлагаем много доменных зон, которые поддерживают IDN на разных языках. Посмотреть список и найти домен IDN можно на нашей странице IDN. Мы также поддерживаем интернационализированные доменные зоны. Что такое юникод?

Previous123456789Next

PreviousNext

Still Require Assistance?

Check out our resources

Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Chat Online
Чат в Интернете0

Dynadot Help

Need support for your Dynadot domains, websites, or one of our tools? Use our help article directory to find the resources you need or contact our support team to get further assistance.

Definitions

  • What is ICANN's New gTLD Program?

    ICANN's New gTLD Program is an initiative to introduce new top-level domains (TLDs) to the Domain Name System (DNS) in what has been the largest expansion to date. ICANN stands for Internet Corporation for Assigned Names and Numbers and all the way back in 2005, they began planning out a process to consider new gTLDs. The process involved several rounds of applications followed by evaluation and, if approved, eventually delegation. The first applications were accepted in January of 2012 and over 1,930 were received. Two years later, in January of 2014, the first new gTLDs became available for registration. Since then more than 1,200 new gTLDs have been delegated. Although we don't offer all 1,200 new gTLDs, we do support over 500 TLDs (both old and new). See our full list and find your dream domain today!

  • What are new TLDs (nTLDs)?

    New TLDs (nTLDs) are top-level domain extensions that were released starting in January 2014. ICANN, the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers, started the New gTLD Program with the goal of enabling the largest expansion of the Domain Name System (DNS) to date. Since this program began, there have been over 1200 new gTLDs delegated. The first group of gTLDs were originally launched in 1985. Since then there have been a few other TLD launches including .INT in 1988, seven TLDs in 2000 including .BIZ, .INFO, .NAME, and .PRO, six "sponsored" TLDs (sTLDs) in 2004 including .MOBI and .TEL, and finally .XXX in 2011. As you can see, no other TLD launches have allowed for as much expansion as the most recent new TLDs. Although, we have not launched all 1200 new TLDs, we do currently offer over 500 TLDs for registration (both old and new). Check out our full list of TLDs to find your dream domain today! You can also check out our domain categories to help you narrow down the TLD that's right for you!

  • What is a Priority Access Period?

    A Priority Access Period is a special period that Verisign is having for each of their new international language top-level domain (TLD) launches. Verisign is the central registry for .COM, .NET, .TV, .CC, and, now, the new international language versions of .COM and .NET. As they launch these new international language versions of .COM and .NET, they are having what is called a "Priority Access Period" for each domain. During this period, domain owners have the opportunity to register their same domain name on the international language version of their TLD. For example, if you own yourname.com, you can register yourname.닷컴 during .닷컴's Priority Access Period and no one else can register that same domain name on .닷컴 during this time. To take advantage of Priority Access, you will need to first log in to the Dynadot account that has the exact match domain name you want to register in it. This domain name must have been registered before Priority Access began and it must no longer be eligible for grace deletion. Then, you can search for the matching domain name on the TLD's page, so for the above example, you would need to visit the .닷컴 page (link is below). Verisign has launched the following new TLDs so far: .コムƒ  - Japanese Katakana version of .COMPriority Access Period: 3/15/16 00:00 UTC - 5/16/16 00:00 UTCLandrush Period: 5/16/16 00:00 UTC - 6/13/16 00:00 UTCGeneral Availability: 6/13/16 00:00 UTC .닷컴 - Korean version of .COM & .닷넷 - Korean version of .NETPriority Access Period: 6/20/16 00:00 UTC - 8/16/16 00:00 UTCLandrush Period: 8/16/16 00:00 UTC - 8/30/16 00:00 UTCGeneral Availability: 8/30/16 00:00 UTC Priority Access Period does not have an additional fee. The current price is $12.99 (though this is subject to change per Verisign). Landrush, however, does have an additional fee. Verisign will be launching several more international language TLDs and this file will be updated as we receive more info.

  • What is domain auto-renew?

    Ensure you never lose a domain with Dynadot's domain auto-renew! Our auto-renew system will take care of your domain renewal for you. Basically, once you set your domain to auto-renew and select a payment method for your auto-renew domains, our system will automatically renew your domain 15 days before its expiration date. If for some reason, our attempt to renew your domain is unsuccessful, you will receive an email for us letting you know. Then, our system will continue to attempt to renew your domain everyday until the domain's expiration. This allows you to address the issue - usually a payment issue such as an expired credit card or not enough account credit to cover the renewal - and then allow our system to still take care of the renewal for you. Once your domain auto-renewal has been completed, you will receive a confirmation email from us. NOTE: If your domain expires and our system was unable to successfully auto-renew it, you will need to manually renew it yourself. Most domains have a renewal grace period that will allow you to complete the renewal for a certain amount of time after the domain's expiration date. How do I edit an existing credit card? How do I add another credit card to my Dynadot account?

  • What is Unicode?

    Unicode is a universal character encoding standard that is used to support characters in non-ASCII scripts. The Internet was originally built on ASCII, which is based on the English alphabet and consists of only 128 characters. Unicode allows for support of all the languages around the world and their unique character sets - Unicode can support over 1 million characters! The way Unicode works is by allowing more bits, short for binary digit, which are units of information on a machine. ASCII characters only require about 7 bits, while Unicode uses 16 bits. This is necessary because it takes more bits to process languages such as Chinese, Arabic, and Russian. There are different types of Unicode including UTF-8 and UTF-16, the two most common. UTF-8 has become the typical standard used on the web because it adjusts the number of bits used depending on the character. This means that ASCII characters in UTF-8 only take up the bits they need to process. What is punycode?

  • What is IANA?

    IANA is an acronym for the Internet Assigned Numbers Authority, one of the Internet's oldest institutions. IANA is responsible for managing the root zone of the Domain Name System (DNS), coordinating global Internet Protocol (IP) address allocation, and managing IP numbering systems. Basically, they take care of maintaining and managing the technical functions that keep the Internet running smoothly. IANA's services are provided by Public Technical Identifiers (PTI), an affiliate of the Internet Corporation for Assigned Names and Numbers (ICANN). Learn more about them on their website, iana.org.

  • What are ISO country codes?

    ISO country codes are standardized two letter codes assigned to each country and used by the Internet Assigned Numbers Authority (IANA) to create country code top-level domains (ccTLDs). Specifically, it is the ISO 3166-1 alpha-2 codes that were used to create the ccTLDs delegated and in use today. ISO stands for International Organization for Standardization. The organization has been setting proprietary, industrial, and commercial standards for the world since 1947. ISO 3166-1 refers to standardized codes created for the names of countries and alpha-2 specifically refers to two letter codes (there were also three letter codes and numeric codes created under ISO 3166-1). Please note that there are a few ccTLDs that do not use their country's ISO 3166-1 alpha-2 code. One example is .UK, as the United Kingdom's ISO country code is GB.

  • What are registry premium domains?

    Registry premium domains are a select list of domain names that are sold at a premium price set by the central registry. The central registries for these domains charge a premium registration price due to the estimated higher value of the domain name. The premium price is often applied to the registration, renewal, and transfer price of the domain name. Sometimes the renewal price will be less, but usually it is still more than standard pricing for that TLD. We offer a list of available premium .TV domains on our website. You can get more info about the premium pricing of some of our registries below: Donuts Minds + Machines Rightside NOTE: Premium prices are subject to change per the registry. This applies to registration, renewal, and transfer pricing. Some registries also set aside reserved domain names that are not available for registration. Is the domain you’re looking for taken or unavailable? Enter keywords into our domain suggestion tool and discover quality domains that are available for registration.

  • What is a Marketplace domain?

    The Dynadot domain marketplace is the perfect place to buy and sell domains! A Marketplace domain is a domain name for sale by another Dynadot customer. The seller has the option to list the domain for a price or for "make offer." A buyer can then purchase a Marketplace domain at the price set by the seller or make an offer to the seller to begin the purchase process. Looking to sell? Learn how to list your domain for sale.

  • What is punycode?

    Punycode is a way to represent International Domain Names (IDNs) with the limited character set (A-Z, 0-9) supported by the domain name system. For example, "münich" would be encoded as "mnich-kva". An IDN takes the punycode encoding, and adds a "xn--" in front of it. So "münich.com" would become "xn--mnich-kva.com". We support many domain extensions that offer IDNs in a variety of languages. To see a list and search for an IDN domain, visit our IDN page. We also support several internationalized domain extensions. What is Unicode?

Previous123456789Next

PreviousNext

Still Require Assistance?

Check out our resources

Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Chat Online
Chat Online0