DYNADOT HELP

Помощь>Сообщество

Сообщество

  • Как выбрать другой язык на сайте?

    Компания Dynadot гордится тем, что ее сайт поддерживает 8 языков: английский, испанский, китайский, арабский, немецкий, португальский, французский и русский. Чтоб выбрать другой язык, выполните следующие действия. Щелкните раскрывающееся меню «EN» на любой странице веб-сайта. Выберите нужный язык. Текст вверху сменится с «EN» (англ.) на один из следующих вариантов: «ES» — испанский, «ZH» — китайский, «AR» — арабский, «DE» — немецкий, «PT» — португальский, «FR» — французский или «RU» — русский. Обратите внимание, что перевод сайта еще не закончен, поэтому некоторые страницы могут отображаться на английском, основном языке веб-сайта. Некоторые страницы останутся на английском, например наше соглашение на обслуживание.

  • Как узнать, какие распродажи доменов и купоны есть у Dynadot?

    У Dynadot всегда есть распродажи доменов и мы также иногда предлагаем купоны, которые помогут вам сэкономить деньги на вашей следующей покупке! Информация о распродажах и купонах рассылается ежемесячно в новостной рассылке (вместе с другой полезной информацией) — подпишитесь сейчас! Кроме того, есть несколько других мест, где мы публикуем эту информацию: Мы публикуем информацию о ежемесячных распродажах и купонах в разделе Распродажи и купоны наших статей. У нас также есть категория «Распродажи и купоны» в блоге, где мы публикуем информацию... о распродажах и купонах! Еще больше информации, включая распродажи и купоны последней минуты, можно найти на наших страницах в социальных сетях: Facebook, Twitter и Google+! И наконец, на нашей главной странице и на большинстве страниц TLD все распродажи доменов показываются в режиме карусели (только распродажи, не купоны).

  • Могу ли я помочь перевести веб-сайт Dynadot?

    Спасибо за интерес к переводу нашего веб-сайта! Хотя раньше мы разрешали переводить всем, кто за последний год оплачивал заказы на сумму от 2 долларов, теперь перевод осуществляется только платными переводчиками. Это решение было принято для того, чтобы обеспечить наших международных клиентов наилучшим переводом. Если вы заинтересованы в участии в переводе или хотите написать отзыв, напишите нам на адрес marketing@dynadot.com.

  • Как подписаться на новостную рассылку?

    Если вы еще не зарегистрировались, нужно только создать учетную запись. Когда вы регистрируетесь, вы будете автоматически подписаны на новостную рассылку. Если вы уже зарегистрированы и хотите проверить, подписаны ли вы на новостную рассылку, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Информация аккаунта» из выпадающего меню «Мой аккаунт». В разделе «Параметры учетной записи» вы увидите флажок с надписью «Присылать на Email информацию об акциях». Если флажок установлен, вы должны получать новостную рассылку. Если вы не хотите получать новостную рассылку, вы можете снять флажок. Кроме того, в каждом письме есть кнопка для отмены подписки. Обратите внимание, что вы продолжите получать уведомления, письма от техподдержки и письма о заказах.

  • Как опубликовать сообщение на форуме?

    На форуме Dynadot можно задать вопросы, найти информацию и многое другое! Чтобы опубликовать сообщение на нашем форуме, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Перейдите по ссылке «Поддержка» в верхней части страницы и в раскрывающемся меню выберите «Форум». Выберите тему, в которой хотите написать. Нажмите кнопку «Новый пост» в верхней части страницы. Введите заголовок и текст, а затем нажмите «Опубликовать». Чтобы опубликовать сообщение на нашем форуме, у вас должен быть оплаченный заказ на сумму от 2 долларов за последние 365 дней. Создайте заказ на предоплату, чтобы соответствовать этому требованию. Публикуя новое сообщение или отвечая на сообщение на форуме, вы публикуете его под своим форумным именем, а не под именем пользователя. Как отформатировать пост на форуме? Как проголосовать за сообщение на форуме? Как изменить свое форумное имя?

  • Как ответить на сообщение на форуме?

    На форуме Dynadot можно задать вопросы, найти информацию и многое другое! Чтобы ответить на сообщение форума, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Перейдите по ссылке «Поддержка» в верхней части страницы и в раскрывающемся меню выберите «Форум». Выберите тему, на которую хотите ответить. Нажмите кнопку «Ответить» (Reply). Введите сообщение в разделе «Сообщение», а затем нажмите кнопку «Отправить» (Submit). Отвечая на сообщение форума или создавая сообщение, вы публикуете его под форумным именем, не под именем пользователя. NOTE: To post on our forums, you must have submitted a paid order of at least $2 within the last 365 days. Create a prepay order to fulfill this requirement. Как отформатировать пост на форуме? Как проголосовать за сообщение на форуме? Как изменить свое форумное имя?

  • Как отформатировать пост на форуме?

    На форуме Dynadot можно задать вопросы, найти информацию и многое другое! Когда вы пишите или отвечаете на сообщение, вы можете отформатировать его. Чтобы отформатировать сообщение на форуме, используйте эти теги: Жирный [b]Это жирный шрифт.[/b] Курсив [i]Это курсив.[/i] Цитата [quote]Это цитата.[/quote] Цвет [color=#934302]Это цветной текст.[/color] Ссылка [url]http://www.website.com/page.html[/url] Ссылка с названием [url=http://website.com/page.html]Название веб-сайта[/url]

  • Как проголосовать за сообщение на форуме?

    На форуме Dynadot можно задать вопросы, найти информацию и многое другое! На нашем форуме вы можете писать сообщения, отвечать на сообщения и голосовать за них («лайкать»). Голосовать можно только за первое сообщения, но не за ответы. Чтобы проголосовать за сообщение, щелкните значок с большим пальцем в верхнем правом углу сообщения. Пример значка обведен красным ниже: Запомните, если ваше сообщение на форуме получает «лайк», вы получаете очки DynaPoint! Подробнее

  • Почему я не могу написать сообщение на вашем форуме?

    На форуме Dynadot можно задать вопросы, найти информацию и многое другое! Чтобы написать сообщение на форуме или ответить на сообщение, у вас должен быть по крайней мере один оплаченный заказ за последние 365 дней. Если вы не потратили у нас хотя бы 2 доллара, вы можете внести предоплату, чтобы выполнить это требование.

  • Как узнать свое форумное имя?

    Ваше форумное имя Dynadot отличается от имени пользователя. Форумное имя является общедоступным, а имя пользователя не следует открывать никому. Форумное имя используется на наших форумах, в комментариях к блогу, на рынке доменов, в личных сообщениях и запросах на смену владельца доменов. Чтобы узнать свое форумное имя, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Select "My Info" from the left-side menu bar and click "Account Info" from the drop-down. Find the "Account Options" section and your forum name will be listed there. You can also change your forum name on this page.

12>>

ПРИГЛАСИ ДРУГА

.CO is just $1.99 for a limited time! Sale ends 7/27/17 23:59 UTC.

Help>Community

Community

  • How can I help translate Dynadot's website?

    Thanks for your interest in helping us translate our website! Although, we used to allow translations to be submitted from anyone who had paid for an order of $2 or more within the last year, we have now limited the translation to paid translators. This decision was made to provide our international customers with the best translations possible. If you are interested in being involved with our translations or have any feedback, you can contact us at marketing@dynadot.com.

  • How do I subscribe to your newsletter?

    If you do not already have an account with us, all you have to do is create an account. Once your account is created, you are automatically signed up for our newsletter. If you already have an account with us and want to check if it is signed up for our newsletter, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Account Info" from the "My Info" drop-down menu. Under the "Account Options" section, you will see a check box with this next to it: "Click this if you want us to email you about sales". If it is checked off, you should receive our newsletter. If you do not wish to receive our newsletter, you can remove the check. We also have an unsubscribe button in each newsletter. Please note that you will still receive notices, customer service emails, and order emails from us.

  • How do I find out what domain sales and coupons Dynadot has available?

    Dynadot always has domain sales and we also sometimes offer coupon codes that can help you save money on your next purchase with us! Our sales and coupon information is sent out monthly via our newsletter (along with other exciting announcements) - subscribe now! In addition, there are several places where we post this information: We post our monthly sales and coupon list in the Sales & Coupons section of our articles. We also have a Sales & Coupons blog category where we post information about, you guessed it, sales and coupons! You can find even more info, including last minute fun sales and coupons, on our social media pages: Facebook, Twitter, and Google+! Lastly, we have a domain sales carousel that scrolls through all of our domain sales on our homepage and on most of our TLD pages (this will only list sales, not coupons).

  • How do I select a different language on your website?

    Dynadot is proud to support 8 languages on our website: English, Spanish, Chinese, Arabic, German, Portuguese, French, and Russian. To select a different langauge, please follow these steps: Click on the "EN" drop down from any page on our website. Select the language you'd like to see. The top will change from "EN" for English to one of the following: "ES" for Spanish, "ZH" for Chinese, "AR" for Arabic, "DE" for German, "PT" for Portuguese, "FR" for French, or "RU" for Russian. Please note that we are still in the process of translating our website, so some pages may still be in English, our main language. There are also some pages that will remain in English, such as our service agreement.

  • How do I create a post on your forums?

    Check out the Dynadot Forums to ask us questions, find out information, and more! To create a post on our forums, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Go to the "Support" link at the top of the page and select "Forums" from the drop-down menu. Choose the topic you wish to post in. Click on the "New Post" button at the top of the page. Enter a subject and your content, then click "Post." To post on our forums, you must have submitted a paid order of at least $2 within the last 365 days. Create a prepay order to fulfill this requirement. When you create a post on our forums or reply to a forum post, you are posting with your forum name, not your username. How can I format a forum post? How do I upvote a forum post? How do I change my forum name?

  • How do I reply to a forum post?

    Check out the Dynadot Forums to ask us questions, find out information, and more! To reply to a forum post, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Go to the "Support" link at the top of the page and select "Forums" from the drop-down menu. Choose the topic you wish to reply to. Click on the "Reply" button. Type your message in the "Message" section, then click on the "Submit" button. To post on our forums, you must have submitted a paid order of at least $2 within the last 365 days. Create a prepay order to fulfill this requirement. When you reply to a forum post or create a post on our forums, you are posting with your forum name, not your username. How can I format a forum post? How do I upvote a forum post? How do I change my forum name?

  • How can I format a forum post?

    Check out the Dynadot Forums to ask us questions, find out information, and more! When you create a post or reply to a post, you can format it. To format a forum post, please follow these tags: Bold [b]This is bold. [/b] Italic [i]This is italic. [/i] Quote [quote]This is a quote. [/quote] Color [color=#934302]This is colored text. [/color] Link [url]http://www.website.com/page.html[/url] Link with a label [url=http://website.com/page.html]Website Title[/url]

  • How do I upvote a forum post?

    Check out the Dynadot Forums to ask us questions, find out information, and more! You can create a post, reply to a post, and upvote a post in our forums. You can only upvote the first forum post, you cannot upvote the replies. To upvote a post, click on the thumbs up icon in the top right corner of the post. An example of the icon is circled in red below: Remember, if your forum post gets upvoted, you will get a DynaPoint! Learn more

  • How come I am unable to post on your forums?

    Check out the Dynadot Forums to ask us questions, find out information, and more! To create a post on our forums or replay to a post on our forums, you must have submitted and paid for an order with us within the 365 days. If you have not spent at least $2 with us, you can create a prepay order to fulfill this requirement.

  • How do I find my forum name?

    Your Dynadot forum name is different from your username. Your forum name is your public name, while your username should not be given out. Your forum name is used on our forums, blog comments, domain marketplace, our private message service, and change ownership requests. To find your forum name, follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Look for the "Forum Name" field in the "Info" box. Forum Name Example How do I change my forum name?

12>>

REFER-A-FRIEND