Dynadot

Dynadot Help

Нужна поддержка для ваших доменов, сайтов или одного из инструментов на Dynadot? Используйте наш каталог статей помощи, чтобы найти нужные ресурсы, или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить дополнительную помощь.
Успешно сохранено! Вы можете найти все сохраненные статьи в разделе Dynadot Help >Сохраненные статьи
  • Страница

    • Как изменить URL страницы на моем конструкторе сайтов?

      URL страницы можно изменить, только если у вас естьобновленок нашемуПрофессиональный план Создатель сайтаСпособ установки URL-адресов страниц состоит в сопоставлении URL-адреса с заголовком страницы, который вы вводите при создании страницы. Это является значением по умолчанию, даже если у вас есть модернизированный план (у вас просто есть возможность его редактировать).Перед тем, как редактировать URL вашей страницы, рассмотрите, не приведет ли это к нарушению ссылок на эту страницу.Если у вас есть улучшенный план, следуйте этим инструкциям, чтобы отредактировать URL вашей страницы: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Перейдите на страницу, URL которой вы хотите изменить. Введите желаемый URL новой страницы в поле "URL". Нажмите «Сохранить» вверху, чтобы сохранить изменения. Если вы не обновились, можно подуматьдобавление новой страницыи установить заголовок для соответствия желаемому URL. Затем, простоизменить заголовок страницыпосле сохранения новой страницы, если вы хотите другой заголовок.

    • Как изменить название страницы моего сайта в конструкторе сайтов?

      Для изменения имени страницы на вашем веб-сайте в нашемКонструктор сайтовСледуйте этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Щелкните страницу, которую хотите изменить. «Заголовок навигации» — это то, что появится в меню, а «Заголовок страницы» — это то, что будет отображаться в заголовке окна браузера. Если у вас естьобновленоВы также можете установить описание, URL страницы, миниатюрное изображение, которое будет отображаться, если посетитель поделится вашей страницей в социальных сетях, таких как Facebook, предотвратить индексацию вашей страницы поисковыми системами и отключить страницу, что позволяет редактировать ее без публикации. Нажмите «Сохранить» вверху, чтобы сохранить изменения. Примечание: Изменение заголовка страницы не приведет кизменить URLесли вы не обновили свой конструктор сайтов, чтобы разблокировать эту функцию. Однако, если вы хотите, чтобы URL вашей страницы совпадал с именем на странице, вы можете простосоздать новую страницуи он установит URL вашей страницы в соответствии с названием вашей страницы. (Если вы используете несколько слов в заголовке, он поместит тире между каждым словом). Для этого может потребоватьсяудалить страницупоскольку вы ограничены одной бесплатной страницей.

    • Как добавлять страницы в конструкторе сайтов?

      Чтобы добавить страницы в вашКонструктор сайтовПожалуйста, следуйте этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Нажмите кнопку «Добавить страницу». Выберите «Тип страницы» (Page Type), введите заголовок в разделе «Заголовок навигации» (Navigation Title) и выберите макет страницы. Установите «Заголовок страницы», который будет отображаться в верхней части вашего браузера (наша система автоматически установит его в соответствии с вашим «Навигационным заголовком», если вы его не установите), или скройте страницу в меню навигации. Если у вас естьобновленоВаш план конструктора сайтов. Вы также можете задать описание, URL (если вы этого не можете или не можете настроить, то оно будет сопоставлено с вашим «Навигационным заголовком»), запретить индексацию страницы поисковыми системами и отключить страницу для внесения изменений без публикации на вашем сайте. Нажмите наСОХРАНИТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬкнопка внизу страницы для сохранения ваших изменений. Обратите внимание, что следующие настройки можно задать только при первом создании страницы: 'Тип страницы' (позволяет задать одну из ваших страниц в качестве блога) и 'Макет страницы' (это можно регулировать вручную с помощью наших инструментов, но если вы знаете, какую установку вы хотите, то проще установить ее здесь).Изучите, какредактировать название страницы,удалить страницу,установите свою домашнюю страницу,переупорядочить страницы, а также больше.

    • Как удалять страницы в конструкторе сайтов?

      Чтобы удалить страницу на нашемКонструктор сайтовПожалуйста, следуйте этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Щелкните страницу, которую хотите удалить (можно удалить любую страницу, включая главную страницу). Щелкните «Удалить страницу» в верхней части экрана. Пожалуйста, убедитесь, что вы действительно хотите удалить страницу и что это правильная страница, прежде чем нажать "Удалить страницу". Учитьсякак добавить страницу Учитьсякак настроить вашу домашнюю страницу Учитьсякак переупорядочить ваши страницы

    • Можно ли изменить тип моей страницы после ее создания в вашем Конструкторе веб-сайтов?

      Нет, после создания страницы вы не можете изменить ее тип в нашей системеКонструктор сайтовВам понадобитсядобавить новую страницуи выберите тип, который вы хотите, чтобы страница была. У нас есть три типа на выбор: Страница:"Страница" - это наш общий вариант. Это тип, который следует выбрать, если вы не хотите, чтобы ваша страница была настроена для блог-постов или списка товаров. Блог:Тип страницы «Блог» доступен только в рамках нашего плана Website Builder Pro."Блог" автоматически настроит вашу страницу для размещения блог-постов. Когда вы устанавливаете тип страницы как блог, вам предлагаются специальные параметры настройки, такие как количество постов на странице, возможность разрешения или запрета комментариев и, что самое важное, возможность добавления блог-записей на страницу. Продукт:Страница типа «Продукт» доступна только с нашим планом Строитель сайта Pro. Это тип страницы, который поддерживает продукты для нашегокорзина для покупок.

    • Что такое страница продукта в вашем конструкторе сайтов?

      НашКонструктор сайтовпредложениятри различных типа страници "продукт" - один. Страница продукта доступна только с нашим Pro Plan, который включает нашу корзину покупок электронной коммерции. Страница продукта специально настроена для отображения продуктов вашего интернет-магазина. Это единственная страница, на которой можно представлять продукты для продажи в вашем магазине. Как добавлять страницы в конструкторе сайтов? Как выбрать на какой странице будет отображаться товар из системы корзины покупок вашего конструктора сайта?

    • Как установить главную страницу сайта в конструкторе сайтов?

      Для установки домашней страницы на вашемКонструктор сайтоввеб-сайт, пожалуйста, следуйте этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Наведите курсор на шесть квадратных точек слева от имени страницы, которую вы хотите установить в качестве домашней страницы. Курсор мыши должен превратиться в значок перемещения, который выглядит, как крест со стрелками на концах. Щелкните и переместите страницу в самый верх списка страниц. Справа от названия страницы должен появиться значок главной страницы, который выглядит, как маленький домик — это значит, что теперь это ваша главная страница. Обратите внимание, что ваша домашняя страница не обязана называться «home», вы можете дать ей любое имя. Затем изучитекак задать имя вашей страницы.

    • Как изменить порядок страниц в меню моего сайта в конструкторе сайтов?

      У нас легко изменить расположение ваших навигационных страниц в нашемКонструктор сайтовПожалуйста, выполните следующие шаги, чтобы изменить порядок страниц в навигации вашего сайта: Входв ваш аккаунт Dynadot. В панели меню слева выберите «Мои сайты». Нажмите на кнопку "Редактировать сайт" рядом с Конструктором сайтов, который вы хотите использовать. Щелкните значок «Страница» (он выглядит, как лист бумаги) на панели инструментов слева. Наведите курсор мыши на три горизонтальные линии слева от названия страницы, которую хотите переместить. Курсор мыши должен превратиться в значок перемещения, который выглядит, как крест со стрелками на концах. Щелкните и перетащите страницу(-ы) в нужное место. Ваши изменения будут сохранены автоматически. Пожалуйста, обратите внимание, что страница вверху будет отображаться автоматическиустановить как домашнюю страницуи отобразит значок дома слева от его названия.Далее изучите, какдобавить больше страниц,редактировать название страницы,удалить страницу,переупорядочить страницы, а также больше.

    Вам еще нужна помощь?

    Посмотрите наши ресурсы
    Вы уверены, что хотите закрыть чат?Чат будет закрыт, и история чата будет очищена.
    продолжить выход
    или остаться в чате.
    Для просмотра этой сессии чата, пожалуйстакликнутьэто окно
    Chat Online
    Чат в Интернете0
    Скачать приложение:
    Скачать приложение:

Dynadot
Dynadot Help
Need support for your Dynadot domains, websites, or one of our tools? Use our help article directory to find the resources you need or contact our support team to get further assistance.
Successfully saved! You can find all your saved articles at Dynadot Help > Saved Articles.

Page

  • How do I change the URL of a page on my Website Builder?

    A page URL can only be changed if you have upgraded to our Website Builder Pro plan. The way that we set page URLs is by matching the URL to the page title you enter when you create a page. This is the default even if you have an upgraded plan (you just have the opportunity to edit it).Before you edit your page URL, consider whether this will cause any links to this page to break.If you have an upgraded plan, follow these instructions to edit your page URL: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Click on the page whose URL you'd like to change. Enter your desired new page URL under "URL". Hit "Save" at the top to save your changes. If you have not upgraded, you can consider adding a new page and setting the title to match the URL you want. Then, simply change the page title after you save your new page if you want a different title.

  • How do I change the name of a page on my website in your Website Builder?

    To change the name of a page on your website in our Website Builder, follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Click on the page you'd like to change. The "Navigation Title" is what appears in your navigation and the "Page Title" is what appears at the top of the browser window. If you've upgraded, you can also set a description, the URL for the page, a thumbnail image that will show if a visitor shares your page on social sites like Facebook, prevent search engines from indexing your page, and disable the page, which allows you to edit it without publishing it. Hit "Save" at the top to save your changes. Note: Changing the title of the page will not change the URL unless you have upgraded your Website Builder to unlock that feature. However, if you want your page's URL to match the name on the page, you can simply create a new page and it will set your URL to match your page name. (If you use multiple words in your title, it will put dashes between each word.) Doing this may require you to delete a page as you are limited to one free page.

  • How do I add pages to my Website Builder?

    To add pages to your Website Builder, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Click on the "Add Page" button. Choose your "Page Type," enter a title under the "Navigation Title" section, and choose your page layout. Set the "Page Title" that will show at the top of your browser (our system will automatically set this to match your "Navigation Title" if you don't set it) or hide the page in your navigation menu. If you've upgraded your Website Builder plan, you can also set a description, URL (if you don't or can't set this, it will be set to match your "Navigation Title"), prevent search engines from indexing the page, and disable the page to allow for edits without having it published on your website. Click on the "SAVE & EDIT" button at the bottom of the page to save your changes. Please note that the following things can only be set when first creating a page: "Page Type" (this allows you to set one of your pages as a blog) and "Page Layout" (this can be adjusted manually using our tools, but if you know which set up you want, it's easier to set it here).Learn how to edit a page name, delete a page, set your home page, reorder pages, and more.

  • How do I delete a page on my Website Builder?

    To delete a page on our Website Builder, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Click on the page that you want to delete (you can delete any page including your home page). Click "Delete Page" at the top. Please make sure you really want to delete the page and that it's the correct page before clicking "Delete Page." Learn how to add a page Learn how to set up your home page Learn how to reorder your pages

  • How do I change the order of the pages in my website's navigation on your Website Builder?

    We make it easy to change the arrangement of your navigation pages in our Website Builder. Please follow these steps to reorder the pages in your website's navigation: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Put your mouse over the three horizontal lines to the left of the page's name that you want to move. Your mouse should turn into the move icon, which looks like a cross with arrows on the ends. Click and drag the page(s) into the order you want. Your changes are automatically saved. Please note that the page at the top will automatically be set as your home page and will show the home icon to the left of its name.Next, learn how to add more pages, edit a page name, delete a page, reorder pages, and more.

  • How do I set my website home page on your Website Builder?

    To set a home page on your Website Builder website, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Websites" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Site" button next to the Website Builder you want to use. Click on the "Page" icon (the one that looks like a piece of paper) on the left-hand tool bar. Put your mouse over the six square dots to the left of the page's name that you want to set as your home page. Your mouse should turn into the move icon, which looks like a cross with arrows on the ends. Click and drag the page to the top of your page list. The home icon, which looks like a little house, should show to the right of that page's name, meaning it is now your home page. Please note that your home page does not need to be called "home," you can name it anything you want. Next, learn how to set the name of your page.

  • What is a product page within your Website Builder?

    Our Website Builder offers three different page types and "product" is one. The product page is only available with our Pro Plan, which includes our e-commerce shopping cart. The product page is specially set up to feature your online store's products. This is the only page that can show products for sale in your store. How do I add pages to my Website Builder? How do I choose what page a product will show on from within your Website Builder shopping cart system?

  • Can I change my page's type after it's been created in your Website Builder?

    No, once you have created a page, you cannot change the type of page it is within our Website Builder. You will need to add a new page and select the type that you want the page to be. We have three types to choose from: Page: "Page" is our general option. This is the type to select if you don't want your page to be set up for blog posts or product listings. Blog: The "Blog" page type is only available with our Website Builder Pro plan. "Blog" will automatically set up your page to host blog posts. When you set your page type to blog, you are given special setting options such as the number of posts per page, the ability to turn comments on or off, and, importantly, the ability to add blog entries to the page. Product: The "Product" page type is only available with our Website Builder Pro plan. This page type is the only page type that supports products for our shopping cart.

Still Require Assistance?

Check out our resources
Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
continue to sign out,
or stay on chat.
To review this chat session please click this windows.
Chat Online
Chat Online0