Dynadot

Dynadot Help

Нужна поддержка для ваших доменов, сайтов или одного из инструментов на Dynadot? Используйте наш каталог статей помощи, чтобы найти нужные ресурсы, или свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы получить дополнительную помощь.
Успешно сохранено! Вы можете найти все сохраненные статьи в разделе Dynadot Help >Сохраненные статьи
  • ПомощьДоменыПродление

    Продление

    • Как продлить домен?

      Если вы не продлите домен, вы рискуете потерять его! Чтобы продлить домен, выполните следующие действия. Входв ваш аккаунт Dynadot. Выберите «Мои домены» в меню слева и щелкните «Управление доменами» в раскрывающемся списке. Отметьте галочкой поле рядом с именем(ами) домена, который(ые) вы хотите продлить, и нажмите кнопку «Действие». Выберите "Подтвердить" из списка "Действий". Нажмите на кнопку 'Добавить в корзину'. Товар будет добавлен в вашу корзину в правом верхнем углу страницы. Нажмите на вашу корзину, чтобы получить доступ к товарам в вашей корзине. Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы отправить свой заказ. Вы также можетеПродлите свой домен на несколько лет.Если срок действия вашего домена уже истек, вы все равно можете продлить его в течение его периода служебного использования.период обновления милостиВы можете видеть, сколько времени каждое доменное расширение предлагает для восстановления милости на нашемTLD страница. Если ваш домен превысил свой период гарантии возобновления, у вас может быть все еще возможностьвосстановить ваш доменОднако, это будет иметь более высокую стоимость, чем обычное продление.Не хотите забывать о продлении вашего домена?Изучите, какнастройте автоматическое продление для ваших доменови наша система позаботится о продлении за вас! Новичок в DynadotИспользуйте нашиИнструмент для предложения доменных именгенерировать качественные доменные имена, доступные для регистрации. Посмотрите нашдоменный рынокпокупать, продавать или делать ставки на в настоящее время зарегистрированные домены.

    • Мой домен истек! Существует ли льготный период продления?

      Скорее всего, ответ - да. 'Период условного продления' - это время, в течение которого владелец домена может продлить просроченный домен. Большинство доменных расширений предлагают период продления в течение 30 дней. Например, вот жизненный цикл.COM, который имеет период продления в течение 30 дней: 2015/05/01 - Ваш домен зарегистрирован 2016/05/01 - Ваш домен истекает 2016/05/01 - 2016/05/31Период льготного продленияпродление выполняется по обычной цене продления 31.05.2016 - 10.07.2016Период погашения Чтобы узнать срок действия периода гарантии для каждого из наших доменных расширений, посетите нашTLD страницаи посмотрите на "Обновить"(льготный период в днях)колонкаЕсли вы не продлите доменное имя в течение периода милости, оно будет удалено и больше не будет контролироваться Dynadot. Это называется 'Периодом восстановления', который обычно длится 30 дней. Если вы хотите вернуть доменное имя, процесс будетдорожеи займет много времени, поскольку требуется, чтобы Dynadot предоставила документы и оплатилацентральный реестрНаши цены на восстановление указаны на наших отдельных страницах TLD в разделе 'Информация о домене'.Пожалуйста, обратите внимание, что большая часть этих денег идет прямо в центральный реестр.Домены в стадии выкупа могут быть восстановлены только текущим регистрантом и только с помощью указанного регистратора.Спустя примерно 5 дней после окончания периода выкупа домен удаляется центральным реестром и становится доступен для всех. Домены продаются в порядке живой очереди. Наиболее ценные домены продаются быстро.Два важных исключения: Некоторые расширения домена не предлагают продление и/или периоды выкупа или предлагают их на разные сроки. Пожалуйста, используйте указанные выше ссылки, чтобы проверить информацию о вашем конкретном расширении. Некоторые просроченные домены будут проданы на аукционеПросроченные домены на нашем рынке. Если это относится к вашему домену, период погашения не предусмотрен; но у вас все равно будет полный период до конца срока действия, чтобы продлить домен, прежде чем он полностью потеряется. Если продолжается истекший аукцион и домен имеет активные ставки, будет невозможно восстановить имя домена, однако у вас есть возможность участвовать в аукционе.размещение ставки Лучший способ сохранить ваш доменный имя - настроитьАвтоматическое продлениеили обновите заранее. Автоматическое обновление автоматически продлит ваш домен (при условии, что ваш метод оплаты пройдет) и с ранними продлениями ничего не потеряется. Использование любого из этих методов может избавить от многих будущих проблем. Важно также поддерживать актуальные контактные данные, так как Dynadot будет отправлять все уведомления об истечении срока на зарегистрированный адрес. Вы также можете настроить отдельный адрес электронной почты.email обновления.Для получения дополнительной информации о полном процессе истечения срока действия домена,нажмите здесь

    • Что такое продление домена?

      Продление домена продлевает ваше владение доменным именем еще на год или более. При регистрации домена регистрация обычно длится только 1 год (хотя некоторые домены предлагают регистрацию до 10 лет, если вы выбираете). Это означает, что вы должны обновлять домен ежегодно, если хотите оставаться владельцем этого домена.Узнайте больше о жизненном цикле доменаУзнайте наши цены на продление Что такое регистрация доменов? Что такое перенос домена?

    • Как продлить домен более, чем на год?

      Чтобы продлить домен более, чем на год, выполните следующие действия. Входв ваш аккаунт Dynadot. Выберите «Мои домены» в левой панели меню и щелкните «Управление доменами» в выпадающем меню. Установите флажок рядом с именем(ами) домена, который(ые) вы хотите продлить, и нажмите кнопку 'Действие'. Выберите 'Renew' из списка 'Действия', затем выберите желаемую продолжительность продления вашего домена (до 9 лет для большинства)расширения домена. Нажмите на кнопку 'Добавить в корзину'. Товар будет добавлен в вашу корзину в правом верхнем углу страницы. Нажмите на вашу корзину, чтобы получить доступ к товарам в вашей корзине. Нажмите кнопку «Оформить заказ», чтобы отправить свой заказ. Продление вашего домена на более одного года - отличный способ убедиться, что вы не потеряете свой домен из-за истечения срока. Еще один отличный способ не потерять ваш домен (особенно когда до следующего обновления остается много времени) - этонастроить автоматическое продление вашего домена.

    • Как отключить автоматическое продление для моих доменов?

      Когда доменустановить автоматическое продлениеНаша система позаботится о продлении за вас! Это отличный способ не потерять ваши домены из-за истечения срока. Однако, если вы хотите отключить свои настройки автоматического продления, вы можете сделать это, следуя этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. Выберите «Мои домены» в меню слева и щелкните «Управление доменами» в раскрывающемся списке. Отметьте доменные имена, которые хотите отключить. Выберите "Обновить параметры" из выпадающего меню "Действие". На новой странице установите выпадающее меню на "ручное продление". Нажмите наСохранить настройкикнопка для сохранения ваших изменений. После отключения автоматического продления вашего домена (доменов), вам потребуется продление вручнуюподать продлениеНачиная с 60 дней, мы будем отправлять вам напоминания о продлении по электронной почтеэлектронная почта аккаунтаи, если установлено, твоеemail обновления. Если вы больше не хотите сохранять свой домен, вы также можете установить его на "не продлеватькоторый отключит наши уведомления о продлении для этого домена.

    • Что такое автопродление домена?

      Убедитесь, чтоникогда не потеряйте доменс автоматическим продлением домена Dynadot! Наша система автоматического продления позаботится о продлении ваших доменов за вас. В основном, как только вынастройте автоматическое продление домена и выберите способ оплатыдля ваших доменов с автоматическим продлением, наша система автоматически продлит ваш домендней до истечения срока годности.Если по какой-то причине наша попытка продлить ваш домен не увенчается успехом, вы получите от нас электронное письмо с информацией об этом. После этого наша система будет продолжать ежедневно пытаться продлить ваш домен до тех пор, пока он не будет удален из вашего аккаунта Dynadot. Это позволяет вам решить возникшую проблему - обычно проблему оплаты, такую как просроченная кредитная карта или недостаточно средств на счету.кредит на счетили неактивный расчетный счет для покрытия продления - а затем позвольте нашей системе все равно заботиться о продлении за вас. После завершения автоматического продления домена вы получите от нас электронное подтверждение.ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш домен истекает и наша система не смогла успешно автоматически продлить его, вы также можете сделать это вручную.обновитьсамостоятельно. У большинства доменов естьпериод платежной отсрочкиэто позволит вам завершить обновление на определенное время после истечения срока действия домена. Установка истекшего домена для автоматического продления также инициирует попытку продления. Как изменить существующую банковскую карту?Как добавить еще одну банковскую карту к учетной записи Dynadot?

    • Как выбрать способ оплаты по умолчанию для автоматического продления доменов?

      Настройка автоматического продленияДля ваших доменов мы можем гарантировать, что вы никогда не потеряете домен! Когда включена автоматическая продление, наша система заботится о продлении для вас.15 дней додата истечения срока действия домена. Однако, чтобы автоматическое продление прошло успешно, необходимо выбрать актуальный метод оплаты.Чтобы выбрать способ оплаты для автоматического продления, выполните следующие действия. Входв ваш аккаунт Dynadot. Выберите 'Платежи' в боковом меню слева и щелкните 'Автоматическое продление домена' справа. Нажмите на ссылку «Автоматическое продление доменного имени». Выберите "Авто продление" в верхнем выпадающем меню. Затем нажмите синюю кнопку "Сохранить". Существует три вида оплаты, которые вы можете использовать для автоматического продления: кредит на счете, кредитная карта и расчетный счет.По умолчанию для всех учетных записей кредит на счет. Если вы хотите использовать кредитную карту, вы можете выбрать существующую карту или ввести новую, нажав на 'Добавить кредитную/дебетовую карту' в раскрывающемся списке в разделе 'выбрать карту'. Если вы хотите использовать баланс учетной записи и он не выбран, вы можете выбрать его в раскрывающемся списке**. Если вы хотите использовать текущий счет, вы можете выбрать сохраненный текущий счет или добавить новый. *** Для применения изменений метода автоматического продления платежа к любым существующим автоматическим продлениям, отметьте опцию «Применить ко всем доменам, сайтам и конструкторам сайтов с автоматическим продлением». Затем нажмите синюю кнопку «Сохранить», чтобы сохранить все изменения. *Если вы используете кредитную карту для автоматического продления подписки,Убедитесь, что ваша кредитная карта актуальна, и вы можете захотеть отметить срок ее действия.Мы поддерживаем все валюты при выборе кредитной карты для автоматического продленияспособ оплаты(Примечание: за исключением CNY и IDR, кредитная карта для них не поддерживается))**Если вы используете кредит со счета для автоматического продления.вам следует убедиться, что у вас естьдостаточный кредитчтобы покрыть ваши автоматические обновления. ***Если вы используете расчетный счет для автоматического продления, убедитесь, что ваш счет активен и имеет достаточный депозит.Если мы не сможем обработать ваш платеж, то ваш домен не будет продлен и вы получите от нас по этому поводу электронное письмо.Способ оплаты, который вы выбираете для автоматического продления, -нетот же способ оплаты, используемый дляаукцион просроченных доменов с автоматическим платежомзаказы

    • Как установить для доменов параметр «Не продлевать»?

      Хотите не продлевать свой домен? Вы можете установить свой(е) домен(ы) на @Не продлеватьчтобы перевести в вашем аккаунте, следуйте этим шагам: Входв ваш аккаунт Dynadot. Выберите «Мои домены» в меню слева и щелкните «Управление доменами» в раскрывающемся списке. Поставьте галочку напротив доменного имени(и) (имен доменов), которые вы не хотите продлевать, и нажмите кнопку 'Действие'. Выберите "Варианты обновления" из списка "Действие". Из раскрывающегося меню выберите «не продлевать». Нажмите кнопку «Сохранить параметры», чтобы сохранить изменения. ПРИМЕЧАНИЕ.Эта настройка позволит нашей системе прекратить отправку напоминаний об истечении срока действия домена по электронной почте.Изменил свое мнение? Учитьсякак обновить ваш домен или восстановитьэто.

    • Я не хочу потерять свои домены. Как сделать, чтобы срок регистрации не истек?

      Очень важно убедиться, что вы не потеряете свои домены. Вот несколько советов, которые помогут в этом. Следите за актуальностью своего электронного адресаЗдесь мы будем отправлять уведомления об истечении срока действия доменов, а также другую важную информацию о вашей учетной записи. Уведомления об истечении срока действия доменов отправляются за 60 дней до даты истечения срока. Вы также можетеустановить email обновленияТаким образом, вы можете получать уведомления на два электронных адреса, чтобы не упустить их! Используйте наши сервис автоматического продления домена: После настройки автоматического продления для вашего домена, наша система автоматически продлит домен для васдней до даты истечения срока действия. Просто убедитесь, что у вас есть актуальные данныеспособ оплатывыбранный Зарегистрируйте свой домен на срок до 10 лет:Многие из нашихдомены верхнего уровня (TLDs)позволяет зарегистрировать ваше доменное имя на срок до 10 лет. Вы можете использовать это, чтобы гарантировать, что ваш домен не истечет в ближайшее время. Просто помните обновить его в конце 10 лет (или задолго до этого)! УзнатьСколько лет?вы можете зарегистрировать свой доменДомен уже истек? Не волнуйтесь, у вас может бытьпериод платежной отсрочкиэто позволит вам сохранить ваш домен

    • Как выбрать способ оплаты для автопродления отдельного домена?

      НастройкаАвтоматическое продлениеДля ваших доменов мы можем гарантировать, что вы никогда не потеряете домен! Когда включена автоматическая продление, наша система заботится о продлении для вас.15 дней додата истечения срока действия домена. Однако, чтобы автоматическое продление прошло успешно, необходимо выбрать актуальный метод оплаты.Чтобы выбрать способ оплаты для отдельного домена, выполните следующие действия. Входв ваш аккаунт Dynadot. Нажмите на 'Мои домены', затем 'Управление доменами' в левой боковой панели меню. Щелкните домен, который хотите отредактировать. В строке "Renew Option" нажмите значок со стрелкой. Выберите "auto-renew" в раскрывающемся меню на новой странице и выберите валюту и способ оплаты. Нажмите "Сохранить настройки", когда закончите. Вы также можете установить метод оплаты длягруппа доменов. ПРИМЕЧАНИЕ. На данный момент существуют всего три типа платежей для автоматического продления. Вы можете выбрать кредит на аккаунте, кредитную карту или расчетный счет (если он у вас уже есть).добавлена кредитная карта или расчетный счетна ваш счет) Убедитесь, что ваша кредитная карта актуальна или что у вас достаточно средств на счете, чтобы покрыть будущие заказы с автообновлением. Если мы не сможем обработать ваш платеж, то ваш домен не будет продлен и вы получите от нас по этому поводу электронное письмо. Способ оплаты, который вы выбираете для автоматического продления, -больше нетот же метод оплаты, используемый для автоматического платежааукцион истекших доменовзаказы

    Вам еще нужна помощь?

    Посмотрите наши ресурсы
    Вы уверены, что хотите закрыть чат?Чат будет закрыт, и история чата будет очищена.
    продолжить выход
    или остаться в чате.
    Для просмотра этой сессии чата, пожалуйстакликнутьэто окно
    Chat Online
    Чат в Интернете0
    Скачать приложение:
    Скачать приложение:

Dynadot
Dynadot Help
Need support for your Dynadot domains, websites, or one of our tools? Use our help article directory to find the resources you need or contact our support team to get further assistance.
Successfully saved! You can find all your saved articles at Dynadot Help > Saved Articles.

HelpDomainsRenewal

Renewal

  • How do I renew my domain?

    If you don't renew your domain, you risk losing it! To renew your domain, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and click "Manage Domains" in the drop-down. Check the box next to the domain name(s) you want to renew and click on the "Action" button. Choose "Renew" from the "Action" list. Click on the "Add to Cart" button. The item will be added to your shopping cart at the top right-hand corner of the page. Click on your shopping cart to access the items in your cart. Click on the "Checkout" button to submit your order. You can also renew your domain for multiple years.If your domain has already expired, you may still be able to renew it during its grace renewal period. You can see how much time each domain extension offers for grace renewal on our TLD page. If your domain is past its renewal grace period, you may still be able to restore your domain; however, this will be at a higher cost than a regular renewal.Don't want to forget about your domain renewals? Learn how to set up auto-renew for your domains and our system will take care of the renewal for you! New to Dynadot?Use our domain suggestion tool to generate quality domain names that are available for registration. Check out our domain market to buy, sell, or bid on currently registered domains.

  • My domain expired! Is there a Renewal Grace Period?

    Most likely, the answer is yes. A "Renewal Grace Period" is the time during which a domain owner can renew an expired domain. Most domain extensions offer a renewal grace period of up to 30 days. For example, this is the life-cycle of .COM, which has a 30-day renewal grace period: 2015/05/01 - Your domain is registered 2016/05/01 - Your domain expires 2016/05/01 - 2016/05/31 Renewal Grace Period (renewals are regular renewal price) 2016/05/31 - 2016/07/10 Redemption Period To see the renewal grace period of each of our domain extensions, visit our TLD page and look at the "Renew (Grace Period/days)" column.If you do not renew during the grace period, the domain will be deleted and would no longer be controlled by Dynadot. This is known as the "Redemption Period," which is typically 30 days. If you wish to re-claim the domain, the process will be more expensive and time-consuming, as Dynadot will be required to submit paperwork and payment to the central registry. Our restore prices are listed on our individual TLD pages under the "Domain Information" section. Please note that most of this money goes straight to the central registry. Domains in redemption can only be restored by the current registrant and only with the listed registrar.About 5 days after the redemption period ends, the domain is dropped from the central registry and becomes available to the general public. Domains are sold on a first come, first serve basis. High-value domains will go quickly.Two important exceptions: Some domain extensions do not offer renewal and/or redemption periods or offer them for different lengths of time. Please use the above links to check on your specific extension. Some expired domains will be sold at auction in the Expired Auctions in our Marketplace. If this is the case with your domain, there will be no redemption period; though you will still have your full renewal grace period to renew before the domain is lost entirely. If the expired auction is ongoing and the domain has any active bids, it will not be possible to restore the domain name, however, you do have the option to participate in the auction by placing a bid. The best way to preserve your domain name is to set up auto-renew or renew early. Auto-renew will automatically renew your domain (as long as your payment method goes through) and with early renewals, no time is lost. Using either method can save a lot of future headaches. Keeping your contact information up-to-date is also important as Dynadot will send all expiration notice emails to the address on file. You can also set up a separate renewal email.For more information regarding the full domain expiration process, click here.

  • What is a domain renewal?

    A domain renewal extends your ownership of your domain name by another year or more. When you register a domain, the registration typically only lasts 1 year (though some domains offer registrations up to 10 years if you choose). This means that you have to renew the domain on a yearly basis if you want to remain the owner of that domain.Learn more about the domain life cycleSee our renewal prices What is a domain registration? What is a domain transfer?

  • What is this $10 late-renewal fee?

    Most top-level domains (TLDs) have a renewal grace period. This period is typically up to days and it allows the registrant the chance to renew their domain even after it has expired. During the last days of this renewal grace period, Dynadot charges a late-renewal fee.For example, if you own a domain that expired on January 1, 2017, you would have been able to renew your domain at the regular renewal price until January 31, 2017. After this date and until the domain was deleted on February 10, 2017, you would have been charged a late-renewal fee. Your total renewal cost would be ( fee + regular renewal price).Following the TLD's renewal grace period, your domain is deleted and put in redemption. During this period, you may still be able to restore your domain, but at a much higher price.To view when the late fee will come into effect, please view your "Expired Domains" in your Summary. The Late Fee tab will provide you with this important information.Note: Please keep in mind the renewal grace period is time-stamped, meaning if the domain was registered at 11:02am PST, it will also expire at 11:02am PST on its expiration date. This means the renewal grace period will end exactly at 11:02am PST as well.PLEASE NOTE: As of September 18th 2023, the $10 late fee for renewals will be deprecated.

  • How do I renew my domain for more than one year?

    To renew your domain for more than one year, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and click "Manage Domains" from the drop-down.. Check the box next to the domain name(s) you wish to renew and click on the "Action" button. Choose "Renew" from the "Action" list, then select the duration you want for your domain renewal(s) (up to 9 years for most domain extensions). Click on the "Add to Cart" button. The item will be added to your shopping cart at the top right-hand corner of the page. Click on your shopping cart to access the items in your cart. Click on the "Checkout" button to submit your order. Renewing your domain for more than one year is a great way to ensure that you don't lose your domain to expiration. Another great way to make sure you don't lose your domain (especially when there's a lot of time left until your next renewal) is by setting your domain to auto-renew.

  • What is domain auto-renew?

    Ensure you never lose a domain with Dynadot's domain auto-renew! Our auto-renew system will take care of your domain renewal for you. Basically, once you set your domain to auto-renew and select a payment method for your auto-renew domains, our system will automatically renew your domain days before its expiration date.If for some reason, our attempt to renew your domain is unsuccessful, you will receive an email for us letting you know. Then, our system will continue to attempt to renew your domain everyday until the domain is removed from your Dynadot account. This allows you to address the issue - usually a payment issue such as an expired credit card, not enough account credit or inactive checking account to cover the renewal - and then allow our system to still take care of the renewal for you. Once your domain auto-renewal has been completed, you will receive a confirmation email from us.NOTE: If your domain expires and our system was unable to successfully auto-renew it, you can also manually renew it yourself. Most domains have a renewal grace period that will allow you to complete the renewal for a certain amount of time after the domain's expiration date. Setting an expired domain to auto-renew will also initiate a renewal attempt. How do I edit an existing credit card?How do I add another credit card to my Dynadot account?

  • How do I turn off my auto-renew settings for my domains?

    When a domain is set to auto-renew, our system takes care of the renewal for you! This is a great way to ensure you don't lose your domains due to expiration. However, if you want to disable your auto-renew settings, you can do so by following these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and click "Manage Domains" in the drop-down. Check the box next to the domain name(s) you want to turn off. Select "Renew Options" from the "Action" drop-down menu. On the new page, set the drop-down menu to "manual renewal". Click on the "Save Settings" button to save your changes. Once you have turned off auto-renew from your domain(s), you will need to manually submit renewals. Starting 60 days out, we will send you renewal reminder emails to your account email and, if it's set, your renewal email. If you no longer want to keep your domain, you can also set it to "do not renew," which will turn off our renewal notices for that domain.

  • How do I select the default payment method for auto-renewed domains?

    Setting up auto-renew for your domains can ensure you never lose a domain! When auto-renew is set up, our system will take care of the renewal for you 15 days before the domain's expiration date. However, for the auto-renewal to be successful, you must have an up-to-date payment method selected.To select a payment method for your auto-renewed domains, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Payments" from the left-side menu bar, and click "Domain Auto-Renew" on the right. Click the "Domain Auto Renew" link. Select "auto renew" from the top drop-down menu. Then click the blue "Save" button. There are three payment types that you can use for auto-renewals: account credit, credit card and checking account. The default for all accounts is account credit. If you want to use credit card, you can either select an existing card or enter a new one by clicking "Add Credit/Debit card" in the drop-down under "select card" section*. If you want to use account credit and it is not already selected, you can select it from the drop-down.** If you want to use checking account, you can select saved checking account or add one new. *** To apply your auto-renewal payment method changes to any existing auto-renewals, check the "Apply to all auto-renew domains, websites, and website builders" option. Then click the blue "Save" button to save all changes. *If you are using a credit card for your auto-renewals, you will need to make sure your credit card is up-to-date and you may want to take note of the expiration date. We support all currencies when you select credit card as auto renewal payment method. (Note: Except CNY & IDR, credit card is not supported for them)**If you are using account credit for your auto-renewals, you need to make sure that you have enough credit to cover your auto-renewals. ***If you are using checking account for your auto-renewals, you need to make sure that your account is active and have enough deposit. If we cannot process your payment, then your domain will not be renewed and you will receive an email from us about it.The payment method you choose for auto-renewals is not the same payment method used for expired domain auction auto-pay orders.

  • How do I set my domains to "Do Not Renew"?

    Don't want to renew your domain? You can set your domain(s) to "Do Not Renew" in your account by following these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and click "Manage Domains" in the drop-down. Check the box next to the domain name(s) you do not want to renew and click on the "Action" button. Choose "Renew Options" from the "Action" list. Choose "do not renew" from the drop-down menu. Press the "Save Settings" button to save your changes. NOTE: This setting will stop our system from sending domain expiration reminders via email.Changed your mind? Learn how to renew your domain or restore it.

  • How do I select the auto-renew payment method for an individual domain?

    Setting up auto-renew for your domains can ensure you never lose a domain! When auto-renew is set up, our system will take care of the renewal for you 15 days before the domain's expiration date. However, for the auto-renewal to be successful, you must have an up-to-date payment method selected.To select a payment method for an individual domain, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Click "My Domains", then "Manage Domains" from the left-side menu bar. Click on the domain you wish to edit. In the "Renew Option" row, click the arrow icon. Select "auto-renew"from the drop-down menu on the new page and choose your currency and payment method. Click "Save Settings" when you are finished. You can also set a payment method for group of domains. NOTE: At the moment, there are only three payment types used for auto-renewals. You can choose account credit, a credit card or checking account (if you have already added credit card or checking account to your account). You will need to make sure your credit card is up-to-date or that you have enough account credit to cover future auto-renewal orders. If we cannot process your payment, then your domain will not be renewed and you will receive an email from us about it. The payment method you choose for auto-renewals is no longer the same payment method used for auto-paying expired domain auction orders.

Still Require Assistance?

Check out our resources
Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
continue to sign out,
or stay on chat.
To review this chat session please click this windows.
Chat Online
Chat Online0