СПРАВКА DYNADOT

Помощь>Управление аккаунтом

Управление аккаунтом

  • Как создать интеллектуальную папку?

    Интеллектуальные папки доменов помогают организовать домены и легко менять параметры для нескольких доменов сразу. Чтобы создать интеллектуальную папку, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В раскрывающемся списке «Домены» выберите «Папки». Введите имя папки в поле. Нажмите кнопку «Создать папку». Появится ссылка на новую папку. Если вам нужно изменить имя интеллектуальной папки доменов, вы можете щелкнуть имя папки. Узнайте, как добавить или удалить домены из интеллектуальной папки, установить записи Whois, серверы имен, параметры продления и блокировку переноса.

  • Для чего нужны параметры СМС?

    Параметры SMS используются для усиления безопасности вашей учетной записи. Для всех учетных записей требуется указать «день рождения», но полезно также добавить двухфакторную аутентификацию. Сюда относится аутентификация по СМС, которая использует службу коротких сообщений (Short Message Service) для проверки личности при разблокировке учетной записи. Вы также можете добавить Google Authenticator в дополнение к СМС или вместо СМС. Оба параметра необязательны, но они могут увеличить безопасность учетной записи Dynadot. ПРИМЕЧАНИЕ: оператор сотовой связи может взимать комиссию за СМС-сообщения, отправленные на ваш мобильный телефон. Как активировать параметры СМС-аутентификации? В каких случаях мне потребуется ввести код аутентификации из СМС? Как изменить параметры СМС? Помогите! Я потерял телефон! Как отключить аутентификацию по СМС?

  • Я потерял(а) пароль от учетной записи Dynadot. Помогите!

    Если вы потеряли или забыли имя пользователя или пароль Dynadot, выполните следующие действия. Перейдите на Dynadot.com. Щелкните ссылку «Вход» в верхней части страницы. Щелкните синюю ссылку «Забыли имя пользователя или пароль?». Введите адрес электронной почты вашей учетной записи, а также имя пользователя (имя пользователя необязательно). Нажмите кнопку «Найти». ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы эта функция сработала, необходимо ввести адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Dynadot. Вы не получите электронное письмо, если введете неправильный адрес электронной почты.

  • Как отправить запрос на восстановление «дня рождения»?

    Компания Dynadot серьезно относится к безопасности вашей учетной записи . Поэтому при первом входе в систему мы просим вас ввести «день рождения». Ваш «день рождения» — это памятная дата, которую вы выбрали и не обязательно дата вашего рождения. Он требуется для некоторых функций учетной записи, таких как редактирование сведений учетной записи и разблокирование доменов. Если вы забыли свой «день рождения», вам нужно отправить запрос на восстановление, выполнив следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Из раскрывающегося меню «Мой аккаунт» выберите «Блокировка аккаунта». Щелкните синюю ссылку «Забыли дату рождения?». Введите информацию в открывшуюся форму. Нажмите кнопку «Отправить запрос». Затем с вами по электронной почте свяжется один из наших менеджеров. Обратите внимание, что обработка запроса может занять до 2 рабочих дней, хотя обычно это происходит быстрее. Вас могут попросить отправить копию удостоверения личности, чтобы убедиться, что вы на самом деле являетесь владельцем учетной записи.

  • Как узнать, заблокирован ли домен?

    Чтобы проверить статус блокировки домена, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В раскрывающемся меню «Домены» выберите «Управление». В столбце «Параметры» найдите значок блокировки. Если значок блокировки заполнен, домен заблокирован. Если значок блокировки серый, домен разблокирован. Также проверить состояние блокировки можно, щелкнув домен на странице «Управление» и прокрутив страницу вниз до раздела "Блокировка переноса и код авторизации". Мы рекомендуем блокировать домен всегда, когда он не находится в процессе переноса. Это помогает обеспечить их безопасность. Если вы оставите домен разблокированным, наша система восстановит блокировку после 14 дней. Читайте о том, как разблокировать домен

  • Как изменить электронную почту учетной записи Dynadot?

    Поскольку мы отправляем вам сообщения о необходимости продления доменов, мы рекомендуем убедиться, что адрес электронной почты вашей учетной записи доступен. Мы также не рекомендуем использовать для этого адрес на домене в вашей учетной записи, потому что вы не сможете пользоваться этой электронной почтой, если срок регистрации домена истечет. Чтобы изменить адрес электронной почты учетной записи, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Информация аккаунта» из выпадающего меню «Мой аккаунт». Ваш текущий адрес электронной почты будет указан в разделе «Информация аккаунта». Щелкните ссылку разблокируйте свою учетную запись. Укажите свой день рождения и, при наличии, другой код 2-шаговой проверки для вашей учетной записи, затем нажмите кнопку «Разблокировать аккаунт». Здесь вы можете редактировать адрес электронной почты, а также указать дополнительный адрес электронной почты для продления, на который будут приходить уведомления о необходимости продления доменов. После обновления адреса электронной почты и любой другой информации введите пароль учетной записи в соответствующее поле. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения. Обратите внимание, что изменение информации учетной записи не повлияет на вашу запись контакта Whois. Читайте подробнее о разнице между информацией учетной записи и контактными записями.

  • Как установить адрес почты для напоминаний о продлении?

    Что касается продления доменов — всегда полезно иметь запасной вариант! Поэтому мы предлагаем возможность указать адрес почты для напоминаний о продлении и получать уведомления о необходимости продления на два разных адреса — адрес учетной записи и адрес для напоминаний о продлении. Чтобы настроить адрес для напоминаний о продлении, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Информация аккаунта» из выпадающего меню «Мой аккаунт». Щелкните ссылку разблокируйте свою учетную запись. Укажите свой день рождения и, при наличии, другой код 2-шаговой проверки для вашей учетной записи, затем нажмите кнопку «Разблокировать аккаунт». Добавьте или измените предпочтительную электронную почту в разделе «Адрес Email продления (необязательно)». Адрес почты должен отличаться от адреса учетной записи. При необходимости измените любую другую информацию учетной записи. Когда вы обновите почту для напоминаний о продлении и другую информацию, введите пароль вашей учетной записи в соответствующее поле. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения. Обратите внимание, что изменение информации учетной записи (включая адрес почты для напоминаний о продлении) не повлияет на контактные записи Whois. Смотрите дополнительную информацию о разнице между информацией учетной записи и контактными записями.

  • Когда мне потребуется вводить код токена Google Authenticator?

    Google Authenticator вместе с вашим «днем рождения» и проверкой подлинности с помощью СМС — это отличный способ дополнительно усилить защиту вашей учетной записи. Поэтому мы рекомендуем использовать его вместе с другими инструментами для защиты вашей учетной записи. После того, как вы настроите его для своей учетной записи, вам потребуется вводить токен Google Authenticator вместе с именем пользователя и паролем при входе в личный кабинет Dynadot. Вам также потребуется вводить его каждый раз при разблокировке учетной записи. Разблокировка учетной записи требуется для определенных действий с учетной записью, например для редактирования информации учетной записи и разблокировки доменов. Если вы используете и Google Authenticator и СМС-аутентификацию, вам потребуется ввести оба кода, а также ваш «день рождения» для разблокировки учетной записи, но при входе после имени и пароля вам будет нужно вводить только токен Google. Потеряли телефон? Забыли день рождения?

  • Как отключить СМС-аутентификацию?

    SMS-аутентификация, а также «день рождения» и Google Authenticator — это отличный способ увеличить безопасность вашей учетной записи. Поэтому мы рекомендуем использовать их, как часть мер по обеспечению безопасности учетной записи. Но если вы хотите отключить аутентификацию по СМС для Dynadot, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Перейдите к пункту «Блокировка учетной записи» в разделе «Информация». Разблокируйте вашу учетную запись. Вам потребуется ввести СМС-код (а также ваш день рождения и токен из Google Authenticator, если вы также используете и его), чтобы разблокировать учетную запись. Если вы не можете ввести код из СМС, воспользуйтесь ссылкой «Телефон утерян», чтобы обратиться к нам за помощью. Когда ваша учетная запись будет разблокирована, перейдите к разделу «СМС-аутентификация». В целях безопасности вам потребуется ввести пароль, затем нажмите «Отключить СМС». Мы рекомендуем заново заблокировать вашу учетную запись, щелкнув «Заблокировать сейчас» в верхней части страницы, когда все будет сделано.

  • Как отправить личное сообщение другому пользователю Dynadot?

    Все, что нужно для отправки личного сообщения другому пользователю Dynadot — это имя на форуме этого пользователя (имя на форуме — это не то же самое, что имя пользователя) и ваша собственная учетная запись Dynadot! Чтобы отправить сообщение напрямую другому пользователю Dynadot, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Щелкните значок конверта в верхней части страницы. Щелкните ссылку «Написать» во вторичном меню. Введите форумное имя пользователя, тему сообщения и само сообщение. Нажмите Отправить, чтобы отослать сообщение. Получателю придет уведомление о вашем сообщении, когда он(а) войдет в свой личный кабинет (значок конверта будет показывать количество непрочитанных сообщений), а также уведомление по электронной почте. Все сообщения и ответы, отправленные вам, можно посмотреть, опять же щелкнув конверт и перейдя во «Входящие». Отправленные сообщения можно посмотреть в «Исходящих».

1234567>>

ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Account Management

Account Management

  • How do I create a smart domain folder?

    Smart domain folders can help you organize your domains and easily change settings for multiple domains at once. To create a smart folder, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Folders" from the "Domains" drop-down menu. Enter the folder name in the provided field. Click on the "Create Folder" button. A new folder link will appear. If you need to change the name of your smart domain folder, you can click on the folder name. Learn how to add or remove domains to your smart folder, set Whois records, name servers, renew options, and transfer locks.

  • What are the SMS settings for?

    SMS settings are used to add additional security to your account. All accounts require a "birthday," but it is a good idea to also add our two-factor authentications settings. These include SMS authentication, which uses your cellphone's Short Message Service, aka texting service, to verify your identity when you unlock your account. You can also add Google Authenticator either in addition to SMS or instead of SMS. Both of these settings are optional, however, they can increase the security of your Dynadot account. NOTE: Carrier fees may apply for any SMS message sent to your cellphone. How do I activate my SMS Authentication settings? When will I be required to enter my SMS Autehnticator code? How do I change my SMS settings? Help! I lost my cellphone! How do I turn off my SMS Authenticator settings?

  • I lost the password for my Dynadot account. Help!

    If you have lost or forgotten your Dynadot username or password, please follow these steps: Go to Dynadot.com. Click on the "Login" link at the top of the page. Click on the blue "Forgot your username or password?" link. Enter the email address on file for your account as well as the username (username is optional). Click on the "Look Up" button. NOTE: For this function to work, you must enter the email address associated with your Dynadot account. Our system will not email you if you have entered the incorrect email address.

  • How do I submit a "Forgot Birthday" request?

    Dynadot takes your account security seriously. This is why we ask you to enter a "birthday" on your first login. Your "birthday" is a memorable date that you chose and is not necessarily your birthday. It is required for certain account functions such as editing your account info and unlocking your domains. If you have forgotten your "birthday," you need to submit a "Forgot Birthday" request by following these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Account Lock" from the "My Info" drop-down menu. Click on the blue "Forgot Birthday" link. Enter the information in the provided form. Click on the "Submit Request" button. A manager will then contact you via email regarding your request. Please note that it can take up to 2 business days to process your request; however it is usually faster. You may be asked to send in identification to prove you are the account owner.

  • How do I know if my domain is locked?

    To check the status of your domain lock, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Manage" from the "Domains" drop-down menu. Under the "Settings" column, look for the lock icon. If the lock icon is filled in, the domain is locked. If the lock icon is grayed out, the domain is unlocked. You can also see if a domain is locked by clicking on the domain from the "Manage" page and scrolling down to the "Transfer Lock & Auth Code" section. We recommend keeping your domains locked unless you are in the process of a transfer. This helps ensure their security. If you do leave a domain unlocked, our system will relock it after 14 days. Learn how to unlock your domain

  • How do I change my Dynadot account email address?

    Since we send you emails about renewing your domains, we recommend making sure you use an accessible email address as your account email. We also do not recommend using one attached to a domain within your account because you won't be able to access that email if your domain expires. To change your account email, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Account Info" from the "My Info" drop-down menu. You will see your current email address listed under the "Account Info" section. Click on the blue "Unlock Your Account" link. Verify your "birthday" and any other 2 step verification codes authorized for your account, then click on the "Unlock Account" button. You can now edit your email address as well as add an additional renewal email address to receive domain renewal notices. Once you have updated your email address as well as any other account information, enter your account password in the provided field. Click on the "Save Info" button to save your changes. Please note that updating your account information will not affect your Whois contact record(s). See more info about the difference between account info and contact records.

  • How do I set a renewal email?

    When it comes to renewals, it's good to have backup! That's why we have the option to add a "renewal email" that allows you to receive domain renewal notices to two different emails - your account email and your renewal email. To set up your renewal email, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Account Info" from the "My Info" drop-down menu. Click on the blue "Unlock Your Account" link. Verify your "birthday" and any other 2 step verification codes authorized for your account, then click on the "Unlock Account" button. Add or edit your preferred email to the "Renewal Email Address (optional)" section. This should be a different email than your account email. Edit any additional account info. Once you have updated your renewal email and any additional information, enter your account password in the provided field. Click on the "Save Info" button to save your changes. Please note that updating your account information (including your renewal email) will not affect your Whois contact record(s). See more info about the difference between account info and contact records.

  • When will I be required to enter my Google Authenticator token code?

    Google Authenticator, along with your "birthday" and SMS Authenticator is a great way to add extra security to your account. This is why we recommend keeping it as a part of your account security. Once you've added it to your account, you will be required to enter your Google Authenticator token along with your username and password when you login to your Dynadot account. You will also be required to enter it anytime you unlock your account. Unlocking your account is required for certain account functions such as editing your account info and unlocking your domains. If you are using both Google Authenticator and SMS Authentication, you will need to enter both along with your "birthday" to unlock your account, but at login you will only be required to enter your Google token code after your username and password. Lost your cellphone? Forgot your birthday?

  • How do I turn off my SMS Authenticator settings?

    SMS Authenticator, along with your "birthday" and Google Authenticator is a great way to add extra security to your account. This is why we recommend keeping it as a part of your account security. But, if you do want to remove SMS Authenticator from your Dynadot account, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Go to "Account Lock" under the "Account Info" section. Unlock your account. You will need to enter an SMS code (as well as your birthday and your token code if you also have Google Authenticator set up) to successfully unlock your account. If you are unable to enter your SMS code, use the "Lost Cellphone" link to contact us for help. Once your account is unlocked, go to the "SMS Authentication" section. You will need to enter your password for security, then click "Disable SMS" to turn it off. We recommend relocking your account by clicking "Lock Account Now" at the top of the page when you are done.

  • How do I send a private message to another Dynadot user?

    All you need to send a message to another Dynadot user is their forum name (which is not the same as their username) and a Dynadot account of your own! To send a message directly to another Dynadot user, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Click on the envelope icon at the top of the page. Click on the "Compose" link in the sub-menu. Enter in the user's forum name, a subject line, and your message. Click on the "Submit" button to send your message. They will be notified of your message when they sign into their account (the envelope will show the number of unread messages) as well as by email. You can see any messages or replies sent to you by once again clicking on the envelope and going to "Inbox." You can see your sent messages in "Outbox."

1234567>>

REFER-A-FRIEND