DYNADOT HELP

Помощь>Управление аккаунтом>Информация учетной записи

    Информация учетной записи

    • Я потерял(а) пароль от учетной записи Dynadot. Помогите!

      Если вы потеряли или забыли имя пользователя или пароль Dynadot, выполните следующие действия. Перейдите на Dynadot.com. Щелкните ссылку «Вход» в верхней части страницы. Щелкните синюю ссылку «Забыли имя пользователя или пароль?». Введите адрес электронной почты вашей учетной записи, а также имя пользователя (имя пользователя необязательно). Нажмите кнопку «Найти». ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы эта функция сработала, необходимо ввести адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Dynadot. Вы не получите электронное письмо, если введете неправильный адрес электронной почты.

    • Как включить функцию «Блокировка учетной записи»?

      Функция «Блокировка учетной записи» включена по умолчанию для вашей безопасности. Если вы отключили ее и хотите включить снова, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Безопасность» в раскрывающемся меню «Моя информация». Нажмите кнопку Заблокировать сейчас. Обратите внимание, что если вы оставите учетную запись разблокированной, она будет автоматически заблокирована для вашей безопасности через 1 час.

    • В чем разница между информацией учетной записи и и контактными записями?

      Разница между информацией учетной записи и контактными записями в том, что информация вашей учетной записи используется только для вашей учетной записи Dynadot, а контактные записи используется для общедоступного каталога Whois. Если вы измените информацию вашей учетной записи, это повлияет только на вашу учетную запись. Это не изменит контактные записи Whois. Поэтому можно контролировать, какая информация отображается в каталоге Whois, не изменяя информацию вашей учетной записи.* Поскольку контактные записи используются для общедоступного каталога Whois, если вы хотите изменить информацию Whois, вы должны отредактировать контактные записи вместо информации учетной записи. Изменение информации учетной записи не повлияет на контактные записи. Кроме того, пользователи могут создать несколько контактных записей, но в учетной записи Dynadot может быть только один блок информации учетной записи. Таким образом, одна учетная запись может содержать четыре контактные записи, но только один блок информации учетной записи. Единственное исключение имеет место при регистрации учетной записи Dynadot. При создании учетной записи Dynadot информация вашей учетной записи используется для создания первой контактной записи. Однако, после создания учетной записи оба блока информации хранятся и используются отдельно. Обратите внимание, что при изменении информации учетной записи вы можете получить электронное письмо с подтверждением информации учетной записи и аналогично при изменении контактных записей вы можете получить электронное письмо с подтверждением контактных записей Whois согласно требованиям ICANN. Все контактные записи должны содержать достоверную информацию, как указано в нашем Соглашении на обслуживание. *Если вы не хотите, чтобы ваша контактная информация была опубликована в общедоступном каталоге Whois, вы можете воспользоваться нашей услугой скрытия личных данных.

    • Могу ли я получать уведомления о продлении на второй адрес электронной почты?

      Да, вы можете указать второй адрес электронной почты, на который также будут приходить уведомления о необходимости продления. Если вы укажете адрес электронной почты для продления, уведомления будут отправляться на него и на ваш основной адрес электронной почты. Вы можете указать адрес электронной почты для продления, отредактировав информацию вашей учетной записи.

    • Какие электронные письма вы будете присылать мне и на какой адрес?

      Всегда своевременно обновляйте свой адрес электронной почты, чтобы он был актуальным, потому что мы отправляем на него важные сообщения, включая уведомления об истечении срока регистрации. Мы также рекомендуем не использовать для этого адрес почты на вашем домене — если срок регистрации домена истечет, вы не сможете воспользоваться этой почтой. Ниже приведены несколько примеров электронных сообщений, которые мы отправляем. Тип Отправляется на Подтверждение заказов Электронная почта учетной записи Восстановление пароля Электронная почта учетной записи Уведомления об автопродлении Электронная почта учетной записи Уведомления об истечении срока регистрации доменовОтправляется за 60, 30, 10, 0-3 дня до срока, в день истечения и через 5 после, а также, когда домен удаляется из учетной записи Эл. почта учетной записиЭл. почта для продленияЭл. почта Whois Уведомления об истечении веб-хостингаОтправляется за 60, 30, 10 и 3 дня до истечения и при удалении сайта Эл. почта учетной записиЭл. почта для продления Уведомления об истечении SSLОтправляется за 60, 30, 10 и 3 дня до истечения и при удалении сайта Эл. почта учетной записиЭл. почта для продления Проверка Whois и контактных записей доменов Электронная почта учетной записи Сведения Whois доменов (ежегодно) Эл. почта контакта администратора Ежемесячная новостная рассылка Электронная почта учетной записи Вы можете обновить адрес электронной почты учетной записи и адрес для продления, а также обновить электронную почту Whois в личном кабинете Dynadot. Вы также можете подписаться или отписаться от нашей новостной рассылки.

    • Как изменить информацию моей учетной записи?

      Чтобы изменить информацию учетной записи Dynadot, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Моя информация» в панели меню слева и щелкните «Информация аккаунта» в раскрывающемся списке. В разделе «Информация аккаунта» нажмите кнопку «Редактировать информацию». Перед этим вам может потребоваться разблокировать вашу учетную запись. Укажите ваш «день рождения» и другие коды двухэтапной проверки подлинности, авторизованные для вашей учетной записи, а затем нажмите кнопку «Разблокировать аккаунт». После этого вы можете редактировать свое имя, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес и т. д. Также на этой странице вы можете сменить пароль и указать, хотите ли вы получать нашу новостную рассылку. Указав новую информацию, введите пароль вашей учетной записи в соответствующем поле. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения. ПРИМЕЧАНИЕ. Изменение информации учетной записи не повлияет на контактные записи Whois. Смотрите дополнительные сведения о разнице между информацией учетной записи и контактными записями.

    • Почему мне приходит письмо о проверке информации учетной записи Whois и что это такое?

      Письмо о проверке информации учетной записи Whois, а также похожее письмо о проверке контактной записи Whois, является частью требований ICANN (Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров). Это требование вступило в силу, когда мы подписали Соглашение об аккредитации регистратора ICANN 2013 года. Говоря простым языком, если у вас есть один или более общих доменов верхнего уровня, например .COM в учетной записи Dynadot, вам необходимо подтвердить информацию вашей учетной записи.* Вы получите это сообщение для проверки информации учетной записи Whois, когда вы: впервые зарегистрируете общий домен верхнего уровня измените сведения вашей учетной записи и в вашей учетной записи будут общие домены верхнего уровня Если вам нужно подтвердить информацию вашей учетной записи, вы получите уведомление в личном кабинете в дополнение к письму о проверке информации учетной записи Whois. Перейдя к области уведомлений в личном кабинете, вы увидите, что вам необходимо подтвердить информацию вашей учетной записи (если вы изменяли или добавляли какие-либо контактные записи Whois, используемые для общих доменов верхнего уровня, вы также увидите здесь, что они требуют проверки — см. первую строку в примере): Уведомление о проверке Whois для gTLD в личном кабинете Dynadot ПРИМЕЧАНИЕ: отправка сообщения для проверки информации учетной записи Whois может занять некоторое время. Если вы изменили свой адрес электронной почты, сообщение будет отправлено на ваш новый адрес. *Узнайте, чем информация учетной записи отличается от контактных записей.

    • Как подписаться на новостную рассылку?

      Если вы еще не зарегистрировались, нужно только создать учетную запись. Когда вы регистрируетесь, вы будете автоматически подписаны на новостную рассылку. Если вы уже зарегистрированы и хотите проверить, подписаны ли вы на новостную рассылку, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Информация аккаунта» из выпадающего меню «Мой аккаунт». В разделе «Параметры учетной записи» вы увидите флажок с надписью «Присылать на Email информацию об акциях». Если флажок установлен, вы должны получать новостную рассылку. Если вы не хотите получать новостную рассылку, вы можете снять флажок. Кроме того, в каждом письме есть кнопка для отмены подписки. Обратите внимание, что вы продолжите получать уведомления, письма от техподдержки и письма о заказах.

    • Как изменить электронную почту учетной записи Dynadot?

      Поскольку мы отправляем вам сообщения о необходимости продления доменов, мы рекомендуем убедиться, что адрес электронной почты вашей учетной записи доступен. Мы также не рекомендуем использовать для этого адрес на домене в вашей учетной записи, потому что вы не сможете пользоваться этой электронной почтой, если срок регистрации домена истечет. Чтобы изменить адрес электронной почты учетной записи, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Моя информация» в панели меню слева и щелкните «Информация аккаунта» в раскрывающемся списке. Ваш текущий адрес электронной почты будет указан в разделе «Информация аккаунта». Щелкните ссылку разблокируйте свою учетную запись. Укажите свой день рождения и, при наличии, другой код 2-шаговой проверки для вашей учетной записи, затем нажмите кнопку «Разблокировать аккаунт». Здесь вы можете редактировать адрес электронной почты, а также указать дополнительный адрес электронной почты для продления, на который будут приходить уведомления о необходимости продления доменов. После обновления адреса электронной почты и любой другой информации введите пароль учетной записи в соответствующее поле. Нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить изменения. Обратите внимание, что изменение информации учетной записи не повлияет на вашу запись контакта Whois. Читайте подробнее о разнице между информацией учетной записи и контактными записями.

    • Как отписаться от рассылки новостей?

      В каждом информационном письме есть ссылка для отказа от подписки, но можно также в любое время отписаться от рассылки в личном кабинете Dynadot, выполнив следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Моя информация» в панели меню слева и щелкните «Информация аккаунта» в раскрывающемся списке. Найдите раздел «Параметры учетной записи» в середине страницы. Снимите отметку с пункта «Рассылка новостей». Нажмите кнопку Сохранить. Обратите внимание, что вы продолжите получать электронные письма, не связанные с маркетингом. Сюда относятся письма о заказах, письма от службы поддержки, уведомления об изменении цен и другая информация. Вы можете заново подписаться на рассылку в любое время, отметив пункт «Рассылка новостей».

    12>>

    ПРИГЛАСИ ДРУГА

Dynadot Help

Need support for your Dynadot domains, websites, or one of our tools? Use our help article directory to find the resources you need or contact our support team to get further assistance.

Account Info

  • How do I subscribe to your newsletter?

    If you do not already have an account with us, all you have to do is create an account. Once your account is created, you are automatically signed up for our newsletter. If you already have an account with us and want to check if it is signed up for our newsletter, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Notifications" from the "My Info" drop-down menu. Under the "Newsletter Subscription" section, you'll see a check box with this next to it: "Receive monthly newsletters" or "Receive aftermarket newsletters". If it is checked off, you should receive our newsletter. If you do not wish to receive our newsletter, you can remove the check. We also have an unsubscribe button in each newsletter. Please note that you will still receive notices, customer service emails, and order emails from us.

  • What is the difference between account information and contact records?

    The difference between account information and contact records is that your account information is used only for your Dynadot account while your contact records are used for the public Whois directory. If you edit your account information, it will only affect your account. It will not alter any of your Whois contact records. Therefore, it is possible to control what kind of contact information is displayed in the Whois directory while leaving your account information intact.* Since contact records are used for the public Whois directory, if you wish to change your Whois information, you must edit your contact records instead of your account information. Changing your account information will not affect any of your contact records. Furthermore, users can create multiple contact records while each Dynadot account can have only one set of account information. So, one account can have four contact records, but only have one set of account information. The only exception to this is when you create a new Dynadot account. When you create a new Dynadot account, your account information is used to create your first contact record. However, after your account has been created, both sets of information are stored and handled differently. Please note that when you update your account information you may receive an Account Info Verification email and, similarly, when you update your contact record(s) you may receive a Contact Record Whois Verification email per ICANN requirements. All contact records must contain accurate information as stated in our Service Agreement. *If you do not want your contact record information to show in the public Whois directory, you can use our domain privacy service.

  • What emails will you be sending me and to which email address?

    It is always a good idea to keep your account email up to date as we send out important emails to it including domain expiration notices. We also recommend not using an email address associated with a domain in your account in case that domain expires (which means you won't be able to access your email). Here are a few examples of some of the emails you'll received from us: Type Sent To Order Confirmations Account Email Forgot Password Account Email Auto-Renewal Notices Account Email Domain Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 0-3 days before, day of, 5 days after expiration, & when domain is removed from account Account EmailRenewal EmailWhois Email Web Hosting Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 3 days before expiration, & when website is deleted Account EmailRenewal Email SSL Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 3 days before expiration, & when website is deleted Account EmailRenewal Email Domain Whois & Contact Record Verifications Account Email Domain Whois Info (Annual) Admin Contact Email Monthly Newsletter Account Email You can update your account email and your renewal email as well as update your Whois email in your Dynadot account. You can also subscribe or unsubscribe from our newsletter.

  • How do I change my Dynadot account password?

    To change your Dynadot account password, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Info" from the left-side menu bar and click "Account Info Domains" in the drop-down. In the 'Account Info' area please click on the "Edit Info" button Unlock your account and scroll down to the 'Change Password' section. You will need to enter your current password as well as your new password twice. Here are some password tips. Click on the "Change Password" button to save your new password. Unless you receive an error (likely due to your new password not matching in both entries), your password has been updated successfully. You will receive a message to the email address on file letting you know about the update. Please make sure the email address on file is accurate, so you can retrieve your password if you forget it in the future. After you have completed your account changes, make sure you relock your account by going to "Account Lock" from the "My Info" drop down and clicking on the "Lock Account Now" button. If you don't relock your account, our system will automatically relock it in 1 hour.

  • Why am I getting this Account Info Whois Verification email and what is it?

    The Account Info Whois Verification email, along with the similar Contact Record Whois Verification email, are part of a new ICANN (the Internet Corporation of Names and Numbers) requirement. The requirement came into effect when we signed the ICANN 2013 Registrar Accreditation Agreement (RAA). Basically, if you have one or more generic top-level domains (gTLDs) such as .COM registered in your Dynadot account, you are required to verify your account information.* You will receive this Account Info Whois Verification email when you: register a gTLD for the first time edit your account info and you have gTLDs registered in your account If you need to verify your account information, you will receive a notification in your account in addition to the Account Info Whois Verification email. When you go to the notifications area in your account, you will see that you need to verify your account information (if you have recently updated or added any Whois contact records attached to any gTLDs, you will also see them listed here as needing verification as you can see in the first row of this example): gTLD Whois Verification in Dynadot Account Notifications NOTE: The Account Info Whois Verification email may take some time to send out. If you have updated your email address, the email will be sent to your new email address. *Find out how your account information is different from your contact record(s).

  • How do I edit my account information?

    To edit your Dynadot account information, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Info" from the left-side menu bar and click "Account Info" in the drop-down. Under the "Account Info" section, click on the "Edit Info" button. You may need to unlock your account first. Verify your "birthday" and any other 2-step verification codes authorized for your account, then click on the "Unlock Account" button. You can then edit your name, username, email address, phone number, mailing address, etc. You can also change your password on this page and set whether or not you want to receive our newsletter. Once you have updated your information, enter your account password in the provided field. Press the "Save" button to save your changes. NOTE: Updating your account information will not affect your Whois contact record(s). See more info about the difference between account info and contact records.

  • How do I set a renewal email?

    When it comes to renewals, it's good to have backup! That's why we have the option to add a "renewal email" that allows you to receive domain renewal notices to two different emails - your account email and your renewal email. To set up your renewal email, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select “My Info” from the left-side menu bar, then click “Notifications" from the drop-down menu. Find the “Renewal Email” section, then enter your renewal email address in the provided field. Click on the "Save" button to save your changes. Please note that updating your account information (including your renewal email) will not affect your Whois contact record(s). See more info about the difference between account info and contact records.

  • How do I change my Dynadot account email address?

    Since we send you emails about renewing your domains, we recommend making sure you use an accessible email address as your account email. We also do not recommend using one attached to a domain within your account because you won't be able to access that email if your domain expires. To change your account email, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Info" from the left-side menu bar and click "Account Info" in the drop-down. You will see your current email address listed under the "Account Info" section. Click on "Edit Info". You will be prompted to unlock your account. Verify your account "birthday" and any other 2 step verification codes authorized for your account, then click on the "Unlock Account" button. You can now edit your email address as well as add an additional renewal email address to receive domain renewal notices. Once you have updated your email address as well as any other account information, enter your account password in the "Confirm Password" box. Click on the "Save" button to save your changes. Please note that updating your account information will not affect your Whois contact record(s). See more info about the difference between account info and contact records.

  • How do I know if I have account credit?

    To view your account credit, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Your "Summary" page will show your current balance next to the $ icon at the top. Choosing account credit as your payment method is the fastest way to register domains. Want to add account credit to your Dynadot account? Prepay now!

  • I lost the password for my Dynadot account. Help!

    If you have lost or forgotten your Dynadot username or password, please follow these steps: Go to Dynadot.com. Click on the "Sign in" link at the top of the page. Click on the blue "Forgot your username or password?" link. Enter the email address on file for your account as well as the username (username is optional). Press the "Look Up" button. NOTE: For this function to work, you must enter the email address associated with your Dynadot account. Our system will not email you if you have entered the incorrect email address.

12Next

PreviousNext

Still Require Assistance?

Check out our resources

Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Chat Online
Chat Online0