Get a .LIFE for just $1.99 today!

Зарегистрируйте свой домен .US

Покупка домена .US показывает, что ваш сайт американский. Для предприятий в США доменное имя .US может помочь внушить потребителям доверие и дать вам доступ к более чем 300 миллионов потенциальных клиентов. Кроме того, поскольку так много доменов .COM уже занято, у вас намного больше шансов купить доменное имя, которое вы хотите, на .US.

Домен .US также может быть отличным выбором для личного сайта. Поскольку .US также может означать "us" (англ. "мы"), этот домен может быть идеальным для вашего свадебного сайта или семейного блога. На .US вы можете зарегистрировать такие доменные имена как BrideandGroom.us, YourLastName.us или даже TheYourLastNames.us, и легко дать людям знать, что ваш сайт о вас и вашей семье.

Проявите творческий подход с .US! Купите такую комбинацию с доменом .US, как famo.us или geni.us. Неважно, покупаете ли вы домен .US для бизнеса или личного использования, вы можете продвигать свой сайт с помощью уникальной и запоминающейся комбинации с .US. Один из примеров предприятия, которое это сделало — famo.us. Взгляните на этот список слов, заканчивающиеся на "us", чтобы придумать что-то свое!

Вы также можете купить домен .US для коротких ссылок. На .US у вас будет больше выбора — в том числе из коротких вариантов — и вы сможете найти нужный вам домен. Пользовательские короткие ссылки .US — это отличный способ построить личный и корпоративный бренд. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как сделать свои собственные, в нашем блоге.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$10.98$19.97$28.96$37.95$46.94$55.93$64.92$73.91$82.90
Продление$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Перенос$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$9.98$17.97$25.96$33.95$41.94$49.93$57.92$65.91$73.90
Продление$7.99$15.98$23.97$31.96$39.95$47.94$55.93$63.92$71.91$79.90
Перенос$7.99$15.98$23.97$31.96$39.95$47.94$55.93$63.92$71.91$79.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$9.74$17.49$25.24$32.99$40.74$48.49$56.24$63.99$71.74
Продление$7.75$15.50$23.25$31.00$38.75$46.50$54.25$62.00$69.75$77.50
Перенос$7.75$15.50$23.25$31.00$38.75$46.50$54.25$62.00$69.75$77.50

*Информация о распродаже .US

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .US по $1.99 сейчас! Наша распродажа доменов .US по $1.99 распространяется на 1 год регистрации и заканчивается 3/31/2017 23:59 UTC. Обратите внимание, что $1.99 — это единая цена, которая распространяется на все ценовые уровни. Код купона не требуется, просто найдите и купите ваш домен .US по сниженной цене!

Ограничения регистрации доменов .US

Чтобы купить домен .US, вы должны быть гражданином Соединенных Штатов, жителем, организацией или иностранным юридическим лицом с легитимным присутствием в Соединенных Штатах. Для предотвращения анонимных регистраций, не отвечающих этим требованиям, возможности скрытия персональных данных при покупке .US нет.

О Соединенных Штатах Америки, родине .US

Соединенные Штаты Америки (США) расположены в Северной Америке и граничат с Канадой на севере и Мексикой на юге. Благодаря большому потоку иммигрантов на протяжении своей истории население США отличается огромным этническим разнообразием. По состоянию на 2012 год население США составляет чуть более 315 миллионов. США обладает крупнейшей экономикой в мире с ВВП более 15 трлн. долларов.

Информация о домене

TLDUS
Введен1985
ТемаСайты США
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияПрисутствие в США
РеестрNeustar
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$1.99
Цена продления (1 год)$8.99
Цена переноса$8.99
Цена восстановления$67.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.us domain

.US - America's Address - On Sale $1.99*

Register Your .US Domain

Buying a .US domain promotes your website as American. For businesses in the US, a .US domain name can inspire consumer confidence and give you access to over 300 million potential customers. Plus, with so many .COM domain names already taken, you are much more likely to be able to buy your desired .US domain.

A .US domain can be a great option for personal websites as well. Since the .US domain also stands for the word "us," it can be the perfect domain for your wedding website or even a family blog. You can buy a .US domain name such as BrideandGroom.us, YourLastName.us, or even TheYourLastNames.us to let people know your website is all about you and your family.

Get creative with .US! Buy a .US domain hack such as famo.us or geni.us. Whether you're buying your .US domain for business or personal use, you can brand yourself on your unique and memorable .US domain hack. One example of a business doing this is, well, famo.us. Take a look at this list of words ending in us to get some ideas of your own!

You can also buy a .US domain to use for your custom short link. With .US, you'll have more options - including shorter options - to find the domain name that's right for you. Buying a .US custom short link can be a great way to build a personal or business brand. See our blog post about the benefits of a custom short link and find out how to get started with your own.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$1.99$10.98$19.97$28.96$37.95$46.94$55.93$64.92$73.91$82.90
Renew$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Transfer$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Year12345678910
Register$1.99$9.98$17.97$25.96$33.95$41.94$49.93$57.92$65.91$73.90
Renew$7.99$15.98$23.97$31.96$39.95$47.94$55.93$63.92$71.91$79.90
Transfer$7.99$15.98$23.97$31.96$39.95$47.94$55.93$63.92$71.91$79.90
Year12345678910
Register$1.99$9.74$17.49$25.24$32.99$40.74$48.49$56.24$63.99$71.74
Renew$7.75$15.50$23.25$31.00$38.75$46.50$54.25$62.00$69.75$77.50
Transfer$7.75$15.50$23.25$31.00$38.75$46.50$54.25$62.00$69.75$77.50

*.US Sale Information

Take advantage of our $1.99 .US sale on now! Our $1.99 .US sale pricing is for 1 year registrations and ends 12/31/2017 23:59 UTC. Please note that $1.99 is a flat price that applies to all pricing levels. No coupon code is necessary; simply search for and buy your .US domain for less!

.US Domain Restrictions

In order to buy a .US domain, you must be a United States citizen, resident, organization, or a foreign entity with a bona fide presence in the United States. To prevent anonymous registrations that do not meet these requirements, you cannot buy domain privacy when you buy .US.

About the United States of America, the Home of .US

The United States of America (US) is located in North America and is bordered by Canada to the north and Mexico to the south. The US has one of the most ethnically diverse populations in the word due to its history of large immigration. As of 2012, the population of the US is just over 315 million and it is home to the largest economy in the world with a GDP of over $15 trillion.

Domain Information

TLDUS
Introduced1985
UsageUS Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsUS Presence
RegistryNeustar
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$1.99
Renewal Price (1 year)$8.99
Transfer Price$8.99
Restore Price$67.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features