.co domain

.CO — присоединяйтесь к СОобществу! - Распродажа $10.99*

Зарегистрируйте свой домен .CO

Домен .CO — самый быстро продаваемый домен с момента запуска .COM! Открытая регистрация .CO позволила как физическим лицам, так и компаниям, создавать узнаваемые, международные и заслуживающие доверия домены. Сайт .CO дает вашему бренду большие возможности для маркетинга, что делает домены .CO очень востребованными в этой конкурентной бизнес-среде.

Начните реализовывать свою следующую большую идею с .CO! У вас гораздо больше шансов найти именно то доменное имя для вашего сайта, которое вы хотите. Домен .CO дает вам тот же охват аудитории, как .COM — даже поисковые системы воспринимают их одинаково, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что он негативно повлияет на SEO. Когда у вас будет свой сайт .CO, вы сможете вступить в СОобщество и получить все его привилегии, такие как мероприятия для создания и укрепления деловых связей и специальные предложения для владельцев сайтов .CO.

Домен .CO — это отличный вариант для создания пользовательских коротких ссылок. Вы, наверное, видели много коротких ссылок в Twitter — включая их собственные t.co — но вам не обязательно быть большой компанией, чтобы сделать подобное! Если у вас уже есть хороший домен .COM, вы можете сократить его с помощью .CO! Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как сделать свои собственные, в нашем блоге.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$10.99$35.98$60.97$85.96$110.95 - - - - -
Продление$24.99$49.98$74.97$99.96$124.95 - - - - -
Перенос$24.99$49.98$74.97$99.96$124.95 - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$9.99$32.98$55.97$78.96$101.95 - - - - -
Продление$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95 - - - - -
Перенос$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95 - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$9.75$32.25$54.75$77.25$99.75 - - - - -
Продление$22.50$45.00$67.50$90.00$112.50 - - - - -
Перенос$22.50$45.00$67.50$90.00$112.50 - - - - -

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Международные домены .CO

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .CO на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .CO!

Информация о распродаже *.CO

Не упустите возможность воспользоваться распродажей .CO по $10.99 сейчас! Скидочные цены $10.99 .CO действительны на один год регистрации и заканчиваются 12/31/17 23:59 UTC. Для скидки не нужны никакие коды купонов, просто найдите и купите домен .CO по сниженной цене!

О Колумбии, родине .CO

.CO — это национальный домен (ccTLD) Колумбии, но регистрация .CO открыта для всех и он считается скорее общим доменом (gTLD) — так же, как .COM. Колумбия находится на северо-западе Южной Америки и граничит с Панамой и Карибским морем на севере, Венесуэлой и Бразилией на востоке, и Перу на юге. Официальный язык Колумбии — испанский, хотя английский, а также 72 других языка и диалекта, также употребляются.

Информация о домене

TLDCO
COM.CO
NET.CO
NOM.CO
Введен1991
ТемаЛюбые сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
Реестр.CO Internet
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$10.99
Цена продления (1 год)$24.99
Цена переноса$24.99
Цена восстановления$92.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Join the .CLUB for just $6.99 during our sale! Sale ends 6/30/15 23:59 UTC
TLD .CO Registration : .CO Website : .CO Domain

.CO - Join the COmmunity!

On Sale $10.99/year*

About the .CO Domain

The .CO domain is the hottest extension since .COM was launched! Open .CO registration has allowed both individuals and companies to create a recognizable, global, and credible domain. A .CO website gives you big marketability for your brand, making .CO domains highly desirable in this competitive business environment.

Start your next big idea with .CO! You're much more likely to find the domain name you actually want for your website. A .CO domain gives you the same reach as .COM - even search engines treat it the same, so you don't have to worry about it affecting SEO negatively. Once you have your .CO website, you can join the COmmunity and get member perks like access to networking events and special deals for .CO website owners.

The .CO domain is great option to create your custom short link. You've probably seen many custom short links on Twitter - including their own t.co - but you don't have to be a big company to buy one! If you already have a great .COM, you can shorten it with .CO! See our blog post about the benefits of a custom short link and find out how you can get started with your own.

International .CO Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .CO in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .CO domain for you!

*.CO Sale Information

Take advantage of our $10.99 .CO sale on now! Our $10.99 .CO sale pricing is for 1 year registrations and ends 5/31/15 23:59 UTC. No coupon code is necessary; simply search for and buy your .CO domain for less!

About Colombia, the Home of .CO

.CO is the country code domain (ccTLD) of Colombia, though .CO registration is open to everyone and it is treated more like a generic domain (gTLD) such as .COM. Colombia is located in northwestern South America and is bordered by Panama and the Caribbean Sea to the north, Venezuela and Brazil to the east, and Peru to the south. Colombia's official language is Spanish although English as well as 72 other languages and dialects are also recognized.

See our full list of domain extensions

Domain Pricing

Regular Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $10.99 $38.98 $66.97 $94.96 $122.95 - - - - -
Renew $27.99 $55.98 $83.97 $111.96 $139.95 - - - - -
Transfer $27.99 $55.98 $83.97 $111.96 $139.95 - - - - -

Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $10.25 $36.24 $62.23 $88.22 $114.21 - - - - -
Renew $25.99 $51.98 $77.97 $103.96 $129.95 - - - - -
Transfer $25.99 $51.98 $77.97 $103.96 $129.95 - - - - -

Super Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $9.99 $35.74 $61.49 $87.24 $112.99 - - - - -
Renew $25.75 $51.50 $77.25 $103.00 $128.75 - - - - -
Transfer $25.75 $51.50 $77.25 $103.00 $128.75 - - - - -

Domain Information

TLD CO
COM.CO
NET.CO
NOM.CO
Introduced 1991
Usage General Websites
Renewal Grace Period 40 Days
Deletion Grace Period 5  Days
Privacy Allowed Yes
IDN Supported Yes
DNSSEC Supported Yes
Type Country
Restrictions None
Registry .CO Internet
Wikipedia Entry wiki
Registration Price (1 year) $10.99
Renewal Price (1 year) $27.99
Transfer Price $27.99
Restore Price $92.99

Domain Features

Free domain parking
Free forwarding
Free stealth forwarding
Free DNS
Free one-page web hosting
World-class customer service
View More Features