.red domain

.RED - с пылу с жару! - Распродажа $5.99*

Зарегистрируйте свой домен .RED

Встречайте .RED: новый домен, который раздувает огонь страсти ко всему, чем вы увлечены! Красная губная помада, красное платье или красная спортивная машина — красный цвет придает интенсивность всему. А теперь домен .RED сделает то же самое для вашего веб-сайта! Если вы хотите, чтобы ваш адрес вызывал столько же восторга, сколько контент, то это идеальный домен для вашего сайта. .RED создан для того, чем вы увлечены — это место, где можно рассказать о своих интересах, мнениях и идеях, которые вас вдохновляют.

Хотите сделать смелое заявление в области моды? От сногсшибательных платьев Valentino до ногтей с малиновым лаком — если вы хотите сделать что-либо дерзкое в моде и красоте, вы выбираете красный цвет! Попробуйте использовать домен .RED для своего блога о моде или цифрового портфолио стилиста. При чем здесь ЛЮБОВЬ? Красный цвет повсеместно ассоциируется с любовью — вспомните розы, сердца и день Святого Валентина. Используйте домен .RED для вашего бизнеса, связанного с любовью или днем Святого Валентина! Думаете, что что-то не так? Красный цвет во всем мире означает "стоп" и с помощью домена .RED можно создать уникальный веб-адрес для любого сайта, посвященного чему-то, что по вашему мнению нужно остановить немедленно.

Не очень любите красный цвет? С помощью .RED также можно создавать доменные комбинации слов. Существует множество слов, которые заканчиваются на "red", включая Hi.red, Humo.red и многие другие! Проявите изобретательность и зарегистрируйте свою комбинацию с доменом .RED сегодня! В конце концов, когда вам нужно добавить жару в ваше веб-присутствие, ни один другой домен не сделает этого! Пусть будет горячо с .RED, используйте поиск, чтобы найти домен .RED, который вам по-настоящему понравится!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$5.99$20.98$35.97$50.96$65.95$80.94$95.93$110.92$125.91$140.90
Продление$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Перенос$14.99
Количество лет12345678910
Регистрация$5.50$19.49$33.48$47.47$61.46$75.45$89.44$103.43$117.42$131.41
Продление$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Перенос$13.99
Количество лет12345678910
Регистрация$4.99$18.49$31.99$45.49$58.99$72.49$85.99$99.49$112.99$126.49
Продление$13.50$27.00$40.50$54.00$67.50$81.00$94.50$108.00$121.50$135.00
Перенос$13.50

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

*Информация о распродаже .RED

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .RED по $5.99 сейчас! Код купона не требуется, просто найдите и купите ваш домен .RED по сниженной цене!

Информация о домене

TLDRED
Введен2014
ТемаЛюбые сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрAfilias Limited
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$5.99
Цена продления (1 год)$14.99
Цена переноса$14.99
Цена восстановления$89.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .RED Domain

Meet .RED: the new domain that brings the heat to everything you're passionate about! Like red lipstick, a red dress, or a little red sports car; the color red brings intensity to everything. And now, the .RED domain will do the same for your website! It's the perfect domain for your site if you want your web address to bring as much excitement as your content. .RED is for something you're passionate about - it's the place to share your interests, causes, and point-of-view.

Want to make a bold fashion statement? From Valentino's jaw dropping gowns to a crimson lacquered nail; when you want to go bold in beauty and fashion you always go red! Try a .RED domain for your beauty or fashion blog or your digital style portfolio. What's LOVE got to do with it? Red is universally associated with love - think roses, hearts, and Valentine's Day. Use a .RED domain for your love or Valentine's related business! Think something is just wrong? The color red universally means "stop" and a .RED domain can create a unique web address for any site devoted to ending something you think should be stopped right now.

Not into the color red? .RED can also be used for a domain hacks. There are plenty of words that end in red including Hi.red, Humo.red, and more! Get creative and register your .RED domain hack today! After all, when you need to heat up your web presence, no other domain will do! Make it .RED hot by searching above to find the .RED domain you can be passionate about!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Renew$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Transfer$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Year12345678910
Register$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Renew$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Transfer$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Year12345678910
Register$13.75$27.50$41.25$55.00$68.75$82.50$96.25$110.00$123.75$137.50
Renew$13.75$27.50$41.25$55.00$68.75$82.50$96.25$110.00$123.75$137.50
Transfer$13.75$27.50$41.25$55.00$68.75$82.50$96.25$110.00$123.75$137.50

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Domain Information

TLDRED
Introduced2014
UsageGeneral Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryAfilias Limited
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$14.99
Renewal Price (1 year)$14.99
Transfer Price$14.99
Restore Price$89.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features