Отказ от ответственности

  • Мы принимаем только 1 предзаказ (должен быть оплачен) на каждый домен. В порядке живой очереди.

  • Мы сделаем всё возможное, чтобы зарегистрировать домен по вашему предзаказу. К сожалению, мы не можем гарантировать, что вы его получите. Если регистрация по вашему предзаказу не удастся, вы получите возврат средств на вашу учетную запись.

  • Предзаказы могут быть отменены нашей системой, если есть заявка на торговую марку от Клиринговой Палаты Торговых Марок (TMCH).

  • Для доменов по предзаказу недоступна услуга льготного удаления.

  • Предзаказы могут быть отменены, если домен был изначально оценен по обычной стоимости, но позднее был отнесен к категории премиум центральным реестром. Премиум-домены продаются по более высокой цене, чем обычные домены.

  • Предзаказы не могут быть зарегистрированы для доменов, которые были помечены как зарезервированные или ограниченные. Мы делаем всё возможное, чтобы наш поиск по доменам для предзаказа показывал точную информацию, но из-за постоянно растущего количества общих доменов верхнего уровня поиск может иметь не самые последние данные по зарезервированным доменам.

Disclaimers

  • We only accept 1 preorder (must be paid) for each domain. First come, first serve.

  • We will make every effort to register your preordered domain. Unfortunately, we cannot guarantee that we will get it. If we are unable register your preordered domain, you will receive an account credit.

  • Preorders may be cancelled by our system if there is a trademark claim in the Trademark Clearinghouse (TMCH).

  • Preordered domains cannot be grace deleted.

  • Preorders may be cancelled if the preordered domain, initially quoted at normal pricing, is later determined to be a premium domain by the central registry. Premium domains are sold at a higher cost than normal domains.

  • Preorders for domains that are marked as restricted or reserved cannot be registered. We will make every effort to keep our preorder search accurate, but due to the sheer volume of new gTLDs being released, our preorder search may not have the most current reserved list.