.ph domain

.PH — домен Филиппин - Всего $55.99

Зарегистрируйте свой домен .PH

.PH — это доменное имя Филиппин. Регистрация домена .PH поможет вам установить свое присутствие в Филиппинах. Если вы представляете предприятие, он откроет ваш сайт более 92 миллионам людей на филиппинском рынке — домен .PH увеличит шанс, что ваш сайт найдут в Google по запросу из Филиппин.

Регистрация домена .PH не ограничена только для жителей Филиппин. Это значит, что кто угодно может зарегистрировать такие комбинации с доменом .PH, как hologra.ph, gra.ph, trium.ph и многие другие! Эти домены, возможно, уже зарегистрированы, но если проявить воображение, можно найти отличное сочетание на домене .PH с одним из множества слов, заканчивающихся на ph. Вы также можете использовать домен .PH для коротких ссылок для вашего существующего веб-сайта. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как получить свои собственные, в нашем блоге.

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$55.99$111.98$167.97$223.96$279.95$335.94$391.93$447.92$503.91$559.90
Продление$55.99$111.98$167.97$223.96$279.95$335.94$391.93$447.92$503.91$559.90
Перенос$69.99
Количество лет12345678910
Регистрация$54.99$109.98$164.97$219.96$274.95$329.94$384.93$439.92$494.91$549.90
Продление$54.99$109.98$164.97$219.96$274.95$329.94$384.93$439.92$494.91$549.90
Перенос$69.99
Количество лет12345678910
Регистрация$54.75$109.50$164.25$219.00$273.75$328.50$383.25$438.00$492.75$547.50
Продление$54.75$109.50$164.25$219.00$273.75$328.50$383.25$438.00$492.75$547.50
Перенос$69.99

Требования к доменам .PH

Обратите внимание, что реестр доменов .PH — dotPH — требует установки данных о регистранте при регистрации домена. Данные регистранта нельзя изменить позже через панель управления Dynadot. Вместо этого вы должны будете заполнить форму смены владельца и отправить ее в dotPH. Это изменение в настоящее время бесплатно, хотя dotPH может сделать его платным в будущем. Если вы захотите изменить адрес электронной почты, привязанный к вашему домену .PH, вам также будет необходимо заполнить эту форму.

О Филиппинах, родине .PH

Филиппины — это группа из более 7000 островов, расположенных в юго-восточной Азии в западной части Тихого океана. Несмотря на то, что общая площадь страны составляет всего 300 000 кв. км, она является седьмой по количеству населения страной в Азии и двенадцатой во всем мире. Официальными языками Филиппин являются филиппинский и английский.

Информация о домене

TLDPH
COM.PH
NET.PH
ORG.PH
Введен1990
ТемаСайты Филиппин
Период льготного продления60 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления0  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECНет
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрdotPH
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$55.99
Цена продления (1 год)$55.99
Цена переноса$69.99
Возможно восстановлениеНет

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .PH Domain

.PH is the domain extension of the Philippines. Registering a .PH domain will help you establish your presence in the Philippines. If you are a business it will open up your site to the over 92 million people in the Filipino market - having a .PH domain will even increase your chances of being found on Google for queries from the Philippines.

The .PH domain is not just restricted to residents of the Philippines. This means anyone can register a fun .PH domain hack such as hologra.ph, gra.ph, trium.ph, and more! Those domain names may already be registered, but if you get creative you can find your perfect fun .PH domain hack with one of the other many words ending in ph. You could also use a .PH domain to create a custom short link that compliments your already established website. See our blog post about the benefits of a custom short link and how to get your own.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$45.99$91.98$137.97$183.96$229.95$275.94$321.93$367.92$413.91$459.90
Renew$45.99$91.98$137.97$183.96$229.95$275.94$321.93$367.92$413.91$459.90
Transfer$45.99$91.98$137.97$183.96$229.95$275.94$321.93$367.92$413.91$459.90
Year12345678910
Register$44.99$89.98$134.97$179.96$224.95$269.94$314.93$359.92$404.91$449.90
Renew$44.99$89.98$134.97$179.96$224.95$269.94$314.93$359.92$404.91$449.90
Transfer$44.99$89.98$134.97$179.96$224.95$269.94$314.93$359.92$404.91$449.90
Year12345678910
Register$44.75$89.50$134.25$179.00$223.75$268.50$313.25$358.00$402.75$447.50
Renew$44.75$89.50$134.25$179.00$223.75$268.50$313.25$358.00$402.75$447.50
Transfer$44.75$89.50$134.25$179.00$223.75$268.50$313.25$358.00$402.75$447.50

.PH Domain Requirements

Please note that the .PH registry, dotPH, requires that a registrant is set when a domain is registered. The registrant cannot be changed later through the Dynadot control panel. Instead you must fill out a change of ownership form and submit it to dotPH. The modification is currently free, although dotPH may change this in the future. If you want to change the email contact associated with your .PH domain, you will also need to fill out the form.

About the Philippines, the Home of .PH

The Philippines is a group of over 7,000 islands located in Southeast Asia in the western Pacific Ocean. Despite only having a total land area of 300,000 square km (186,420 square miles), it has the seventh largest population of any country in Asia and twelfth largest population in the world. The Philippines' official languages are Filipino and English.

Domain Information

TLDPH
COM.PH
NET.PH
ORG.PH
Introduced1990
UsageFilipino Websites
Renewal Grace Period60 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period0  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedNo
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistrydotPH
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$45.99
Renewal Price (1 year)$45.99
Transfer Price$45.99
Restore AllowedNo

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features