.ngo domain

Присоединяйтесь к сообществу .NGO и .ONG! - Всего $49.99

Зарегистрируйте ваши домены .NGO и .ONG

Впервые за все время домен .NGO может помочь идентифицировать и отличить вашу неправительственную организацию (NGO) в цифровом мире, как проверенную. Как .NGO, так и его дополнение .ONG, доступны исключительно для НПО. Хотя .ORG был известен как домен для некоммерческих организаций уже многие годы, .NGO является более специфичным. Он маркирует ваш сайт не только как некоммерческий, но также как принадлежащий гражданской группе, независимой от правительства. Если вы уже оказываете положительное воздействие по всему миру, эти два домена помогут вам увеличить это воздействие. Укрепите свой бренд с помощью .NGO и .ONG сегодня!

.ONG — это переведенный эквивалент .NGO в романских языках, включая французский, испанский, итальянский, португальский и румынский. Домены .NGO и .ONG продаются в связке; найдя и зарегистрировав домен .NGO с помощью поиска выше, вы одновременно зарегистрируйте то же доменное имя на .ONG (без дополнительных затрат). Это позволит вам зарегистрировать ваше доменное имя сразу на романских и нероманских языках. После этого вы сможете выбрать, какой из доменов продвигать (или даже оба)!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Продление$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Перенос$1000000.00
Количество лет12345678910
Регистрация$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Продление$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Перенос$1000000.00
Количество лет12345678910
Регистрация$48.75$97.50$146.25$195.00$243.75$292.50$341.25$390.00$438.75$487.50
Продление$48.75$97.50$146.25$195.00$243.75$292.50$341.25$390.00$438.75$487.50
Перенос$1000000.00

Защитите ваш бренд с доменами .NGO и .ONG

Если вы представляете неправительственную организацию, но у вас уже есть работающий веб-сайт, вам все же стоит рассмотреть возможность регистрации доменного имени на .NGO и .ONG. Интернет меняется, и с появлением множества новых доменов верхнего уровня (TLD) у регистрантов появилась возможность зарегистрировать TLD, специфичный для них и их бизнеса. И эти две новых доменных зоны не являются исключением. Поскольку они эксклюзивны для НПО, они автоматически обеспечивают вашему сайту больший авторитет и доверие в Интернете. Кто угодно может зарегистрировать .ORG, но только вы можете зарегистрировать .NGO и .ONG. Кроме того, как только вы сделаете это, вас автоматически внесут в OnGood, эксклюзивный каталог НПО, который имеет настраиваемый онлайн-профиль, с его помощью вы сможете найти и поделиться информацией с другими НПО и рассказать о вашей организации потенциальным донорам и партнерам. Зарегистрируйте свои домены и присоединяйтесь к сообществу сегодня!

Международные домены .NGO и .ONG

Увеличьте охват аудитории с помощью интернационализированного доменного имени (IDN)! .NGO и .ONG поддерживают испанские и немецкие IDN. Найдите и зарегистрируйте правильные доменные имена .NGO и .ONG с помощью нашего поиска IDN!

Ограничения для доменов .NGO и .ONG

Public Interest Registry (PIR) тесно работает с международным сообществом НПО в целях разработки процесса проверки для регистрации доменов .NGO и .ONG. Следующие семь критериев используются для определения НПО в целях проверки:

  1. Посвящена деятельности на общественное благо: будь то поддержка образования или здравоохранения, защита окружающей среды или прав человека, члены сообщества работают на благо человечества и/или сохранения планеты и не пропагандируют дискриминацию или нетерпимость.
  2. Не ставит целью извлечение прибыли/некоммерческая организация: хотя многие NGOs и ONGs занимаются коммерческой деятельностью и приносят доход для поддержки своей миссии, члены сообщества не имеют доходов и нераспределенной прибыли.
  3. *Ограниченное влияние правительства: признавая то, что многие организации NGO и ONG взаимодействуют с правительством по важным вопросам, в особенности по причинам финансирования (что может включать получение финансирования от правительства в поддержку своих программ), члены сообщества сами определяют свою стратегию, направляют свои действия и свободны от прямого влияния правительства.
  4. *Независимые действующие лица: члены сообщества не должны быть политической партией, либо входить в состав правительства. Участие в работе NGO или ONG добровольное.
  5. Активные организации: члены сообщества активно и на постоянной основе действуют для достижения своей миссии.
  6. Структурная определенность: члены сообщества, будь оно большое или маленькое, осуществляют свою деятельность, опираясь на структуру (например, подчиняясь внутренним регламентам, кодексам поведения, организационным стандартам или другим управленческим структурам).
  7. Законопослушность: члены сообщества .NGO и .ONG честно действуют в рамках закона.

Обратите внимание, что слова "члены сообщества" относятся к членам сообщества .NGO и .ONG. NGO и ONG выступающие в качестве членов этого сообщества должны удостоверить свое соответствие требованиям, перечисленным выше.

*По решению PIR организации, подчиняющиеся законодательству Китайской Народной Республики (или любой ее территории) не отвечают критериям «Ограниченное влияние правительства» и «Независимое действующее лицо». Соответственно, потенциальные регистранты из Китая и его территорий не должны регистрировать связки доменов .NGO и .ONG, так как эти регистранты не отвечают требованиям PIR. В случае, если PIR обнаружит, что связка доменов .NGO и .ONG зарегистрирована организацией, подчиняющейся законодательству Китайской Народной Республики (или любой ее территории), PIR удалит регистрацию по причине несоответствия требованиям.

Обратите внимание, что вы не можете устанавливать отдельные серверы имен для .ONG. Когда вы установите сервера имен для .NGO, .ONG автоматически продублирует эти параметры. Однако, при использовании серверов имен Dynadot, ваш домен .ONG не будет корректно указывать на ваш сервер. Мы работаем над этой проблемой и надеемся вскоре решить ее. До этого времени вы можете использовать сторонние серверы имен или настроить свои собственные. Подробнее

Информация о домене

TLDNGO
Введен2015
ТемаСайты НГО (NGO и ONG)
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНужно быть действительной НГО
РеестрPublic Interest Registry
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$49.99
Цена продления (1 год)$49.99
Перенос разрешенНет
Цена восстановления$199.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.ngo domain

Join the .NGO & .ONG Community! - Only $49.99

Register Your .NGO & .ONG Domain

For the very first time, the .NGO domain can help identify and distinguish your Non-Governmental Organization, or NGO, as a validated organization within the digital world. Both .NGO, and its compliment .ONG, are exclusively available to the NGO community. Although .ORG has been known as the non-profit domain for years, .NGO is more specific. It will label your website not only as a non-profit, but also as a citizen's group, independent from any government. If you're already making a positive impact around the world, these two domain extensions will help you make an even bigger impact. Strengthen your brand with .NGO and .ONG today!

.ONG is the translated equivalent of .NGO in Romance languages including French, Spanish, Italian, Portuguese, and Romanian. The .NGO and .ONG domains are sold as a bundle; by searching for and registering your .NGO domain above, you will also be registering that same domain name on .ONG (at no additional cost). This packed solution allows you to register your name in both Romance and non-Romance languages simultaneously. Then, you can choose to promote either domain or even promote both!

 

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Renew$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Transfer - - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Renew$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Transfer - - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$48.75$97.50$146.25$195.00$243.75$292.50$341.25$390.00$438.75$487.50
Renew$48.75$97.50$146.25$195.00$243.75$292.50$341.25$390.00$438.75$487.50
Transfer - - - - - - - - - -

Protect Your Brand with .NGO & .ONG Domains

If you're a Non-Governmental Organization, but already have an established website, you should still consider registering your domain name on .NGO and .ONG. The Internet is changing, and with the addition of many new top-level domains (TLDs), registrants can register TLDs that are specific to them and their business. The two new domain extensions are no exception. Since they are exclusive to NGOs, they automatically provide your website with more credibility online. Anyone can register a .ORG, but only you can register a .NGO and a .ONG. Plus, once you do, you'll be automatically entered into OnGood, the exclusive NGO directory, which includes a customizable online profile that will help you find and share information with other NGOs and promote your organization to potential donors and partners. Register yours and join the community today!

International .NGO & .ONG Domains

Increase your reach with an internationalized domain name (IDN)! .NGO & .ONG both support Spanish and German IDNs. Use our IDN search to find and register the right international .NGO and .ONG domain name now!

.NGO & .ONG Domain Restrictions

The Public Interest Registry (PIR) has worked closely with the global NGO community to develop a validation process for .NGO and .ONG registration. The following seven criteria are used to define an NGO for the purpose of validation:

  1. Focused on acting in the public interest: Whether in support of education or health, the environment or human rights, members of the community work for the good of humankind and/or the preservation of the planet and do not promote discrimination or bigotry.
  2. Non-profit making/non-profit-focused entities: While many NGOs and ONGs engage in commercial activities or generate revenue in support of their missions, members of the community do not recognize profits or retain earnings.
  3. *Limited government influence: Recognizing that many NGO and ONG organisations have important interactions with government, not least for reasons of funding (which may include receipt of some government funding in support of their programs,) members of the community decide their own policies, direct their own activities and are independent of direct government or political control.
  4. *Independent actors: Members of the community should not be political parties nor should be a part of any government. Participation in the work of a NGO/ONG is voluntary.
  5. Active Organisations: Members of the community are actively pursuing their missions on a regular basis.
  6. Structured: Members of the community, whether large or small, operate in a structured manner (e.g., under bylaws, codes of conduct, organizational standards, or other governance structures.)
  7. Lawful: Members of the .NGO and .ONG community act with integrity within the bounds of law.

Please note that "members of the community" above refers to members of the .NGO and .ONG community. NGOs and ONGs participating as members in this community must certify that they adhere to the above Eligibility Criteria.

*PIR has determined that organizations formed under the laws of the People's Republic of China (or any territory thereof) do not meet the criteria "Limited Government Influence" and "Independent Actors." Accordingly, prospective registrants from China and its territories should not register .NGO and .ONG bundles as they will not meet PIR's Eligibility Requirements. In the event PIR discovers that a .NGO and .ONG bundle is registered by an organization organized under the laws of the People's Republic of China (or any territory thereof), PIR will delete the registration bundle for failing to meet our Eligibility Requirements.

Please note that you cannot set separate name servers for .ONG. When you set name servers for .NGO, .ONG will automatically mirror those settings. However, if you use Dynadot's name servers, your .ONG domain will not resolve properly. We are working on this issue and hope to have it fixed soon. For now, you can instead use a third party's name servers or set your own custom name servers. More Info

Domain Information

TLDNGO
Introduced2015
UsageNGO & ONG Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsMust be valid NGO
RegistryPublic Interest Registry
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$49.99
Renewal Price (1 year)$49.99
Transfer AllowedNo
Restore Price$199.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features