.lt domain

.LT — откройте свой сайт литовскому рынку! - Всего $18.99

Зарегистрируйте свой домен .LT

.LT — это национальный домен верхнего уровня (ccTLD) европейской страны Литва. Домен .LT даст вам пропуск в Литву, что очень поможет для укрепления доверия к вам и авторитета в регионе. Для предприятий домен .LT может стать отличным способом открыть свой сайт рынку Литвы.

Домены .LT не только для литовцев, они открыты для всех! Это значит, что вы можете создать с помощью окончания домена .LT интересные комбинации слов, такие как difficu.lt, qui.lt, adu.lt, sa.lt и многие другие! Эти домены, возможно, уже заняты, но если проявить воображение, можно придумать свое сочетание, поскольку множество слов заканчивается на lt. Вы также можете использовать домен .LT для коротких ссылок для вашего существующего веб-сайта. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как получить свои собственные, в нашем блоге!

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$18.99 - - - - - - - - -
Продление$18.99 - - - - - - - - -
Перенос - - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$17.99 - - - - - - - - -
Продление$17.99 - - - - - - - - -
Перенос - - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$17.75 - - - - - - - - -
Продление$17.75 - - - - - - - - -
Перенос - - - - - - - - - -

Международные домены .LT

Ищите международные доменные имена (IDN)? .LT поддерживает все языки. Найдите и зарегистрируйте правильное доменное имя .LT с помощью нашего поиска по IDN сейчас!

Ограничения регистрации доменов .LT

Регистрационное ведомство .LT, domreg.lt, требует установки регистранта при регистрации домена. Данные регистранта нельзя изменить позже через панель управления Dynadot. Вместо этого, чтобы изменить данные о регистранте, вы должны создать «торговый заказ». Этот заказ стоит столько же, сколько сама регистрация домена, однако он продлевает домен на один год со дня завершения заказа. Чтобы совершить сделку с доменом, сначала отправьте торговый заказ на сайте регистрационного ведомства .LT. Затем на странице информации вашего домена в панели управления Dynadot появится поле с названием "сделка LT", где вы сможете разместить торговый заказ, чтобы завершить процедуру сделки.

О Литве, доме .LT

Литва находится в Европе, на юго-восточном берегу Балтийского моря. Она граничит с Латвией, Беларусью, Польшей и Россией (Калининградской областью). По состоянию на 2012 год население Литвы составляет около 3 млн. человек, большинство из которых этнически литовцы, а также смесь поляков, русских и белорусов. Официальным языком является литовский.

Информация о домене

TLDLT
Введен1992
ТемаСайты Литвы
Период льготного продления0 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрKTU ITPI
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$18.99
Цена продления (1 год)$18.99
Перенос разрешенFree Tagins
Цена восстановления$20.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .LT Domain

.LT is the country code top-level domain (ccTLD) for the European country of Lithuania. A .LT domain gives you an identity in Lithuania that goes a long way in establishing trust and credibility in the region. For businesses, a .LT domain can be a great way to open up your site to the Lithuanian market.

.LT domains aren't just for Lithuanians, they're open to everyone! This means you can use the .LT domain ending to create fun domain hacks such as difficu.lt, qui.lt, adu.lt, sa.lt, and more! These domains may already be taken, but if you get creative you can register a fun domain hack for yourself since there are many words that end in lt. You could also use a .LT domain to create a custom short link that compliments your already established website. See our blog post about the benefits of a custom short link and how to get one of your own!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$18.99 - - - - - - - - -
Renew$18.99 - - - - - - - - -
Transfer - - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$17.99 - - - - - - - - -
Renew$17.99 - - - - - - - - -
Transfer - - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$17.75 - - - - - - - - -
Renew$17.75 - - - - - - - - -
Transfer - - - - - - - - - -

International .LT Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? .LT supports all languages. Use our IDN search to find and register the right international .LT domain name now!

.LT Domain Restrictions

The .LT registry, domreg.lt, requires that a registrant is set when a domain is registered. This registrant cannot be changed later through the Dynadot control panel. Instead, you have to create a "Trade Order" to change the registrant. This order costs the same as registering the domain itself. However, it does change the domain expiration to one year from the trade completion date. To perform a domain trade, first submit the trade request on the .LT registry website. Then on your domain info page in the Dynadot control panel, there is a box named "LT Trade" where you can place a trade order to complete the trade procedure.

About Lithuania, the Home of .LT

Lithuania is located in Europe along the southeastern shore of the Baltic Sea. It is bordered by Latvia, Belarus, Poland, and the Russian exclave of Kaliningrad Oblast. The population of Lithuania is about 3 million as of 2012 with the majority of people being ethnically Lithuanian and a mix of Poles, Russians, and Belarusians. Lithuanian is the official language.

Domain Information

TLDLT
Introduced1992
UsageLithuanian Websites
Renewal Grace Period0 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistryKTU ITPI
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$18.99
Renewal Price (1 year)$18.99
Transfer AllowedFree Tagins
Restore Price$20.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features