Be on top with your own .TOP domain name! Only $1.00 through August 31!

Зарегистрируйте свой домен .LA

.LA — это географический домен для города и округа Лос-Анжелес. Лос-Анжелес всегда был известен своими инициалами (LA), поэтому домен .LA — это идеальный способ рассказать людям, где вы находитесь прямо в URL-адресе. Доменное имя .LA может открыть ваш веб-сайт для более 10 миллионов людей в округе Лос-Анжелеса и более 16 миллионов людей вместе с прилегающими районами.

В Лос-Анжелесе стремительно развиваются предприятия, и они используют домен .LA для своего сайта! Для государственных учреждений, например школ, парков и музеев, для индустрии развлечений и малых предприятий .LA является уникальным доменным именем, которое позволяет показать, что их сайт относится к Лос-Анжелесу. Он также используется по всему миру регистрантами, имеющими отношение к «стилю жизни LA» — персональными тренерами, представителями шоу-бизнеса, пластическими хирургами и многими другими.

.LA часто используется в доменов с игрой слов, таких как co.la и koa.la, поскольку много слов кончается на «la». Его также можно использовать для коротких ссылок, которые можно использовать для разработки личного или профессионального бренда. Использование домена .LA для коротких ссылок отлично дополнит ваш основной сайт — такие компании, как Mozilla уже получили свой домен: mzl.la. Смотри статью в нашем блоге о преимуществах коротких ссылок и как сделать свои.

Кроме Лос-Анжелеса доменные имена .LA отлично подходят для жителей Лаоса (.LA — это национальный домен Лаоса), Латинской Америки и штата Луизиана в США. Согласно словарю Urban Dictionary (и некоторым из наших замечательных клиентов), в Ливерпуле слово «laa» означает «приятель, товарищ», что делает домен .LA популярным и там!

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Продление$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Перенос$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Продление$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Перенос$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50
Продление$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50
Перенос$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50

Международные домены .LA

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .LA на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .LA!

О Лос-Анжелесе, втором доме домена .LA

Население Лос-Анжелеса превышает 3,8 миллиона, это самый густонаселенный город в штате Калифорния в США. В городе расположен Голливуд — мировая столица развлечений, и кроме того в город является домом для многих предприятий — это один из самых больших экономических центров в мире. Микроэкономика Лос-Анжелеса составляет примерно 826 миллиардов долларов в год, в этом городе расположено более 300 000 малых предприятий. Это также один из самых этнически разнообразных городов США. Лос-Анжелес известен по своим инициалам LA, поэтому .LA — идеальный домен верхнего уровня для этого города.

О Лаосе, доме домена .LA

Лаос находится в юго-восточной Азии и граничит с Бирмой, Китаем, Вьетнамом, Камбоджей и Таиландом. Его население составляет 6,5 миллионов, а официальным языком является лаосский. Экономика Лаоса стремительно развивается благодаря тому, что он поставляет электричество в соседние страны — Таиланд, Китай и Вьетнам, и благодаря спросу на металл, который там добывают.

Информация о домене

TLDLA
Введен1996
ТемаСайты Лос-Анжелеса
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления4  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрCentralNic
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$29.99
Цена продления (1 год)$29.99
Цена переноса$29.99
Цена восстановления$34.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .LA Domain

.LA is the geographic domain for the city and county of Los Angeles. Los Angeles has always been known by its initials LA, so the .LA domain is the perfect way to tell people where you are located right in the URL. A .LA domain name can open your website up to over 10 million people in Los Angeles County and over 16 million people in the Greater Los Angeles Area.

Los Angeles is flourishing with new businesses that are embracing the .LA domain for their website! From government entities such as schools, parks, and museums to the entertainment industry to small businesses, .LA offers a unique domain name that brands these websites as local to the LA area. It's also used worldwide by registrants connected to the "LA lifestyle" such as personal trainers, entertainers, cosmetic surgeons, and more.

.LA is also commonly used for clever domain hacks such as co.la and koa.la since there are many words that end in la. It can also be used as a custom short link, which is a great way to build a personal or business brand. Using a .LA domain as your custom short link will compliment your established website, and companies such as Mozilla have already claimed theirs: mzl.la. See our blog post about the benefits of a custom short link and how to get your own.

In addition to Los Angeles, .LA domain names are also a great option for anyone in Laos (.LA is actually the country code top-level domain (ccTLD) of Laos), Latin America, and the state of Louisiana in the US. And, according to Urban Dictionary (and some of our awesome customers), if you're in Liverpool the word "laa" means mate, buddy, or pal, making .LA a very desirable domain name there as well!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Renew$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Transfer$29.99$59.98$89.97$119.96$149.95$179.94$209.93$239.92$269.91$299.90
Year12345678910
Register$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Renew$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Transfer$28.99$57.98$86.97$115.96$144.95$173.94$202.93$231.92$260.91$289.90
Year12345678910
Register$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50
Renew$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50
Transfer$28.75$57.50$86.25$115.00$143.75$172.50$201.25$230.00$258.75$287.50

International .LA Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .LA in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .LA domain for you!

About Los Angeles, Adopted Home of the .LA Domain

The city of Los Angeles has a population of over 3.8 million making it the most populous city in the state of California in the United States. The city is the home base of Hollywood, the entertainment capital of the world, but it is also home to many types of businesses and is one of the largest economic centers in the world. LA's total micro economy is about $826 billion per year and it's home to over 300,000 small businesses. It has been recognized as having one of the most ethnically diverse populations for a large US city. Los Angeles is well known by the initials LA, which is why .LA is the perfect TLD for the city.

About Laos, Home of the .LA Domain

Laos is located in Southeast Asia and is bordered by Burma, China, Vietnam, Cambodia, and Thailand. Its population is 6.5 million and its official language is Lao. Laos' economy is accelerating rapidly due to its role in providing electricity to neighboring countries such as Thailand, China, and Vietnam and for the demand of its metals.

Domain Information

TLDLA
Introduced1996
UsageLos Angeles Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period4  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistryCentralNic
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$29.99
Renewal Price (1 year)$29.99
Transfer Price$29.99
Restore Price$34.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features