.hiphop domain

.HIPHOP — это больше, чем музыка - Распродажа $129.99*

Зарегистрируйте свой домен .HIPHOP

Хип-хоп — это больше, чем музыкальный жанр. Это постоянно эволюционирующая форма искусства и самоидентификации, страстный стиль самовыражения. Теперь .HIPHOP станет следующей ступенью этой эволюции, дав музыкантам и поклонникам возможность общаться, вдохновлять и стирать все границы в Интернете. Домен .HIPHOP станет сердцем этого жанра и отрасли в интернет-пространстве. Он предоставит специально выделенное место, где музыканты и поклонники смогут бросать вызов и менять мир с помощью своего искусства.

От выразительных текстов до заразительных ритмов, хип-хоп — это чисто американская форма искусства на пересечении музыки, актерского мастерства и культуры. С момента своего появления в Нью-Йорке в конце 1970s-х годов хип-хоп стал глобальным явлением. Для молодых, городских американцев хип-хоп — это культура, а не просто музыкальный жанр. Это значит поднимать животрепещущие вопросы, слушать и быть услышанным. Ни одна другая форма искусства не является столь противоречивой и одновременно убедительной.

Когда люди увидят .HIPHOP в конце вашего доменного имени, у них не останется вопросов, кто вы. Независимо от того, в контексте образа жизни или музыки он используется, .HIPHOP предоставляет четкие, специализированные и семантически значимые домены для широкого круга лиц и предприятий. .HIPHOP — это домен для музыкантов, компаний, для людей. Пусть ваш интернет-адрес выражает вашу яркую индивидуальность!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$129.99$259.98$389.97$519.96$649.95$779.94$909.93$1039.92$1169.91$1299.90
Продление$129.99$259.98$389.97$519.96$649.95$779.94$909.93$1039.92$1169.91$1299.90
Перенос$129.99
Количество лет12345678910
Регистрация$126.99$253.98$380.97$507.96$634.95$761.94$888.93$1015.92$1142.91$1269.90
Продление$126.99$253.98$380.97$507.96$634.95$761.94$888.93$1015.92$1142.91$1269.90
Перенос$126.99
Количество лет12345678910
Регистрация$126.25$252.50$378.75$505.00$631.25$757.50$883.75$1010.00$1136.25$1262.50
Продление$126.25$252.50$378.75$505.00$631.25$757.50$883.75$1010.00$1136.25$1262.50
Перенос$126.25

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .HIPHOP

У вас уже есть сайт, посвященный вашей любви к хип-хопу? Подумайте о том, чтобы добавить .HIPHOP к вашему портфолио. По мере того, как новые домены верхнего уровня (TLD) становятся все более популярными, толпы людей инстинктивно и уверенно обратятся к домену .HIPHOP, чтобы найти онлайн-пространство, полностью посвященное тому, к чему они питают страсть: хип-хопу. Если вы не хотите создать отдельный сайт, можно просто перенаправить домен на ваш существующий сайт.

Международные домены .HIPHOP

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .HIPHOP на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .HIPHOP!

*Информация о распродаже .HIPHOP

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .HIPHOP по $129.99 сейчас! Код купона не требуется, просто найдите и купите ваш домен .HIPHOP по сниженной цене!

Информация о домене

TLDHIPHOP
Введен2014
ТемаМузыкальные сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления180  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрUniregistry
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$129.99
Цена продления (1 год)$129.99
Цена переноса$129.99
Цена восстановления$199.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.hiphop domain

.HIPHOP - It's More Than Music - Only $129.99

Register Your .HIPHOP Domain

Hip hop is more than a genre of music. It's a constantly evolving identity and art form, a passionate style of self-expression. Now, .HIPHOP is set to be the next step to this evolution, allowing artists and fans to connect, inspire, and defy boundaries, online. The .HIPHOP domain will become the soul of this genre and industry in the online space. It will provide a dedicated spot where artists and fans can continue to challenge and transform the world through their art.

From eloquent lyrics, to the infectious beat, hip hop is a uniquely American art form, crossing music, art, performance, and culture. Since its advent in New York in the late 1970s, hip hop has become a global phenomenon. To the young, urban American, hip hop is a culture, not just a musical genre. It is about voicing the issues, listening, and being heard. No other art form is as controversial as it is compelling.

There will be no mistaking who you are when Internet users see .HIPHOP at the end of your domain name. Whether used for lifestyle or music, .HIPHOP will provide a clear, specialized, and semantically meaningful name for a wide variety of individuals and businesses. The .HIPHOP domain is for artists, for businesses, for people. Make your online address communicate your distinctive personality!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$129.99$259.98$389.97$519.96$649.95$779.94$909.93$1039.92$1169.91$1299.90
Renew$129.99$259.98$389.97$519.96$649.95$779.94$909.93$1039.92$1169.91$1299.90
Transfer$129.99$259.98$389.97$519.96$649.95$779.94$909.93$1039.92$1169.91$1299.90
Year12345678910
Register$126.99$253.98$380.97$507.96$634.95$761.94$888.93$1015.92$1142.91$1269.90
Renew$126.99$253.98$380.97$507.96$634.95$761.94$888.93$1015.92$1142.91$1269.90
Transfer$126.99$253.98$380.97$507.96$634.95$761.94$888.93$1015.92$1142.91$1269.90
Year12345678910
Register$126.25$252.50$378.75$505.00$631.25$757.50$883.75$1010.00$1136.25$1262.50
Renew$126.25$252.50$378.75$505.00$631.25$757.50$883.75$1010.00$1136.25$1262.50
Transfer$126.25$252.50$378.75$505.00$631.25$757.50$883.75$1010.00$1136.25$1262.50

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .HIPHOP Domain

Do you already have an existing website dedicated to your love of hip hop? You should consider adding .HIPHOP to your portfolio. As new top-level domains (TLDs) become increasingly familiar, crowds of people will instinctively and confidently turn to the .HIPHOP domain for an online neighborhood entirely devoted to what drives their passion: hip hop. If you don't want to create a separate website, you can simply forward it to your existing website.

International .HIPHOP Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .HIPHOP in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .HIPHOP domain for you!

Domain Information

TLDHIPHOP
Introduced2014
UsageMusic Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period180  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryUniregistry
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$129.99
Renewal Price (1 year)$129.99
Transfer Price$129.99
Restore Price$199.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features