.fm domain

.FM — домен для интернет-радио, музыки и мультимедиа - Всего $69.99

Зарегистрируйте свой домен .FM

По очевидным причинам домен .FM полюбился сфере вещания. Доменное имя .FM идеально подходит для радиовещательных компаний, интернет-радиостанций и поставщиков услуг вещания. Ваши клиенты выросли, зная, что FM-радио — это то, где можно найти музыку, развлечения, новости и многое другое. Теперь .FM станет легко запоминающимся местом, где можно найти то же самое в Интернете! Охватите массовую аудиторию с собственным доменом .FM сегодня!

Хотите присоединиться к миру вещания? Закрепитесь в Интернете с доменом .FM и это даст вам и вашему сайту авторитет в отрасли. Домены .FM также отлично подходят для личных веб-сайтов всех, кто только начинает или уже является известным ведущим утреннего радиошоу, диджеем и так далее! Домен .FM дает вам такую же свободу, как любая другая доменная зона — вы можете свой собственный сайт и свой личный уникальный адрес электронной почты. Зарегистрируйте сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$69.99$139.98$209.97$279.96$349.95 - - - - -
Продление$69.99$139.98$209.97$279.96$349.95 - - - - -
Перенос$69.99
Количество лет12345678910
Регистрация$68.99$137.98$206.97$275.96$344.95 - - - - -
Продление$68.99$137.98$206.97$275.96$344.95 - - - - -
Перенос$68.99
Количество лет12345678910
Регистрация$68.50$137.00$205.50$274.00$342.50 - - - - -
Продление$68.50$137.00$205.50$274.00$342.50 - - - - -
Перенос$68.50

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .FM

Мы также рекомендуем зарегистрировать домен .FM, чтобы защитить свой бренд. Он может стать отличным дополнением к вашему уже созданному сайту и отличной возможностью для творчества и более тесного общения с вашими клиентами. Например, Coca Cola's CocaCola.fm — это место, где можно "насладиться вашим любимым напитком и послушать свою любимую музыку". Не хотите создавать отдельный сайт? Мы поможем вам нашей бесплатной услугой перенаправления домена.

Ограничения регистрации доменов .FM

Есть несколько зарезервированных имен, таких как .com.fm, .net.fm, .org.fm, и некоторые другие, которые нельзя зарегистрировать.

О Федеративных Штатах Микронезии, доме .FM

.FM — это национальный домен Федеративных Штатов Микронезии. Федеративные Штаты Микронезии состоят из четырех штатов: Яп, Чуук, Понпеи и Косрае, которые располагаются на более, чем 600 островах, разбросанных на протяжение почти 2700 км (1678 миль) в западной части Тихого океана. Острова находятся к северо-востоку от Новой Гвинеи и в продольном направлении чуть севернее экватора и составляют около 700 км (270 кв. км) фактического земельного пространства. Крупнейший город федеративных Штатов Микронезии — Вено, он находится в штате Чуук и имеет население около 18000 человек. Все население страны составляет около 111000 человек.

Информация о домене

TLDFM
Введен1995
ТемаСайты посвященные радио
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления35  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECНет
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрdotFm
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$69.99
Цена продления (1 год)$69.99
Цена переноса$69.99
Цена восстановления$199.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.fm
.FM - The Domain for Internet Radio, Music, & Media - Only $79.99/year

About the .FM Domain

For obvious reasons, the .FM domain has been embraced by the broadcasting industry. A .FM domain name is perfect for radio broadcasting, Internet-only stations, and broadcast service providers. Your customers have grown up knowing FM radio is the place to go to find music, entertainment, news, and more. Now .FM is the easy-to-remember place to find those same things online! Reach the masses with a .FM domain of your own today!

Are you looking to join the broadcasting world? Establishing yourself online with a .FM domain gives you and your site creditability in the industry. .FM domains are a great option for personal websites for anyone who is just getting started or who is an already established radio morning show host, DJ, and more! A .FM domain name gives you the same freedom as any domain extension - you can create your own website and your own custom email addresses. Get yours today!

DOMAIN PRICING

Year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $79.99 $159.98 $239.97 $319.96 $399.95 - - - - -
Renew $79.99 $159.98 $239.97 $319.96 $399.95 - - - - -
Transfer $79.99 $159.98 $239.97 $319.96 $399.95 - - - - -
Year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $74.99 $149.98 $224.97 $299.96 $374.95 - - - - -
Renew $74.99 $149.98 $224.97 $299.96 $374.95 - - - - -
Transfer $74.99 $149.98 $224.97 $299.96 $374.95 - - - - -
Year 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $74.75 $149.50 $224.25 $299.00 $373.75 - - - - -
Renew $74.75 $149.50 $224.25 $299.00 $373.75 - - - - -
Transfer $74.75 $149.50 $224.25 $299.00 $373.75 - - - - -

Protect Your Brand with a .FM Domain

We also recommend registering a .FM domain to protect your brand. It can be a great compliment to your already established site and it can be a great opportunity to get creative and further connect with your customers. For example, Coca Cola's CocaCola.fm is a place to "enjoy your favorite drink and listen to your favorite music." Not ready to set up your own separate website? We've got you covered with our free domain forwarding service!

.FM Domain Restrictions

There are some reserved names such as .com.fm, .net.fm, .org.fm, and more that cannot be registered.

About the Federated States of Micronesia, the Home of .FM

.FM is the country code domain extension for the Federated States of Micronesia. The Federated States of Micronesia are made up of four states: Yap, Chuuk, Pohnpei, and Kosrae that consist of over 600 islands spread over almost 2,700 km (1,678 miles) of the Western Pacific Ocean. The islands are northeast of New Guinea and longitudinally just north of the equator and make up about 700 km (270 sq miles) of actual land space. The largest city in the Federated States of Micronesia is Weno, which is located in the Chuuk State and has a population of about 18,000. The entire population of the country is about 111,000.

Domain Information

TLD FM
Introduced 1995
Usage Radio Websites
Renewal Grace Period 40 Days
Deletion Grace Period 5  Days
Privacy Allowed Yes
IDN Supported No
DNSSEC Supported No
Type Country
Restrictions None
Registry dotFm
Wikipedia Entry WikipediaICANNwiki
Registration Price (1 year) $79.99
Renewal Price (1 year) $79.99
Transfer Price $79.99
Restore Price $109.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features