.de domain

.DE — самый популярный ccTLD в мире - Всего $7.99

Зарегистрируйте свой домен .DE

.DE — это самый популярный национальный домен (ccTLD) в мире и уступает по популярности только .COM. По состоянию на апрель 2012 количество зарегистрированных доменов .DE превысило 15 миллионов! Установите свое представительство в Интернете в Германии и охватите аудиторию свыше 82 миллионов человек одним доменом. Регистрация домена .DE мгновенно повысит уровень доверия к вашему сайту в Германии. Это также отличный способ выйти на рынок Германии, дав людям знать, что ваш бизнес открыт там прямо в вашем URL-адресе.

Но .DE не только для немцев, его используют по всему миру! Во многих романских языках "DE" похоже на английское "of" (родительный падеж) — например, в испанском и французском. Многие веб-сайты воспользовались этим, например, espace.de/michael, то есть "пространство Майкла." Оно также похоже на романизированную версию японского слова по смыслу похожему на английское "by" (творительный падеж), что отлично подходит для таких сайтов, как train.de/kyoto или "на поезде по Киото".

Домен .DE отлично подходит для интересных комбинаций. Просто представьте возможности для ссылок, такие как Tra.de, GetMa.de, или даже YourGra.de.. Есть множество слов, оканчивающихся на de, которые дают простор для воображения, когда вы будете придумывать ваш домен .DE! Это также отличный вариант для пользовательских коротких ссылок. Пользовательские короткие ссылки .DE — это отличный способ построить личный и корпоративный бренд. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как получить свои собственные, в нашем блоге.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$7.99$15.98 - - - - - - - -
Продление$7.99$15.98 - - - - - - - -
Перенос$7.99$15.98 - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$6.99$13.98 - - - - - - - -
Продление$6.99$13.98 - - - - - - - -
Перенос$6.99$13.98 - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$6.75$13.50 - - - - - - - -
Продление$6.75$13.50 - - - - - - - -
Перенос$6.75$13.50 - - - - - - - -

Защитите ваш бренд с доменом .DE

Если у вас уже есть работающий сайт в другой доменной зоне, но вы находитесь в Германии или ведете там бизнес, домен .DE обязателен. Он не просто так стал вторым по популярности TLD в мире — его любят и используют в родной стране! Если ваш сайт переведен на несколько языков, вы можете использовать домен .DE для немецкой версии вашего веб-сайта.Или, если вы не хотите создавать новый веб-сайт для каждого языка, вы можете просто перенаправить его на немецкую версию текущего сайта.

Международные домены .DE

Ищите международные доменные имена (IDN)? .DE поддерживает все языки. Найдите и зарегистрируйте правильное доменное имя .DE с помощью нашего поиска по IDN сейчас!

Ограничения регистрации доменов .DE

Обратите внимание, что для регистрации домена .DE администратор сайта должен быть в Германии. Для получения дополнительной информации см. наш файл справки по настройке контактов администратора по умолчанию для домена .DE.

О Германии, доме .DE

Федеративная Республика Германия расположена в Западной Европе. Германия граничит с десятью странами, включая Данию, Нидерланды, Бельгию, Люксембург, Францию, Швейцарию, Лихтенштейн, Австрию, Чехию и Польшу, а также с Северным и Балтийским морем. Ее население составляет свыше 80 миллионов человек, что делает ее самым густонаселенным государством-членом Европейского Союза (ЕС). Ее официальным языком является немецкий.

Информация о домене

TLDDE
Введен1986
ТемаСайты Германии
Период льготного продления0-25 (variable) д.
Период льготного удаления25  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияАдминистратор в Германии
РеестрDENIC
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$7.99
Цена продления (1 год)$7.99
Цена переноса$7.99
Цена восстановления$46.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Be on top with your own .TOP domain name! Only $1.00 through August 31!

Register Your .DE Domain

.DE is the most popular country code top-level domain (ccTLD) in the world and is second only to .COM as the most popular TLD. As of April 2012, .DE domains surpassed 15 million registrations! Establish your online presence in Germany and reach over 82 million people with one domain. Registering your .DE domain gives your website instant credibility in Germany. It is also a great way to get into the German market by letting people know you're open for business there right in your URL.

But .DE isn't just for Germans, it's also used around the world! "DE" is similar to the English "of" in many of the Romance languages such as Spanish and French. Websites with customized sites have found this to be useful, for example espace.de/michael or "space of Michael." It is also similar to the romanization of the Japanese word for "by," which can be great for sites like train.de/kyoto or "by train in Kyoto."

The .DE domain is a great option for a fun domain hack. Just imagine the possibilities of links like Tra.de, GetMa.de, or even YourGra.de. There are lots of words that end in de that allow you to get creative with your .DE domain! It's also a great option for a custom short link. A .DE custom short link is a great way to build a personal or business brand. See our blog post on the benefits of a custom short link and how to get your own.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$7.99$15.98 - - - - - - - -
Renew$7.99$15.98 - - - - - - - -
Transfer$7.99$15.98 - - - - - - - -
Year12345678910
Register$6.99$13.98 - - - - - - - -
Renew$6.99$13.98 - - - - - - - -
Transfer$6.99$13.98 - - - - - - - -
Year12345678910
Register$6.75$13.50 - - - - - - - -
Renew$6.75$13.50 - - - - - - - -
Transfer$6.75$13.50 - - - - - - - -

Protect Your Brand with a .DE Domain

If you already have an established website on another domain extension, but are located in Germany or do business there, a .DE is a must. There's a reason it's the second most popular TLD in the world - it's both loved and used by its home country! If you offer your website in multiple languages, you can use your .DE domain to establish your German language website.Or if you don't want to create a new website for each language, you can simply forward it to the German version of your current website.

International .DE Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? .DE supports all languages. Use our IDN search to find and register the right international .DE domain name now!

.DE Domain Restrictions

Please note that to register a .DE domain name, you must have an admin in Germany. For more information, see our help file on setting up a .DE default admin.

About Germany, the Home of .DE

The Federal Republic of Germany is located in western Europe. Germany borders ten countries including Denmark, Netherlands, Belgium, Luxembourg, France, Switzerland, Liechtenstein, Austria, Czech Republic, and Poland as well as the North and Baltic Seas. It has a population of over 80 million, making it the most populous member state in the European Union (EU). It's official language is German.

Domain Information

TLDDE
Introduced1986
UsageGerman Websites
Renewal Grace Period0-25 (variable) Days
Deletion Grace Period25  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsAdmin in Germany
RegistryDENIC
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$7.99
Renewal Price (1 year)$7.99
Transfer Price$7.99
Restore Price$46.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features