.be domain

.BE Different (будь другим) - Всего $11.99

Зарегистрируйте свой домен .BE

.BE — это национальный домен верхнего уровня (ccTLD) Бельгии и он очень популярен в своей родной стране. Регистрация домена .BE отличный способ установить контакт с бельгийским рынком, завоевывая доверие и авторитет с помощью одного лишь домена. У вас уже есть работающий сайт в другой доменной зоне? .BE может быть идеальным дополнением, рассказывающим вашим клиентам, что вы открыты для бизнеса в Бельгии.

Поскольку для доменов .BE нет ограничений, они могут быть зарегистрированы кем угодно по всему миру. По этой причине, а также потому, что есть много слов, которые заканчиваются на "be", он стал отличным вариантом для доменных комбинаций. Вы можете проявить изобретательность и зарегистрировать интересную комбинацию .BE, такую как may.be или glo.be. Домен .BE также можно использовать для коротких ссылок, что является отличным способом развития личного или корпоративного бренда. Например, YouTube использует короткие ссылки (что также представляет собой комбинацию) youtu.be. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как получить свои собственные, в нашем блоге.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$11.99 - - - - - - - - -
Продление$11.99 - - - - - - - - -
Перенос$11.99 - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$10.99 - - - - - - - - -
Продление$10.99 - - - - - - - - -
Перенос$10.99 - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$10.75 - - - - - - - - -
Продление$10.75 - - - - - - - - -
Перенос$10.75 - - - - - - - - -

Защитите ваш бренд с доменом .BE

Если вы находитесь в Бельгии, вы должны сделать .BE частью вашего доменного портфолио! Регистрация домена в зоне .BE даст гарантию, что никто не получает трафик, который должен идти на ваш сайт. Вы можете либо создать сайт, который обслуживает бельгийскую аудиторию, либо использовать нашу услугу бесплатной переадресации домена, чтобы перенаправить трафик на ваш основной сайт (или даже на его версию, переведенную на голландский или французский).

Международные домены .BE

Ищите международные доменные имена (IDN)? .BE поддерживает все языки. Найдите и зарегистрируйте правильное доменное имя .BE с помощью нашего поиска по IDN сейчас!

Требования к доменам .BE

При регистрации домена .BE, вам необходимо установить регистранта. Вы должны указать имя регистранта; установка организации регистранта необязательна. Обратите внимание, что данные регистранта нельзя изменить через панель управления Dynadot. Вы должны создать заказ на покупку, который стоит столько же, сколько регистрация и включает в себя 1 год продления. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по домену .BE FAQs в файлах справки.

О Бельгии, родине домена .BE

Бельгия расположена в Западной Европе и граничит с Нидерландами, Германией, Люксембургом и Францией. Это один из первоначальных шести членов-основателей Европейского Союза (ЕС) наряду с Францией, (Западной) Германией, Италией, Люксембургом и Нидерландами, и там расположена штаб-квартира ЕС в Брюсселе. Население Бельгии составляет свыше 11 миллионов, из которых жители северной части в основном говорят на голландском языке, а южной — в основном на французском, а также есть небольшая главным образом немецко-говорящая община в восточной части Бельгии.

Информация о домене

TLDBE
Введен1988
ТемаСайты Бельгии
Период льготного продления0-30 (variable) д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления40  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрDNS.be
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$11.99
Цена продления (1 год)$11.99
Цена переноса$11.99
Цена восстановления$46.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .BE Domain

.BE is the country code top-level domain extension (ccTLD) of Belgium and is very popular in its home country. Registering a .BE domain is a great way to connect with the Belgian market, establishing trust and credibility with just one domain. Do you already have an established website on another domain extension? .BE can be the perfect compliment to let customers know you're open for business in Belgium.

Since .BE is not restricted, it can be registered by anyone around the world. For this reason, as well as the fact that there are many words that end in be, it has become a great option for domain hacks. You can get creative and register .BE domain hacks such as may.be or glo.be. .BE can also be used as a custom short link, which is a great way to build a personal or business brand. For example, YouTube uses the short link (which is also a domain hack) youtu.be. See our blog post about the benefits of a custom short link and how to get your own.

Protect Your Brand with a .BE Domain

If you're in Belgium, you need to make .BE a part of your domain portfolio! Owning your domain name on .BE will ensure that no one else is receiving traffic that should be going to your website. You can either choose to create a website that caters to the Belgian audience or use our free domain forwarding to redirect traffic to your main website (or even your main website translated to Dutch or French).

International .BE Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? .BE supports all languages. Use our IDN search to find and register the right international .BE domain name now!

.BE Domain Requirements

When you register your .BE domain, you are required to set a registrant. You must specify a registrant name; setting a registrant organization is optional. Please note that the registrant cannot be changed through the Dynadot control panel. You must create a trade order, which costs the same as a registration and includes a 1 year renewal. For more information, check out our .BE FAQs in our help files.

About Belgium, the Home of .BE

Belgium is located in Western Europe and is bordered by the Netherlands, Germany, Luxembourg, and France. It is one of the original six founding members of the European Union (EU) along with France, (then West) Germany, Italy, Luxembourg, and the Netherlands, and is host the EU's headquarters in Brussels. Belgium has a population of over 11 million of which the northern inhabitants mainly speak Dutch and the southern inhabitants mainly speak French, with a small mainly German speaking community in eastern Belgium.

Domain Information

TLDBE
Introduced1988
UsageBelgium Websites
Renewal Grace Period0-30 (variable) Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period40  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistryDNS.be
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$11.99
Renewal Price (1 year)$11.99
Transfer Price$11.99
Restore Price$46.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features