.sex domain

Чувствуете? - Всего $77.85

Зарегистрируйте свой домен .SEX

Первые места в поисковой выдаче критичны для интернет-бизнеса и предприятия секс-индустрии не являются исключением. Обладание доменным именем, в котором есть ключевое слово, является важным преимуществом. Слово «секс» ищут более 300 миллионов раз в месяц. Теперь это важное ключевое слово встроено прямо в доменное имя .SEX, что позволит увеличить ваши шансы получить более высокие места в поисковой выдаче. Больше трафика — это потенциально больший доход, и кроме того, удовлетворяющие определенным критериям домены .SEX могут быть включены в списки каталога www.xxx.xxx, который имеет более 100 000 посетителей в день. Явное указание на принадлежность вашего сайта к секс-индустрии поможет вам привлечь целевую аудиторию и снизить процент отказов. Кроме того, поскольку это новая доменная зона, у вас будет больше возможностей получить нужный вам домен .SEX сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$77.85$155.70$233.55$311.40$389.25$467.10$544.95$622.80$700.65$778.50
Продление$77.85$155.70$233.55$311.40$389.25$467.10$544.95$622.80$700.65$778.50
Перенос$77.85
Количество лет12345678910
Регистрация$76.75$153.50$230.25$307.00$383.75$460.50$537.25$614.00$690.75$767.50
Продление$76.75$153.50$230.25$307.00$383.75$460.50$537.25$614.00$690.75$767.50
Перенос$76.75
Количество лет12345678910
Регистрация$75.50$151.00$226.50$302.00$377.50$453.00$528.50$604.00$679.50$755.00
Продление$75.50$151.00$226.50$302.00$377.50$453.00$528.50$604.00$679.50$755.00
Перенос$75.50

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .SEX

Очевидно, что .SEX — это домен, предназначенный для отрасли развлечений для взрослых, но компаниям, не имеющим отношения к этой отрасли, также следует задуматься о регистрации домена в зоне .SEX, чтобы защитить свой бренд. Это простой и недорогой способ сделать так, чтобы никто другой не зарегистрировал название вашей компании в зоне .SEX и не перенаправил домен на веб-сайт для взрослых. Для тех, кто работает в отрасли развлечений для взрослых, защита бренда на домене .SEX также важна, особенно, если в вашем существующем доменном имени есть слово «sex». Есть всего несколько доменных зон, предназначенных для вашей отрасли, и лучше зарегистрировать ваше доменное имя во всех этих зонах. Вы можете запросто перенаправить ваше доменное имя .SEX на ваш основной сайт.

Международные домены .SEX

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .SEX на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .SEX!

Информация о домене

TLDSEX
Введен2015
ТемаСайты для взрослых
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления180  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрICM Registry
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$77.85
Цена продления (1 год)$77.85
Цена переноса$77.85
Цена восстановления$144.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

$7.99 .COM & .NET + $5.99 .ORG + $2.99 .STORE all month long! Register today!

Register Your .SEX Domain

Top search results are mission critical for Internet businesses, and adult businesses are no exception. Owning a domain name that includes a premium keyword is powerful. "Sex" is searched over 300 million times per month. Now, this powerful keyword is built right into your domain name with .SEX, increasing your chance to rank higher on search engines. More traffic means more earning potential, and eligible .SEX domains can also be listed on the www.xxx.xxx directory, which receives over 100,000 visitors per day. Identifying your site as part of the adult industry helps you reach your target market and lower your bounce rate. Plus, since this domain extension is so new, you'll have more opportunity to get your desired .SEX today!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Renew$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Transfer$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Year12345678910
Register$79.99$159.98$239.97$319.96$399.95$479.94$559.93$639.92$719.91$799.90
Renew$79.99$159.98$239.97$319.96$399.95$479.94$559.93$639.92$719.91$799.90
Transfer$79.99$159.98$239.97$319.96$399.95$479.94$559.93$639.92$719.91$799.90
Year12345678910
Register$77.99$155.98$233.97$311.96$389.95$467.94$545.93$623.92$701.91$779.90
Renew$77.99$155.98$233.97$311.96$389.95$467.94$545.93$623.92$701.91$779.90
Transfer$77.99$155.98$233.97$311.96$389.95$467.94$545.93$623.92$701.91$779.90

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .SEX Domain

.SEX is obvously a domain specific to the adult entertainment industry, but companies outside this industry should also considering registering their .SEX domain name to protect their brand. Doing so is an easy and low cost way to ensure that your company's name is not registered on .SEX by someone else and then directed to an adult site. For those in the adult entertainment industry, protecting your brand on .SEX is also important, especially if you have the word "sex" in your current domain name. There are only a few domains specific to your industry and you should ensure that you own your domain name on all of them. You can easily forward your .SEX domain name to your main website.

International .SEX Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .SEX in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .SEX domain for you!

Domain Information

TLDSEX
Introduced2015
UsageAdult Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryICM Registry
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$84.99
Renewal Price (1 year)$84.99
Transfer Price$84.99
Restore Price$144.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features