Безопасность доменов

Безопасность доменов - Защитите учетную запись с помощью аутентификации | Dynadot

Блокировка

Функция блокировки учетной записи Dynadot требует дополнительной проверки (кроме имени пользователя и пароля) перед тем, как вы сможете изменить информацию учетной записи, пароль или домены. Это дополнительный уровень защиты, который помогает предотвратить перехват доменов и учетной записи. Чтобы разблокировать учетную запись вам нужно будет ввести дату на вкладке «Моя информация» — «Безопасность».

Двухфакторная защита

Кроме защиты, которой обеспечена каждая учетная запись Dynadot, мы также предлагаем две дополнительные опции: аутентификация по СМС для пользователей без смартфонов и приложение Google Authenticator для Android и iPhone. Установка этих дополнительных мер безопасности необязательна, но желательна, так как увеличивает защищенность вашей учетной записи Dynadot, требуя прохождения двухфакторной аутентификации.

Google-аутентификация

Владельцы смартфонов могут загрузить приложение Google Authenticator, а также приложения для аутентификации, чтобы сделать свою учетную запись более защищенной. Приложение предоставляет специальный код доступа (токен), с помощью которого вы можете разблокировать свою учетную запись. Код доступа работает по тому же принципу, что и СМС-код. Он может быть получен только из приложения на вашем телефоне.

Узнайте, как использовать Google Authenticator с вашей учетной записью Dynadot

Узнайте больше и установите Google Authenticator

SMS-аутентификация

SMS расшифровывается как служба коротких сообщений, которая представляет собой просто модное слово вместо передачи текстовых сообщений. Вы можете активировать аутентификацию по SMS прямо из своей учетной записи Dynadot, и мы отправим вам специальный код, который можно использовать для разблокировки учетной записи. Все, что вам нужно для настройки, — это номер вашего мобильного телефона, информация об операторе связи и ваш мобильный телефон, чтобы получить исходный текст с тестовым кодом SMS (срок действия тестового кода истекает в течение 1 часа). Обратите внимание, что для активации вашей SMS-аутентификации мы должны отправить хотя бы одно текстовое сообщение на ваш мобильный телефон, за что оператор связи может взимать дополнительную плату.

Есть вопросы о нашей SMS-аутентификации? Посетите наши файлы справки в разделе Учетная запись и безопасность для получения дополнительной информации.

Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Chat Online
Чат в Интернете0

Domain Security

Domain Security - Protect Your Account Using Authentication | Dynadot

Account Lock

Dynadot's account lock feature requires additional verification - beyond just username and password - before you can make changes to your account information, password, or domains. This is an extra layer of protection that helps prevent account and domain hijacking. To unlock your account you'll need to enter your birthday under the "My Info" tab and the "Account Lock" subtab.

Two Factor Security

In addition to the security that comes with every Dynadot account, we also offer two security options that you can add to your account: SMS Authentication for customers without a smartphone or the Google Authenticator app for your Android or iPhone. Setting up these extra domain security measures is optional, but recommended as it increases the security of your Dynadot account by requiring two factor authentication.

Google Authentication

For those of you with a smartphone, you can download the Google Authenticator app as well as other similar authenticator apps to add to the security of your account. The app will provide a special token that you can use to unlock your account. The token works similarly to the special SMS code. It can only be retrieved from the app on your phone.

Learn how to use Google Authenticator with your Dynadot account

Learn more and install Google Authenticator

SMS Authentication

SMS stands for Short Message Service, which is just a fancy way of saying text messaging. You can activate SMS authentication right from your Dynadot account and we will text you a special code that you can use to unlock your account. All you need to set it up is your cell phone number, carrier information, and your cell phone to receive the initial text with the test SMS code (the test code expires within 1 hour). Please note that activating your SMS authentication requires us to send at least one text message to your cell phone and carrier fees may apply.

Questions about our SMS authentication? Visit our help files under the Account & Security category for more information.