.review domain

Поделитесь своим отзывом на .REVIEW - Всего $14.99

Зарегистрируйте свой домен .REVIEW

У всех есть свое мнение и люди часто пользуются Интернетом, чтобы выразить это мнение в форме отзыва. В результате люди, которые хотят сделать покупку, смотрят на онлайн-отзывы как на путеводитель, будь то лучший ресторан, новейший гаджет, самый комфортабельный отель, новинка кино в кинотеатрах или даже новый стилист для новой прически! В наши дни заслуживающий доверия онлайн-отзыв имеет большую цену в обществе, но найти такой отзыв может быть непросто. Доменная зона .REVIEW предоставляет безопасное, специализированное пространство для тех, кто заинтересован в создании раздела онлайн-отзывов, чтобы закрепиться на рынке. Благодаря .REVIEW клиенты смогут с легкостью понять, что на вашем сайте они найдут то, что ищут. И компании и отдельные лица могут продвигать свой бизнес на уникальном и подходящем для этого веб-сайте .REVIEW.

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Продление$14.99$29.98$44.97$59.96$74.95$89.94$104.93$119.92$134.91$149.90
Перенос$14.99
Количество лет12345678910
Регистрация$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Продление$13.99$27.98$41.97$55.96$69.95$83.94$97.93$111.92$125.91$139.90
Перенос$13.99
Количество лет12345678910
Регистрация$13.75$27.50$41.25$55.00$68.75$82.50$96.25$110.00$123.75$137.50
Продление$13.75$27.50$41.25$55.00$68.75$82.50$96.25$110.00$123.75$137.50
Перенос$13.75

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .REVIEW

Как упоминалось выше, онлайн-отзывы — это ресурс, который использует множество людей, прежде чем принять решение о покупке — в самом деле, исследования показывают, что в наши дни 70% покупателей читают отзывы, прежде чем принять такое решение. Если вы представляете предприятие, регистрация вашего доменного имени на .REVIEW дает вам возможность облегчить вашим клиентам доступ к информации о ваших продуктах и услугах, а также дает вам полный контроль над вашими отзывами! Вы не только защитите свой бренд в Интернете, но и извлечете выгоду из нового домена, сделав его местом, где можно найти и оставить отзывы о ваших продуктах и услугах. Зарегистрируйте свой домен .REVIEW сегодня!

Международные домены .REVIEW

Увеличьте охват целевой аудитории с помощью международного доменного имени (IDN). .REVIEW поддерживает датский, немецкий, норвежский, а также шведский язык. Найдите и зарегистрируйте нужное доменное имя .REVIEW с помощью поиска по IDN!

Информация о домене

TLDREVIEW
Введен2015
ТемаОбзоры
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрGlobal Registry Services Limited
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$14.99
Цена продления (1 год)$14.99
Цена переноса$14.99
Цена восстановления$99.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

$7.99 .COM & .NET + $5.99 .ORG + $2.99 .STORE all month long! Register today!

Register Your .REVIEW Domain

Everyone has an opinion and people often turn to the Internet to express that opinion in the form of reviews. As a result, people looking to purchase now look to online reviews as a guide, whether it's for the best restaurant, the latest new gadget, the most comfortable hotel, the next movie coming to theaters, or even a new hair stylist for a new 'do! A trustworthy online review is of great value in today's society, yet it can often be very hard to come by. The .REVIEW domain extension provides a secure, purpose-built space for those with an interest in the online review section looking to establish themselves. With .REVIEW, consumers can easily identify they're in the right place to find what they're looking for. Both companies and individuals can market themselves with a unique and relevant .REVIEW website.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Renew$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Transfer$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Year12345678910
Register$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Renew$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Transfer$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Year12345678910
Register$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Renew$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90
Transfer$2.99$5.98$8.97$11.96$14.95$17.94$20.93$23.92$26.91$29.90

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .REVIEW Domain

As mentioned above, online reviews are a resource used by many people before they make a purchase decision - in fact, studies show that 70% of consumers now read online reviews before making a purchase decision. If you're a business, registering your domain name on .REVIEW gives you an opportunity to make it easy for customers to find out more about your products and services - and it also give you more control over your, well, reviews! Not only will you be protecting your brand online, but you'll be putting your new domain name to work by making it the place to find and post reviews about your products and services. Register your .REVIEW domain name today!

International .REVIEW Domains

Increase your reach with an internationalized domain name (IDN). .REVIEW supports Danish, German, Norwegian, and Swedish IDNs. Use our IDN search to find and register the right international .REVIEW domain name now!

Domain Information

TLDREVIEW
Introduced2015
UsageReview Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryFamous Four Media
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$2.99
Renewal Price (1 year)$2.99
Transfer Price$2.99
Restore Price$99.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features