.pw domain

.PW — Профессиональный Веб - Распродажа $1.99*

Зарегистрируйте свой домен .PW

Домен .PW предназначен для лиц и предприятий, которые хотят создать профессиональное присутствие в Интернете. Доменная зона .PW предлагает домены "первого выбора" в открытом, качественном пространстве имен, известном как "Professional Web". Цель этой доменной зоны в том, чтобы стать новым местом в Интернете для предприятий и профессионалов по всему миру. Люди также покупают домены .PW, потому что "pw" может быть аббревиатурой слова "password." Например, вы можете купить такое доменное имя, как forgot.pw, означающее "забыл пароль".

.PW — это национальный домен верхнего уровня (ccTLD) тихоокеанского острова Палау. Хотя изначально он был делегирован Палау в 1997 году, в марте 2013 г. он был переделегирован и сменил назначение как домен для "профессионального веба." Теперь любой желающий может купить домены .PW и поскольку он еще только недавно открылся заново, есть много отличных доступных для регистрации вариантов!

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$11.98$21.97$31.96$41.95$51.94$61.93$71.92$81.91$91.90
Продление$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Перенос$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$10.98$19.97$28.96$37.95$46.94$55.93$64.92$73.91$82.90
Продление$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Перенос$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$1.99$10.74$19.49$28.24$36.99$45.74$54.49$63.24$71.99$80.74
Продление$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Перенос$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50

Международные домены .PW

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .PW на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .PW!

*Информация о распродаже .PW

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .PW по $1.99 сейчас! Распродажа доменов .PW по $1.99 распространяется на первый год регистрации и заканчивается 12/31/17 23:59 UTC. Обратите внимание, что $1.99 — это единая цена, которая распространяется на все ценовые уровни. Код купона не требуется, просто найдите и зарегистрируйте домен .PW по сниженной цене!

О Палау, доме .PW

Республика Палау — это остров в Тихом океане, который имеет общие морские границы с Индонезией, Филиппинами и Федеративными Штатами Микронезии. Страна состоит из более, чем 250 островов площадью 177 459 кв. км., самым населенным островом является Корор, где проживает около 70% всего населения. Население Палау оценивается примерно в 21 000 человек и его официальными языками являются английский и палауский.

Информация о домене

TLDPW
Введен1997
ТемаПрофессиональные сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления4  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
Реестр.PW Registry
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$1.99
Цена продления (1 год)$9.99
Цена переноса$9.99
Цена восстановления$34.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .PW Domain

The .PW domain is for those individuals and businesses who want to establish a professional online presence. .PW domains offer first-choice names in an open, quality namespace known as the "Professional Web". The goal of this domain extension is to be the new online destination for businesses and professionals across the world. People are also buying .PW domains because "pw" can be an abbreviation for the word "password." For example, you can buy a domain name such as forgot.pw to stand for forgot password.

.PW is the country code top-level domain (ccTLD) for the Pacific Island of Palau. Although it was originally delegated to Palau in 1997, as of March 2013 it was redelegated and rebranded as the domain for the "Professional Web." Now anyone can buy .PW domains and since it was still only recently reopened there are still lots of great options available!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Renew$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Transfer$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Year12345678910
Register$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Renew$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Transfer$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Year12345678910
Register$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Renew$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Transfer$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50

International .PW Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .PW in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .PW domain for you!

About Palau, the Home of .PW

The Republic of Palau is an island in the Pacific Ocean that shares maritime borders with Indonesia, the Philippines, and the Federated States of Micronesia. The country consists of over 250 islands covering an area of 177 square miles (459 square km) with the most populous island being Koror, which contains about 70% of the total population. Palau's population is estimated to be about 21,000 and their official languages are English and Palauan.

Domain Information

TLDPW
Introduced1997
UsageProfessional Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period4  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
Registry.PW Registry
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$9.99
Renewal Price (1 year)$9.99
Transfer Price$9.99
Restore Price$34.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features