.NL domain

Всего $7.99

.NL - Голландский домен!
.NL Domain Logo

Зарегистрируйте свой домен .NL

Охватите аудиторию в почти 17 миллионов человек с помощью доменной зоны, которую они узнают! .NL — это национальный домен верхнего уровня (ccTLD) Нидерландов. Он очень популярен в своей стране и является одним из самых популярных ccTLD в мире. Для предприятий в Нидерландах или предприятий, ориентированных на голландский рынок .NL поможет создать интернет-представительство в этой стране. Физическим лицам .NL подойдет для личного сайта, блога или любого другого сайта. Зарегистрируйте .NL сегодня!

 

Цены на домены

Количество лет12345678910
Регистрация$7.99 - - - - - - - - -
Продление$7.99 - - - - - - - - -
Перенос$7.99
Количество лет12345678910
Регистрация$7.50 - - - - - - - - -
Продление$7.50 - - - - - - - - -
Перенос$7.50
Количество лет12345678910
Регистрация$7.25 - - - - - - - - -
Продление$7.25 - - - - - - - - -
Перенос$7.25
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$7.99$7.99$7.99
2 - -
3 - -
4 - -
5 - -
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$7.50$7.50$7.50
2 - -
3 - -
4 - -
5 - -
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$7.25$7.25$7.25
2 - -
3 - -
4 - -
5 - -
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .NL

Если вы находитесь в Нидерландах, вам обязательно нужен домен .NL! Если у вас уже есть веб-сайт на другом TLD, .NL будет отличным дополнением! Международные компании с представительством в Нидерландах получат пользу, зарегистрировав доменное имя .NL для своего филиала в этой стране. Оно поможет им установить более тесный контакт с местными клиентами. Если вы не хотите создавать отдельный сайт, вы можете просто перенаправить домен на ваш основной сайт.

О Нидерландах, домен домена .NL

Нидерланды находятся в Западной Европе и являются одним из членов-основателей Европейского союза (ЕС). Нидерланды граничат с Германией на востоке, с Бельгией на юге, а к северу располагается Северное море. Нидерланды, кроме того, владеют тремя островными территориями в Карибском море: Аруба, Кюрасао и Синт-Мартен (у которого тоже есть собственный домен: .SX) — все вместе эти острова известны как Нидерландские Антильские острова. Нидерланды очень густо населены для своего размера, их население составляет почти 17 миллионов человек по состоянию на 2014 год, а площадь всего 41 500 кв. км. Страна известна своей социальной толерантностью и либерализмом. В 2013 году она стала четвертой по уровню счастья страной согласно отчету ООН. Официальным языком является голландский.

Информация о домене

TLDNL
Введен1986
ТемаСайты Нидерландов
Период льготного продления0 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления40  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрSIDN
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$7.99
Цена продления (1 год)$7.99
Цена переноса$7.99
Цена восстановления$18.75
  • Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Sorry, can't receive informationPlease move your mouse to the dialog
Chat Online
Чат в Интернете0

Register Your .NL Domain

Reach almost 17 million people with a domain extension they'll recognize! .NL is the country code top-level domain (ccTLD) for the Netherlands. It's very popular within its home country, making it one of the most popular ccTLDs in the world. For businesses located in the Netherlands or those looking to target the Dutch market, .NL will help you establish your presence online. For individuals, .NL is the perfect choice for a personal site, blog, or whatever website you're looking to start. Get your .NL today!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$12.99 - - - - - - - - -
Renew$12.99 - - - - - - - - -
Transfer$12.99 - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$11.99 - - - - - - - - -
Renew$11.99 - - - - - - - - -
Transfer$11.99 - - - - - - - - -
Year12345678910
Register$11.75 - - - - - - - - -
Renew$11.75 - - - - - - - - -
Transfer$11.75 - - - - - - - - -

Protect Your Brand with a .NL Domain

If you're located in the Netherlands, a .NL is a must! If you've already got an established website on another TLD, .NL is the perfect compliment! International businesses with a presence in the Netherlands should consider registering their .NL domain name to represent their local branch and better connect with local customers. If you don't want to set up a separate site, you can simply forward it back to your main website.

About the Netherlands, Home of the .NL Domain

The Netherlands is located in Western Europe and is one of the founding members of the European Union (EU). It borders Germany to the east, Belgium to the south, and the North Sea to the north. The Netherlands also has three island territories in the Caribbean: Aruba, Curaçao, and Sint Maarten (which also has its own domain, .SX), all of which are known as the Dutch Caribbean. The Netherlands is a very densely populated country for its size; it has a population of almost 17 million as of 2014, but its area is only 16,000 square miles (41,500 square km). It has a history of social tolerance and is known for being liberal. In 2013, it was ranked as the fourth happiest country in the world by the United Nations World Happiness Report. Dutch is its official language.

Domain Information

TLDNL
Introduced1986
UsageNetherlands Websites
Renewal Grace Period30 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period40  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistrySIDN
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$12.99
Renewal Price (1 year)$12.99
Transfer Price$12.99
Restore Price$69.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features