.info domain

.INFO — Где мир ищет информацию - Распродажа $2.99*

Зарегистрируйте свой домен .INFO

.INFO — это самый легкий способ рассказать людям прямо в URL, что на вашем сайте есть информация о вас, ваших идеях или вашей компании. Домены .INFO интуитивны, легки в использовании и знакомы всему миру. Доменное имя, которое вы хотите, может быть недоступно на .COM, но на .INFO до сих пор доступны миллионы доменов. Не соглашайтесь на доменное имя, которое вам не нужно, зарегистрируйте .INFO!

Ищите подходящий домен для вашего персонального сайта? Создайте информационный веб-сайт о себе самом на таком доменном имени, как YourName.info! Вы также можете купить .INFO для вашего сайта с информацией о мероприятиях и позволить гостям легко получить нужную информацию о вашей свадьбе или совместном отдыхе.

Домены .INFO также отлично подходят для бизнеса! Вы глава транспортной компании? Домен .INFO даст вашим клиентам доступ к информации о вашем сервисе, например, не запаздывает ли доставка. Вы руководитель спортивной команды? Пусть болельщики будут в курсе событий с помощью вашего домена .INFO.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$2.99$14.98$26.97$38.96$50.95$62.94$74.93$86.92$98.91$110.90
Продление$11.99$23.98$35.97$47.96$59.95$71.94$83.93$95.92$107.91$119.90
Перенос$11.99$23.98$35.97$47.96$59.95$71.94$83.93$95.92$107.91$119.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$2.99$13.98$24.97$35.96$46.95$57.94$68.93$79.92$90.91$101.90
Продление$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95$65.94$76.93$87.92$98.91$109.90
Перенос$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95$65.94$76.93$87.92$98.91$109.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$2.99$13.74$24.49$35.24$45.99$56.74$67.49$78.24$88.99$99.74
Продление$10.75$21.50$32.25$43.00$53.75$64.50$75.25$86.00$96.75$107.50
Перенос$10.75$21.50$32.25$43.00$53.75$64.50$75.25$86.00$96.75$107.50

Международные домены .INFO

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .INFO на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .INFO!

*Информация о распродаже .INFO

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .INFO по $2.99 сейчас! Наша распродажа доменов .INFO по $2.99 распространяется на 1 год регистрации и заканчивается 12/31/2017 23:59 UTC. Обратите внимание, что $2.99 — это единая цена, которая распространяется на все ценовые уровни. Код купона не требуется, просто найдите и купите ваш домен .INFO по сниженной цене!

Информация о домене

TLDINFO
Введен2001
ТемаИнформационные сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрAfilias
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$2.99
Цена продления (1 год)$11.99
Цена переноса$11.99
Цена восстановления$69.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.info domain

.INFO - Where the World Goes for Information - On Sale $4.99*

Register Your .INFO Domain

.INFO is the easiest way to let people know your website features, well, info about you, your ideas, or your business right in the URL. .INFO domains are intuitive, easy to use, and universally recognized. Your desired domain name may not be available on .COM, but there are still millions of .INFO domains available for your website. Don't settle for a domain name you don't really want, register .INFO!

Looking for the right domain for your personal website? Create an informational website that is all about you by registering a domain name such as YourName.info! You can also buy .INFO for your event information website, allowing guests to easily get all the information they need for your wedding or group getaway.

.INFO domains are also great for business! Do you run a transportation service? A .INFO domain will allow your customers access to information about your service, such as whether it's on time. Do you run a sports group? Let fans easily stay up on the scores by visiting your .INFO domain.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$4.99$15.98$26.97$37.96$48.95$59.94$70.93$81.92$92.91$103.90
Renew$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95$65.94$76.93$87.92$98.91$109.90
Transfer$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95$65.94$76.93$87.92$98.91$109.90
Year12345678910
Register$4.99$14.98$24.97$34.96$44.95$54.94$64.93$74.92$84.91$94.90
Renew$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Transfer$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95$59.94$69.93$79.92$89.91$99.90
Year12345678910
Register$4.99$14.74$24.49$34.24$43.99$53.74$63.49$73.24$82.99$92.74
Renew$9.75$19.50$29.25$39.00$48.75$58.50$68.25$78.00$87.75$97.50
Transfer$9.75$19.50$29.25$39.00$48.75$58.50$68.25$78.00$87.75$97.50

International .INFO Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .INFO in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .INFO domain for you!

*.INFO Sale Information

Take advantage of our $4.99 .INFO sale on now! Our $4.99 .INFO sale pricing is for 1 year registrations and ends 6/30/2017 23:59 UTC. Please note that $4.99 is a flat price that applies to all pricing levels. No coupon code is necessary; simply search for and buy your .INFO domain for less!

Domain Information

TLDINFO
Introduced2001
UsageInformational Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryAfilias
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$4.99
Renewal Price (1 year)$10.99
Transfer Price$10.99
Restore Price$69.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features