.help domain

Окажите лучшую помощь с .HELP - Всего $25.99

Зарегистрируйте свой домен .HELP

Технология и Интернет предоставили целый поток полезной информации и функциональности для пользователей — от вики до чатов. Фактически 90% интернет-пользователей используют Google для поиска ответов на свои вопросы; они используют Google, чтобы найти помощь. Теперь с доменом .HELP ваш сайт может выделиться на фоне других, потому что слово "help" прямо в URL! Если у вас есть услуги, продукты или информация, которая нужна пользователям, вы четко и быстро донесете до них назначение вашего веб-сайта. Домены .HELP отлично подходят для групп поддержки, сайтов советов и даже для сайтов, предоставляющих такую информацию, как ответы на домашние задания, советы путешественникам или часто задаваемые вопросы. Покажите свой полезный контент и сфокусируйтесь на пользователях, у которых есть вопросы, с доменом .HELP сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$25.99$51.98$77.97$103.96$129.95$155.94$181.93$207.92$233.91$259.90
Продление$25.99$51.98$77.97$103.96$129.95$155.94$181.93$207.92$233.91$259.90
Перенос$25.99
Количество лет12345678910
Регистрация$23.99$47.98$71.97$95.96$119.95$143.94$167.93$191.92$215.91$239.90
Продление$23.99$47.98$71.97$95.96$119.95$143.94$167.93$191.92$215.91$239.90
Перенос$23.99
Количество лет12345678910
Регистрация$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Продление$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Перенос$22.99

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .HELP

У вас уже есть веб-сайт, созданный для помощи людям? .HELP — отличное дополнение! Кроме того, вы защитите свой бренд в Интернете и .HELP позволяет не включать слово "help" в ваше доменное имя, делая ваш веб-адрес коротким и легко запоминающимся. Предприятиям регистрация домена .HELP также предоставляет идеальное место для часто задаваемых вопросов (FAQ), позволяя вам извлечь пользу из нового домена и одновременно защитить свой бренд! Если вы не хотите создавать отдельный сайт, вы можете просто перенаправить трафик на ваш основной сайт с помощью нашей бесплатной услуги перенаправления домена.

Международные домены .HELP

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .HELP на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .HELP!

Информация о домене

TLDHELP
Введен2014
ТемаСайты поддержки
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления180  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрUniregistry
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$25.99
Цена продления (1 год)$25.99
Цена переноса$25.99
Цена восстановления$99.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .HELP Domain

Technology and the Internet have introduced a flood of helpful information and functionality for users - from wikis to live chat. In fact, over 90% of Internet users use Google to search for answers to their questions; they use Google to look for help. Now, with the .HELP domain, your website can stand out from the rest because "help" is right in the URL! Whether you have services, products, or information to satisfy user's needs, you will be clearly and quickly communicating the purpose of your website. .HELP domains are great for support groups, advice websites, and even websites that provide information such as answers to homework questions, travel tips, or frequently asked questions. Showcase your useful content and target users with questions with a .HELP domain name today!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Renew$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Transfer$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Year12345678910
Register$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Renew$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Transfer$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Year12345678910
Register$18.75$37.50$56.25$75.00$93.75$112.50$131.25$150.00$168.75$187.50
Renew$18.75$37.50$56.25$75.00$93.75$112.50$131.25$150.00$168.75$187.50
Transfer$18.75$37.50$56.25$75.00$93.75$112.50$131.25$150.00$168.75$187.50

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .HELP Domain

Already have an established website focused on helping people? .HELP is the perfect compliment! Plus, you'll be protecting your brand online and .HELP cuts out the need to put "help" in your domain name, giving you a shorter, easier-to-remember website address. For businesses, registering your .HELP domain name also gives you the perfect place for your FAQs, allowing you to put your new domain to work and protect your brand all at the same time! If you don't want to set up a separate website, you can simply redirect traffic back to your main website with our free domain forwarding service.

International .HELP Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .HELP in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .HELP domain for you!

Domain Information

TLDHELP
Introduced2014
UsageSupport Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period180  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryUniregistry
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$19.99
Renewal Price (1 year)$19.99
Transfer Price$19.99
Restore Price$69.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features