DYNADOT HELP

Помощь>Управление аккаунтом

Управление аккаунтом

  • Могу ли я получать уведомления о продлении на второй адрес электронной почты?

    Да, вы можете указать второй адрес электронной почты, на который также будут приходить уведомления о необходимости продления. Если вы укажете адрес электронной почты для продления, уведомления будут отправляться на него и на ваш основной адрес электронной почты. Вы можете указать адрес электронной почты для продления, отредактировав информацию вашей учетной записи.

  • Когда требуется вводить ответ на секретный вопрос?

    При первом входе в личный кабинет мы просим вас настроить секретный вопрос и ответ. Это часть мер по защите вашей учетной записи. Вас попросят ввести ответ на секретный вопрос, если вы забудете день рождения или потеряете свой мобильный телефон и не сможете воспользоваться аутентификацией по СМС или с помощью токена Google Authentication. Обратите внимание, что если вы забудете ответ на секретный вопрос, вас могут попросить предоставить удостоверение личности.

  • Я настроил переадресацию электронной почты на почтовый ящик Comcast, Gmail или Yahoo. Почему сообщения не проходят?

    Если вы используете нашу службу переадресации электронной почты (бесплатно с регистрацией домена), все письма, которые приходят в ваш почтовый ящик, отправляются через общий сервер, даже отправленные из внешних источников. Когда вы отмечаете нежелательные электронные письма как «спам», такие поставщики услуг электронной почты, как Yahoo, Gmail и Comcast могут заблокировать сервер переадресации, считая его источником спама. Несмотря на то, что эти сообщения пришли из сторонних источников, в результате вы заблокируете собственные сообщения. Хотя это кажется нелогичным, мы рекомендуем не помечать переадресованные сообщения как спам, или вообще использовать другой сервис электронной почты. ПРИМЕЧАНИЕ. Это относится только к переадресации электронной почты. На адреса электронной почты, предоставляемые с учетной записью веб-хостинга (Email или VPS) или с тарифом конструктора сайтов, это не влияет.

  • Почему мне приходит письмо о проверке контактной записи Whois и что это такое?

    Письмо о проверке контактной записи Whois, а также похожее письмо о проверке сведений учетной записи Whois, является частью требований ICANN (Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров). Это требование вступило в силу, когда мы подписали Соглашение об аккредитации регистратора ICANN 2013 года. По сути, от вас требуется подтвердить любую контактную информацию Whois, которая связана с общими доменами верхнего уровня (gTLD), например .COM. Это сообщение отправляется, когда вы: создаете новую контактную запись, а затем выбираете ее для одного из ваших gTLD; редактируете существующую контактную запись, установленную для одного или нескольких ваших gTLD; покупаете gTLD, для которого будет использоваться ваша (непроверенная) контактная запись по умолчанию Когда вы редактируете контактную запись, вы можете увидеть, было ли отправлено письмо для проверки контактной записи Whois, когда нажмете «Сохранить контакт». Если письмо было отправлено, это будет указано в разделе «Проверка gTLD». Там же вы можете повторно отправить себе письмо для проверки. Вы можете посмотреть, подтверждены ли ваши контактные записи Whois, перейдя на страницу «Контактные записи» из меню «Домены» в личном кабинете Dynadot. Там вы увидите список контактных записей. Если вы посмотрите в столбце справа «Проверка gTLD», вы увидите «Да» — если контактная запись подтверждена, «Нет» — если она не нуждается в подтверждении (например потому, что эта запись не используется ни одним общим доменом верхнего уровня) или «Проверка» — это означает, что письмо для проверки было отправлено и вам нужно завершить проверку. См. пример ниже (щелкните, чтобы увеличить): Контактные записи Whois в личном кабинете Dynadot Вы также можете проверить наличие уведомлений о проверках в разделе уведомлений в личном кабинете Dynadot. В этом разделе вы также можете посмотреть, требуется ли вам подтвердить информацию своей учетной записи через письмо для проверки информации учетной записи Whois (см. вторую строку в примере ниже). Уведомление о проверке Whois для gTLD в личном кабинете Dynadot Если вы не подтвердите контактную запись Whois в течение 15 дней после получения письма для подтверждения контактной записи Whois, вы не сможете управлять доменом. Это значит, вы не сможете продлить домен или изменить параметры домена, пока контакт не будет подтвержден.

  • Какие электронные письма вы будете присылать мне и на какой адрес?

    Всегда своевременно обновляйте свой адрес электронной почты, чтобы он был актуальным, потому что мы отправляем на него важные сообщения, включая уведомления об истечении срока регистрации. Мы также рекомендуем не использовать для этого адрес почты на вашем домене — если срок регистрации домена истечет, вы не сможете воспользоваться этой почтой. Ниже приведены несколько примеров электронных сообщений, которые мы отправляем. Тип Отправляется на Подтверждение заказов Электронная почта учетной записи Восстановление пароля Электронная почта учетной записи Уведомления об автопродлении Электронная почта учетной записи Уведомления об истечении срока регистрации доменовОтправляется за 60, 30, 10, 0-3 дня до срока, в день истечения и через 5 после, а также, когда домен удаляется из учетной записи Эл. почта учетной записиЭл. почта для продленияЭл. почта Whois Уведомления об истечении веб-хостингаОтправляется за 60, 30, 10 и 3 дня до истечения и при удалении сайта Эл. почта учетной записиЭл. почта для продления Уведомления об истечении SSLОтправляется за 60, 30, 10 и 3 дня до истечения и при удалении сайта Эл. почта учетной записиЭл. почта для продления Проверка Whois и контактных записей доменов Электронная почта учетной записи Сведения Whois доменов (ежегодно) Эл. почта контакта администратора Ежемесячная новостная рассылка Электронная почта учетной записи Вы можете обновить адрес электронной почты учетной записи и адрес для продления, а также обновить электронную почту Whois в личном кабинете Dynadot. Вы также можете подписаться или отписаться от нашей новостной рассылки.

  • Что представляет собой функция блокировки домена?

    Функция «блокировки домена» похожа на функцию «блокировки учетной записи», но она блокирует каждый отдельный домен вместо блокировки всей учетной записи. Блокировка каждого отдельного домена, а также учетной записи помогает защитить учетную запись и предотвратить кражу доменов. Перед тем, как вы разблокируете ваш домен или домены, вам нужно разблокировать вашу учетную запись. Мы рекомендуем включить двухшаговую проверку в личном кабинете, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Блокировка домена — это параметр по умолчанию. Узнайте, как проверить, включена ли блокировка для вашего домена.

  • Предоставляете ли вы специальные учетные записи для реселлеров ваших услуг?

    Нет, мы не предоставляем учетные записи для реселлеров наших услуг. Реселлер — это компания или индивидуальное лицо, которое покупает домены у регистратора доменов или у других реселлеров от имени своих клиентов. Следует помнить, что в случае с реселлерами часто владельцем купленного вами домена является реселлер, а не вы. Dynadot itself is an ICANN-accredited domain registrar, which means we have direct connections to the central registries of the top-level domain extensions (TLDs) we sell. This also means that you are always the owner of any domain registered with us, even if you use our domain privacy service. Не знаете, являетесь ли вы владельцем домена? Узнайте с помощью поиска по базе Whois.

  • Как посмотреть историю моих заказов?

    Чтобы посмотреть историю заказов, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Моя информация» в панели меню слева и щелкните «Журнал заказов» в раскрывающемся списке. Здесь вы увидите список заказов, которые вы делали с этой учетной записи Dynadot. Чтобы посмотреть детали заказа, в столбце «Товары» щелкните ссылку, соответствующую нужному заказу. Там вы найдете сведения о заказе, а также возможность создать счет или квитанцию – откроется оптимизированная для печати страница, которую вы можете напечатать или сохранить. В истории заказов есть сведения о заказах, но кроме того у нас еще есть журнал платежей, где есть сведения об оплате. В журнале платежей можно отслеживать годовые расходы, особенно, если вы имеете оптовые (расходы 500$/год) или супероптовые скидки (расходы 5000$/год).

  • Как создать новую контактную запись Whois?

    Создав новую контактную запись Whois, вы сможете использовать разную контактную информацию для разных доменов. Чтобы создать контактную запись Whois, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мои домены» в панели меню слева и щелкните «Контактные записи» в раскрывающемся списке. Нажмите кнопку «Создать контактную запись». Введите контактную информацию в форму. Нажмите кнопку Создать контакт, чтобы сохранить изменения. Теперь, когда вы создали контактную запись, вы можете установить ее для ваших доменов. Вы также можете установить ее как контактную запись по умолчанию на будущее. Обратите внимание, что вам может понадобиться подтвердить вашу контактную запись , когда она будет использоваться одним или несколькими доменами. Хотите установить новую контактную запись для нескольких доменов сразу? Читайте, как настроить интеллектуальную папку, а затем установить Whois для интеллектуальной папки. Узнайте, как редактировать контактные записи Узнайте разницу между информацией учетной записи и контактными записями

  • Как изменить информацию моей учетной записи?

    Чтобы изменить информацию учетной записи Dynadot, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Моя информация» в панели меню слева и щелкните «Информация аккаунта» в раскрывающемся списке. В разделе «Информация аккаунта» нажмите кнопку «Редактировать информацию». Перед этим вам может потребоваться разблокировать вашу учетную запись. Укажите ваш «день рождения» и другие коды двухэтапной проверки подлинности, авторизованные для вашей учетной записи, а затем нажмите кнопку «Разблокировать аккаунт». После этого вы можете редактировать свое имя, адрес электронной почты, номер телефона, почтовый адрес и т. д. Также на этой странице вы можете сменить пароль и указать, хотите ли вы получать нашу новостную рассылку. Указав новую информацию, введите пароль вашей учетной записи в соответствующем поле. Нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изменения. ПРИМЕЧАНИЕ. Изменение информации учетной записи не повлияет на контактные записи Whois. Смотрите дополнительные сведения о разнице между информацией учетной записи и контактными записями.

<<1234567>>

ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Account Management

Account Management

  • Can I have my renewal notices sent to a second email address?

    Yes, you can specify a second email address that will also receive renewal notices. If you provide a renewal email address, renewal notices will be sent to your renewal email address as well as the primary email address. You can set your renewal email address by editing your account information.

  • When will I be required to enter my secret question and answer?

    The first time you login to your Dynadot account, we ask you to set up a secret question and answer. This is a part of our account security. You will be asked to enter your secret answer if you forget your birthday or lose your cellphone and cannot access either your SMS Authentication code or Google Authentication token code. Please note that if you forget your secret answer, you will be required to submit identification.

  • I have my email forwarded to my Comcast, Gmail, or Yahoo account. Why are my messages not coming through?

    If you are using our email forwarding service (free with domain registration), all emails that arrive in your inbox are sent over a common server, even those sent from outside sources. When you mark unwanted emails as "spam," email providers such as Yahoo, Gmail, and Comcast may end up blocking the forwarding server, believing it to be a spam source. Even though these messages are coming from 3rd party sources, the result is that you will end up blocking your own messages. While it does seem counter-intuitive, we recommend not flagging forwarded messages as spam, or using another email provider altogether. NOTE: This applies to email forwarding only. Email addresses provided with your web hosting account (Email or VPS) or your website builder business plan are not affected.

  • How do I set my contact record for a specific domain?

    To update the contact record on a specific domain, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Manage" from the "Domains" tab in the main menu. Check the box next to the domain name(s) you wish to set and click on the "Contacts" icon. Select the Registrant, Admin Contact, Technical Contact, and Billing Contact you wish to use from the drop-down menus. Click on the "Submit" button to save your changes.

  • Why am I getting this Contact Record Whois Verification email and what is it?

    The Contact Record Whois Verification email, along with the similar Account Info Whois Verification email, are part of a new ICANN (the Internet Corporation of Names and Numbers) requirement. The requirement came into effect when we signed the ICANN 2013 Registrar Accreditation Agreement (RAA). Basically, you are required to verify any Whois contact information that is attached to a generic top-level domain (gTLD), such as .COM. This email is sent out when you: create a new contact record and then select it for one or more of your gTLDs edit an existing contact record that is set to one or more of your gTLDs purchase a gTLD that will use your default contact record and it is unverified When you edit a contact record, you will be able to see if a Contact Record Whois Verification email was sent out after you hit "Save Contact." If an email was sent out, it will say so under the "gTLD Verification" section. This is also where you can choose to resend the verification email. You can see whether or not your Whois contact records are verified by visiting the "Contact Records" page from the "Domains" drop down in your Dynadot account. Here you will see a list of your contact records. If you look in the far right column, "gTLD Verified," you will see "Yes" if the contact record is verified, "No" if it is not verified and does not need to be (this could be true because the contact record is either unused by any TLDs or is being used by a non-gTLD), or "Verifying," which means the Contact Record Whois Verification email has been sent to you and you need to complete the verification. See an example below (click on it to enlarge): Domain Whois Contact Records in Dynadot Account You can also see if you have any Whois verifications in the notifications section of your Dynadot account. In this section, you can also see if you need to verify your account information via our Account Info Whois Verification email (the second row on the example below). gTLD Whois Verification in Dynadot Account Notifications If you fail to verify your Whois contact record within 15 days of receiving the Contact Record Whois Verification email, you will be unable to manage them. This means you will not be able to renew or change your domain settings until the contact is verified.

  • What emails will you be sending me and to which email address?

    It is always a good idea to keep your account email up to date as we send out important emails to it including domain expiration notices. We also recommend not using an email address associated with a domain in your account in case that domain expires (which means you won't be able to access your email). Here are a few examples of some of the emails you'll received from us: Type Sent To Order Confirmations Account Email Forgot Password Account Email Auto-Renewal Notices Account Email Domain Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 0-3 days before, day of, 5 days after expiration, & when domain is removed from account Account EmailRenewal EmailWhois Email Web Hosting Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 3 days before expiration, & when website is deleted Account EmailRenewal Email SSL Expiration NoticesSent 60, 30, 10, 3 days before expiration, & when website is deleted Account EmailRenewal Email Domain Whois & Contact Record Verifications Account Email Domain Whois Info (Annual) Admin Contact Email Monthly Newsletter Account Email You can update your account email and your renewal email as well as update your Whois email in your Dynadot account. You can also subscribe or unsubscribe from our newsletter.

  • What is the "Domain Lock" feature?

    The "Domain Lock" feature is similar to our "Account Lock" feature, but it applies a lock to each individual domain, as opposed to your entire account. Having each individual domain locked as well as your account locked, helps insure that your account stays secure and no domains are hijacked. Before you unlock your domain or domains, you will need to unlock your account. We recommend setting up 2 step verification with your account to add an additional layer of security. Having your domain locked is the default setting. Find out how to know if your domain is locked.

  • Do you have reseller accounts available for your services?

    No, we do not offer reseller accounts with our services. A reseller is a company or person that buys domains from a domain registrar or another domain reseller on behalf of their customers. Often with resellers, the domain you purchase is not owned by you, but is instead owned by the reseller, which is something to be aware of. Dynadot itself is an ICANN-accredited domain registrar, which means we have direct connections to the central registries of the top-level domain extensions (TLDs) we sell. This also means that you are always the owner of any domain registered with us, even if you use our domain privacy service. Not sure if you own your domain? You can do a Whois lookup to find out.

  • How do I view a log of my past orders?

    To view a log of your past orders, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Info" from the left-side menu bar and click "Order Log" in the drop-down. Here you will see a list of orders you have made with your Dynadot account. To view an order's details, look under the "Item" column and click on the link that corresponds to the order you wish to view. You will find the order details along with the option to generate an invoice or receipt that will load a printer-friendly page for you to print or save. The order log will show you order details, but we also have a payment log that will show you payment details. The payment log is a great place to keep track of your yearly spending with us, especially if you are a bulk ($500/year spending qualification) or super bulk customer ($5,000/year spending qualification).

  • How do I create a new Whois contact record?

    Creating a new Whois contact record allows you to use different contact information for different domains. To create a new Whois contact record, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and click "Contact Records" in the drop-down. Click on the "Create new contact record" button. Enter your contact information in the provided form. Click on the "Create Contact" button to save your changes. Now that your contact record is created, you can set your domains to use it. You can also choose to set it as your default contact record for the future. Please note that you may need to verify your contact record once it is being used by one or more of your domains. Want to set multiple domains to use your new contact record? Find out how to set up a smart folder and then set the Whois for a smart folder. Learn how to edit your contact records Learn the difference between account info and contact records

<<1234567>>

REFER-A-FRIEND