DYNADOT HELP

Помощь>Веб-хостинг

Веб-хостинг

  • Как добавить Sentastico к панели управления Sentora в VPS-хотинге Dynadot?

    Модуль Sentastico можно установить в VPS-хостинг тремя простыми командами SSH. Для начала войдите как root и введите следующую команду: zppy repo add zppy-repo.mach-hosting.com/repo Затем нужно выполнить обновление, для этого введите: zppy update И наконец, введите: zppy install sentastico Вы должны увидеть надпись «Module installed successfully!» (Модуль успешно установлен). Перейдите к панели управления Sentora. В разделе «Администрирование сервера» выберите «Администрирование модулей». Включите Sentastico для администратора и/или пользователей и сохраните изменения. Теперь значок Sentastico должен быть виден в панели управления в разделе «Дополнительно». Щелкните его, должна открыться вкладка «Администрирование». Здесь вы можете добавить нужные пакеты, включая WordPress.

  • Мой домен зарегистрирован на Dynadot, и я использую ваш Email-хостинг. Как настроить домен для работы с Email-хостингом?

    Для использования Email-хостинга выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В меню в левой части страницы выберите «Мои домены» и щелкните «Управление доменами» в раскрывающемся списке. Установите флажки рядом с нужными доменными именами и нажмите кнопку «Пакетное действие». В списке «пакетных действий» выберите «Настройки DNS» On the DNS page, select "Dynadot Hosting" from the top drop-down menu. Select "Email Hosting" from the list of choices (we no longer sell new Advanced Hosting plans). Нажмите кнопку «Использовать хостинг Dynadot», чтобы сохранить изменения. You should now see “Dynadot Email Hosting” listed alongside your domain on the “Manage Domains” in your Dynadot account. Имейте в виду, что применение изменений серверов имен может занять некоторое время. NOTE: These instructions are only for setting up your domain with our Email or Advanced Hosting. See how to set up your domain with our VPS Hosting.

  • Как настроить электронную почту Email-хостинга в Mac Mail?

    Чтобы настроить почту Email-хостинга в Mac Mail, выполните следующие действия. Получите ваши параметры POP3 и SMTP. Не забудьте включить удаленный доступ. Откройте программу Mac Mail. Выберите «Добавить другой аккаунт почты» и нажмите кнопку «Продолжить». Введите адрес электронной почты и пароль, и нажмите кнопку «Создать». Аккаунт нужно будет настроить вручную. Нажмите «Далее», чтобы перейти на следующий экран. Выберите «POP» и введите сведения POP, как показано ниже. Затем нажмите кнопку «Далее». Введите сведения SMTP, как показано ниже. Обязательно введите полное имя пользователя и пароль несмотря на то, что в приложении указано, что это необязательно. Затем нажмите кнопку «Создать». Ваша почта должна заработать сразу. Примечание: эта инструкция была написана для Mac Mail версии 7.3 Хотите настроить электронную почту Email-хостинга на другой платформе? Читайте дополнительные инструкции: iPhone iPad Motorola Droid Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • Как настроить электронную почту Email-хостинга на iPhone?

    Чтобы настроить почту Email-хостинга на iPhone, выполните следующие действия. Во-первых, вы должны получить ваши параметры POP3 и SMTP в личном кабинете Email-хостинга. Найдите и коснитесь значка «Настройки» на iPhone. Коснитесь «Учетные записи и пароли». Коснитесь «Добавить учетную запись», прокрутите вниз и выберите «Другое». В разделе «Почта» нажмите кнопку «Новая учетная запись». Введите имя, адрес, пароль и описание (там должен быть пример), а затем нажмите кнопку «Далее». В самом верху обязательно выберите «POP». (ВАЖНО: необходимо выбрать POP, поскольку IMAP работать НЕ будет.) Введите имя узла сервера входящей почты, имя пользователя и пароль. Нажмите кнопку «Сохранить». Введите имя узла сервера исходящей почты, имя пользователя и пароль. Хотя эта информация указана в телефоне как необязательная, она необходима для работы вашей почты Dynadot. Нажмите кнопку «Сохранить». Когда проверка параметров закончится, вы сможете отправлять и получать почту на iPhone. Вы также сможете удалять сообщения прямо на iPhone. Хотите настроить электронную почту Email-хостинга на другой платформе? Читайте дополнительные инструкции: iPad Motorola Droid Mac Mail Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • Как перезапустить MySQL в zPanel или Sentora для VPS-хостинга?

    Чтобы перезапустить MySQL в панели ZPanel или Sentora в VPS-хостинге, войдите под учетной записью root и введите следующие команды: service mysqld restart Когда VPS ответит, что MySQL запущен (MySQL start/running), перезапуск выполнен.

  • Как заказать расширенный веб-хостинг?

    Вы могли встретить упоминания о нашем расширенном хостинге на некоторых страницах нашего сайта. Начиная с 2014 года мы не предлагаем услугу расширенного веб-хостинга. Если вы уже используете расширенный веб-хостинг, это не повлияет на работу вашего веб-сайта. Мы просто больше не предлагаем тариф расширенного хостинга. Мы по-прежнему предлагаем Email-хостинг (ранее он назывался «базовый хостинг»), который предназначен для простых, статичных HTML-сайтов (он не поддерживает cPanel), и VPS-хостинг, который предлагает пользователям преимущества выделенного сервера по умеренной цене. Вы также можете установить cPanel и WordPress на VPS-хостинге, но это для опытных пользователей. In addition, we now offer an easy-to-use Website Builder. Our website builder is even free to get started! It offers one free page, eight fully customizable templates to choose from, and all the tools you need to create a beautiful website. You can also choose to upgrade for more features, and the Pro or Business upgrade comes with a free domain!

  • Где найти мое имя пользователя для панели cPanel расширенного хостинга?

    Чтобы найти имя пользователя cPanel, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. В разделе «Список хостинга» щелкните имя вашего сайта (должно быть в виде ссылки). Имя пользователя будет указано рядом с надписью «Имя пользователя cPanel». Обратите внимание, что мы больше не предлагаем расширенный веб-хостинг. Если вы ищете хостинг с cPanel, вы можете воспользоваться нашим VPS-хостингом, который позволяет добавить cPanel и другие инструменты.

  • Какие основные HTML-теги я могу использовать при создании сайта?

    Вот несколько основных HTML-тегов, которые могут быть полезны. <p></p> – абзац. <h1></h1> to <h6></h6> – – заголовок. <br> – – разрыв строки. Не требует содержимого и закрывающего тега. <b></b> – жирный шрифт <i></i> – курсив <u></u> – подчеркнутый шрифт <a></a> – ссылка. Назначение ссылки обозначается атрибутом href. Например: <a href="http://www.dynadot.com">Ссылка на Dynadot</a> Обратите внимание на следующее: – Не забудьте про закрывающий тег (напр., <b>жирный шрифт</b>). – В тегах рекомендуется использовать только строчные буквы. Для получения дополнительных сведений о HTML смотрите раздел HTML нашего блога, там есть несколько сообщений, которые помогут вам начать работу! Не хотите учить и использовать HTML или другой язык разметки для создания сайта? У нас есть решение! Ознакомьтесь с нашим удобным, не требующим навыков программирования конструктором сайтов! Вы даже можете попробовать его бесплатно!

  • Как предоставить другим доступ к их электронной почте в моем Email-хостинге?

    Наш Email-хостинг позволяет создавать неограниченное количество учетных записей электронной почты. Во многих случаях вы будете создавать адреса электронной почты для других — сотрудников, членов семьи, друзей и т. д. Вы можете дать им доступ к их почте без необходимости входить в вашу учетную запись Dynadot, что могло бы представлять угрозу безопасности. Чтобы сделать это, просто создайте нового пользователя в Email-хостинге. Чтобы создать нового пользователя, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Щелкните ссылку «изменить веб-сайт» в столбце «изменить сайт». В новом окне загрузится страница. Щелкните ссылку «Почта» в главном меню. Во вложенном меню щелкните ссылку «Пользователи почтового ящика». Там вы найдете свою ссылку на веб-интерфейс почты. Там также будет уже создан стандартный пользователь «root»; однако мы советуем оставить эту учетную запись себе. Чтобы создать учетную запись нового пользователя, введите имя пользователя в поле «Имя пользователя» и нажмите кнопку «Создать нового пользователя». Щелкните ссылку имени пользователя. Вы можете редактировать имя пользователя, пароль и имя. Вы также можете указать, какие адреса почты доступны этому пользователю. После настройки учетных записей ваших пользователей войти в них можно по ссылке: http://www.yourdomain.ext/user/signin.html (замените «yourdomain» вашим доменом). Пользователю потребуется ввести имя пользователя и пароль, который вы установили для него. Обратите внимание: ссылка, указанная выше, будет работать, только если для вашего домена используется параметр «Хостинг Dynadot». Если этот параметр используется, в личном кабинете в меню «Домены» на странице «Управление» вы увидите «Email-хостинг Dynadot» в столбце «Сервер имен». Если этой надписи нет, чтобы ссылка работала, вам нужно установить для домена наш Email-хостинг.

  • Как войти в личный кабинет cPanel продвинутого веб-хостинга?

    Чтобы войти в личный кабинет cPanel продвинутого веб-хостинга, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В панели меню слева выберите «Мой хостинг». Щелкните ссылку «Вход в cPanel» в столбце «Изменить сайт». Страница должна открыться в новой вкладке браузера. Обратите внимание, что мы больше не предлагаем расширенный веб-хостинг. Если вы ищете хостинг с cPanel, вы можете воспользоваться нашим VPS-хостингом, который позволяет добавить cPanel и другие инструменты.

<<1234567>>

ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Web Hosting

Web Hosting

  • How do I add Sentastico to my VPS with Sentora?

    The Sentastico module can be installed in your VPS Hosting with three easy SSH commands. To begin, login as root and enter the following command: zppy repo add zppy-repo.mach-hosting.com/repo Next, you want to update by entering: zppy update Lastly, enter: zppy install sentastico You should see "Module installed successfully!" Go to your Sentora control panel. Select "Module Admin" from the "Server Admin" section. Enable Sentastico for Admin, Users, or both, and save your changes. You will now see the Sentastico Icon in the "Advanced" section of your control panel. Click there and it opens on the "Admin" tab. You can add the packages you want here, including WordPress.

  • My domain is registered at Dynadot and I also use your Email Hosting plan. How do I configure my domain to my Email Hosting plan?

    To use your Email Hosting plan, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Domains" from the left-side menu bar and then click "Manage Domains" in the drop-down. Check the box next to your domain name(s) and click on the "Bulk Action" button. Choose "DNS Settings" from the "Bulk Action" list. On the DNS page, select "Dynadot Hosting" from the top drop-down menu. Select "Email Hosting" from the list of choices (we no longer sell new Advanced Hosting plans). Press the "Use Dynadot Hosting" button to save your changes. You should now see “Dynadot Email Hosting” listed alongside your domain on the “Manage Domains” in your Dynadot account. Please be aware that it might take some time for your name server changes to propagate. NOTE: These instructions are only for setting up your domain with our Email or Advanced Hosting. See how to set up your domain with our VPS Hosting.

  • How do I set up my email in Mac Mail for Email Hosting?

    To set up your Email Hosting email in Mac Mail, please follow these steps: Retrieve your POP3 and SMTP settings. Do not forget to enable remote access. Open up your Mac Mail program. Select the option to Add Other Mail Account and press the "Continue" button. Enter in your email address and password and press the "Create" button. The account will need to be manually configured. Press "Next" to move to the next screen. Select "POP" and enter in your POP details as shown below. Then, press the "Next" button. Enter in your SMTP details as shown below. Please make sure to enter your complete username and password, though the app may say it is optional. Then, press the "Create" button. Your email should begin working immediately. Note: This tutorial has been written using Mac Mail version 7.3 Want to set up your Email Hosting email on another platform? Check out these additional instructions: iPhone iPad Motorola Droid Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • How do I set up my email on my iPhone for Email Hosting?

    To set up your Email Hosting email with your iPhone, please follow these steps: First, you should retrieve your POP3 and SMTP settings in your Email Hosting account. Find and tap the "Settings" app on your iPhone. Tap "Accounts & Passwords" Tap "Add Account" and then scroll down and choose "Other". Under the "Mail" section, tap the "Add Mail Account" button. Enter the Name, Address, Password, and Description (it should show an example) and then hit the "Next" button. At the very top, make sure you choose the "POP" section. (IMPORTANT NOTE: You must choose POP as IMAP will NOT work). Enter the Incoming Mail Server host name, username, and password. Press the "Save" button. Enter the Outgoing Mail Server host name, username, and password. While your phone lists this information as "Optional", it is needed for your Dynadot email to work. Press the "Save" button. Once the settings are finished verifying, you should be able to send and receive email on your iPhone. You can also delete email directly from your iPhone. Want to set up your Email Hosting email on another platform? Check out these additional instructions: iPad Motorola Droid Mac Mail Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • How do I restart MySQL in ZPanel or Sentora for my VPS Hosting?

    To restart MySQL in your ZPanel or Sentora VPS Hosting, log in as root and enter the following command: service mysqld restart Once your VPS returns MySQL start/running, the restart is done.

  • How do I order your Advanced Web Hosting?

    You may have noticed mention of our Advanced Hosting in certain places on our website. As of 2014, we no longer offer our Advanced Web Hosting product. If you are already using our Advanced Hosting for your website, your website will not be affected. We simply are no longer offering new Advanced Hosting plans. We do still offer Email Hosting (formerly known as Basic Hosting), which is for simple, static HTML websites (it does not support cPanel) and VPS Hosting, which offers users the benefit of a dedicated server without the cost. You can also add cPanel and WordPress to VPS Hosting, though it is for more advanced users. In addition, we now offer an easy-to-use Website Builder. Our website builder is even free to get started! It offers one free page, eight fully customizable templates to choose from, and all the tools you need to create a beautiful website. You can also choose to upgrade for more features, and the Pro or Business upgrade comes with a free domain!

  • Where can I find my Advanced Hosting cPanel username?

    To find your cPanel username, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Hosting" from the left-side menu bar. Under the "Hosting List" section, click on the name of your website (should be a blue link). The username will be listed next to "cPanel Username". Please note that we no longer offer our Advanced Hosting product. If you are looking for a hosting product that offers cPanel, you can use our VPS Hosting, which allows you to add cPanel as well as other templates.

  • What are some basic HTML tags that I can use to build my website?

    Here are a few basic HTML tags that may be helpful: <p></p> – paragraph. <h1></h1> to <h6></h6> – heading. <br> – line break. Doesn't require content or a closing tag. <b></b> – bold <i></i> – italic <u></u> – underlined <a></a> – A link. The href attribute should be used to indicate the link's destination. Example: <a href="http://www.dynadot.com">Link to Dynadot</a> Please note the following: – Don't forget to include a closing tag (e.g. <b>bold</b>) – It is recommended to always use lowercase letters in tags. For more information regarding HTML, check out the HTML section of our blog where we have a few posts that can help get you started! Don't want to have to learn and use HTML or other code to create your website? We have the solution! Check out our easy-to-use, no coding-required, Website Builder! You can even try it for free!

  • How do I let others access their email online from your Email Hosting?

    Our Email Hosting allows you to create unlimited email accounts. In many cases, you may be creating email addresses for others to use - employees, family, friends, etc. You can allow other people to access their email without having them log into your Dynadot account, which can be an account security risk. To do this, you simply need to create a new user within your Email Hosting account. To create a new user, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Hosting" from the left-side menu bar . Click on the "edit website" link in the "Edit Site" column. A new page will load in a new browser window. Click on the "Mailbox" link in the main menu. Click on the "Mailbox Users" link in the sub-menu. Your webmail link will be shown here. There will also be a default "root" user already created; however, we suggest that you keep this user account for yourself. To create a new user account, enter a username in the "Username" field and click the "Create New User" button. Click on the username link. You can edit the username, password, and name of the user here. You can also set which email addresses are accessible for this user. Once you have set up your user account(s), they can be accessed by visiting the following link: http://www.yourdomain.ext/user/signin.html (you'll need to replace the "yourdomain" part with, well, your domain). Then, they will need to enter the username and password that you created for them. Please note: The above link will only work if your domain is using the "Dynadot Hosting" setting. If you are using this setting, you will see "Dynadot Email Hosting" listed in the "Name Server" column for your domain under the "Manage" page on our "Domains" drop down in your Dynadot account. If you don't see that, you will need to set your domain to our Email Hosting in order to get the link to work.

  • How do I access my Advanced Web Hosting cPanel account?

    To access your Advanced Hosting cPanel account, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Hosting” from the left-side menu bar . Click on the "cPanel login" link under the "Edit Site" column. A new page should load in a new browser tab. Please note that we no longer offer our Advanced Hosting product. If you are looking for a hosting product that offers cPanel, you can use our VPS Hosting, which allows you to add cPanel as well as other templates.

<<1234567>>

REFER-A-FRIEND