Наша цель — помочь нашим клиентам регистрировать доменные имена и создавать веб-сайты легко и по доступным ценам.
dynadot team
давайте познакомимся

Dynadot — это регистратор доменов, аккредитованный ICANN, и провайдер веб-хостинга, расположенный в городе Сан-Матео штата Калифорния. Компания была основана в 2002 году инженером-программистом, она ориентирована на высокие стандарты технических разработок и дизайна. Наше современное программное обеспечение для управления доменами и хостингом работает стабильно и быстро, и отличается простотой использования. С самого начала наша компания росла стабильно и теперь мы обслуживаем тысячи клиентов из 108 стран по всему миру.

Свяжитесь с нами

философия компании

Наша цель — предоставлять нашим клиентам услуги регистрации и хостинга мирового класса по разумным ценам. Большая часть нашего сайта полностью автоматизирована, что позволяет нам предлагать одни из самых низких цен на рынке. В то же время мы стремимся обеспечивать высокие стандарты обслуживания клиентов и вежливые, исчерпывающие ответы на все вопросы. Если что-то вас не удовлетворило, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем всё, чтобы решить вопрос.

финансовая стабильность

Dynadot — не имеющая долгов, закрытая (частная) компания. Наша надежная финансовая инфраструктура обеспечивает стабильность на рынке, в котором компании появляются и пропадают каждый день. Мы планируем работать и развивать этот бизнес долгое время и не собираемся становиться открытой компанией или продавать компанию безликой корпорации.

индивидуальная служба поддержки

Мы отвечаем на каждое полученное письмо индивидуально — без шаблонных ответов. Служба работы с клиентами представлены высококвалифицированные специалисты, которые тесно работают с разработчиками ПО, поэтому вы получите грамотный ответ на свой вопрос.

международная деятельность

У компании Dynadot есть четыре офиса по всему миру. Со дня основания компании в городе Сан-Матео штата Калифорния (США) в 2008 году, количество сотрудников компании росло с каждым годом. В 2011 году мы решили открыть наш первый международный офис в Пекине (Китай). После мы открыли еще два международных офиса — один в Чжэнчжоу (Китай) и один в Торонто (Канада).

Give your .COM a new home! $8.15 .COM Transfers! Use code: OCTOCOM Expires: 10/31/17
Our goal is to help our customers register domain names and create websites simply and affordably.
dynadot team
get to know us

Dynadot is an ICANN accredited domain name registrar and web host headquartered in San Mateo, California. Founded in 2002 by a software engineer, our primary focus is engineering and design excellence. Our custom written, state-of-the-art domain and hosting software is stable, fast, and easy to use. From humble beginnings, we have grown steadily and now serve thousands of customers from 108 different countries around the world.

Contact Us

company philosophy

Our goal is to provide our customers with world class registration and hosting services for a reasonable price. Most of our site is fully automated, allowing us to offer some of the lowest prices in the industry. At the same time we strive to provide excellent customer service, and helpful responses to all questions. If anything is not to your satisfaction, feel free to contact us, and we will do our best to resolve the situation.

financial stability

Dynadot is a debt-free, privately held company. Our solid financial infrastructure provides stability in an industry where companies appear and disappear frequently. We plan to operate and grow this business for a long time, and we do not intend to go public or become acquired by a faceless corporation.

personalized customer service

We individually respond to every email we receive - no cut and paste responses. Customer service is handled by highly trained customer service representatives that work closely with our software engineers, so you are likely to get an intelligent response to your question.

international operations

Dynadot has four offices around the world. Since our founding in San Mateo, California in 2002, our team has grown each year. So, in 2011, we decided to open our first international office in Beijing, China. Since then, we have opened two additional international offices - one in Zhengzhou, China and one in Toronto, Canada.