.at domain

.AT — Где ваш домен .AT? - Всего $14.99

Зарегистрируйте свой домен .AT

Охватите аудиторию в более 8 миллионов австрийцев с этим популярным национальным доменом верхнего уровня (ccTLD)! Домен .AT даст вашему сайту кредитоспособность на австрийском рынке и даст знать вашим клиентам, что ваш бизнес открыт. У вас будет множество вариантов для выбора домена в зоне .AT, поэтому вы сможете найти лучший для вас домен. Присоединяйтесь к 1,1 миллиону зарегистрированных сайтов .AT сегодня!

Домены .AT не только для австрийцев - их может купить каждый! Домены .AT отлично подходят для забавных комбинаций (domain hacks), потому что есть множество слов, заканчивающихся на at. Именно, любители котиков c.at, кораблей bo.at и мясных блюд me.at, .AT - это домен для вас! Кроме того, вы можете зарегистрировать комбинацию с доменом .AT, которая представляет собой фразу, как например DontEat.at — популярный сервис Foursquare. Проявите изобретательность, придумывая нужный вам домен .AT! Если у вас уже есть сайт в другой доменной зоне, вы можете использовать .AT для создания коротких ссылок.

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$14.99 - - - - - - - - -
Продление$14.99 - - - - - - - - -
Перенос$14.99 - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$12.99 - - - - - - - - -
Продление$12.99 - - - - - - - - -
Перенос$12.99 - - - - - - - - -
Кол-во лет12345678910
Регистрация$12.75 - - - - - - - - -
Продление$12.75 - - - - - - - - -
Перенос$12.75 - - - - - - - - -

Международные домены .AT

Ищите международные доменные имена (IDN)? .AT поддерживает все языки. Найдите и зарегистрируйте правильное доменное имя .AT с помощью нашего поиска по IDN сейчас!

Требования к доменам .AT

При регистрации домена .AT вам потребуется установить регистранта. Вы можете указать организацию-регистранта, название регистранта или и то и другое. Если вы указываете название регистранта, оно должно быть от 2 до 5 слов, где хотя бы 2 слова должны быть длиннее 2 символов. Вы можете изменить регистранта только предоставив необходимые документы. Также существуют некоторые требования к продлению доменов. Чтобы получить более подробную информацию, обратитесь к разделу .AT FAQs нашей справки.

Об Австрии — родине домена .AT

Австрия находится в Центральной Европе и граничит с Чешской республикой, Венгрией и Словакией на востоке, Словенией и Италией на западе. Большая часть из 8 миллионов населения Австрии говорит на австрийско-баварском диалекте немецкого языка. Хотя немецкий является официальным языком, также распространены хорватский, венгерский и словенский. Австрия является одной из самых богатых стран в мире по соотношению валового внутреннего продукта (ВВП) на душу населения.

Информация о домене

TLDAT
CO.AT
OR.AT
Введен1988
ТемаСайты Австрии
Период льготного продления0 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления0  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECНет
ТипСтрана
ОграниченияНет
Реестрnic.at
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$14.99
Цена продления (1 год)$14.99
Цена переноса$14.99
Возможно восстановлениеНет

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .AT Domain

Reach over 8 million Austrians with this popular country code domain extension (ccTLD)! A .AT domain gives your website credibility in the Austrian market and lets your customers know you are open for business. You'll have plenty of options to choose from with a .AT domain name, so you can find the best domain for you. Join the over 1.1 million registered .AT websites today!

.AT domains aren't just restricted to Austrians; anyone can buy one! The .AT domain extension is a great option for a fun domain hacks because there are so many words that end in at. That's right c.at lovers, bo.at enthusiasts, and me.at eaters - .AT is the domain for you! Not only that, but you can register a .AT domain hack that creates a saying such as DontEat.at, the popular Foursquare service. Get creative to come up with the right .AT domain for you! Already have a website on another domain extension? .AT is also a great option for your custom short link.

International .AT Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? .AT supports all languages. Use our IDN search to find and register the right international .AT domain name now!

.AT Domain Requirements

When you register your .AT domain, you are required to set a registrant. You can specify a registrant organization, a registrant name, or both. If you specify a registrant name, it must be between 2-5 words with at least 2 of the words being longer than 2 characters. You can only change the registrant by submitting the necessary documents. There are also some renewal requirements. For more information, check out our .AT FAQs in our help files.

About Austria, the Home of .AT

Austria is located in central Europe and is bordered by the Czech Republic and Germany to the north, Hungary and Slovakia to the east, Slovenia and Italy to the south, and Switzerland and Liechtenstein to the west. The majority of Austria's population of over 8 million speak Austro-Bavarian dialects of German, although German is its official language and Croatian, Hungarian, and Slovene are also spoken. Austria is one of the richest countries in the world based on nominal per capita gross domestic product (GDP).

Domain Information

TLDAT
CO.AT
OR.AT
Introduced1988
UsageAustrian Websites
Renewal Grace Period0 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period0  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedNo
TypeCountry
RestrictionsNone
Registrynic.at
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$14.99
Renewal Price (1 year)$14.99
Transfer Price$14.99
Restore AllowedNo

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features