.eu domain

.EU — европейская идентификация - Распродажа $3.99*

Зарегистрируйте свой домен .EU

Охватите аудиторию в 500 миллионов европейцев из более 30 стран: .EU, домен Европейского союза! Создание сайта .EU показывает вашу европейскую принадлежность, которая играет важную роль в завоевании доверия и авторитета в Европе. Кроме того, поскольку так много доменов .COM уже занято, у вас намного больше шансов найти доменное имя, которое вы хотите, на .EU.

Создание веб-сайта .EU — это отличный способ для предприятий установить свое представительство в Интернете в качестве европейской компании. Расширьте свой бизнес с доменным именем .EU, давая своим клиентам понять, что ваш бизнес открыт на территории всей Европы, с помощью URL. Веб-сайт .EU также является отличным местом для вашего блога или личного сайта, потому что позволяет вам установить контакт с людьми по всей Европе. Не ограничивайте себя одним европейским национальным доменом (ccTLD), выберите .EU и откройте свой веб-сайт всей Европе!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$3.99$9.98$15.97$21.96$27.95$33.94$39.93$45.92$51.91$57.90
Продление$5.99$11.98$17.97$23.96$29.95$35.94$41.93$47.92$53.91$59.90
Перенос$5.99$11.98$17.97$23.96$29.95$35.94$41.93$47.92$53.91$59.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$3.99$9.74$15.49$21.24$26.99$32.74$38.49$44.24$49.99$55.74
Продление$5.75$11.50$17.25$23.00$28.75$34.50$40.25$46.00$51.75$57.50
Перенос$5.75$11.50$17.25$23.00$28.75$34.50$40.25$46.00$51.75$57.50
Кол-во лет12345678910
Регистрация$3.99$9.49$14.99$20.49$25.99$31.49$36.99$42.49$47.99$53.49
Продление$5.50$11.00$16.50$22.00$27.50$33.00$38.50$44.00$49.50$55.00
Перенос$5.50$11.00$16.50$22.00$27.50$33.00$38.50$44.00$49.50$55.00

Защитите ваш бренд с доменом .EU

У вас уже есть работающий сайт на другом домене верхнего уровня (TLD)? Веб-сайт .EU — это отличное дополнение, которое поможет вам выйти на европейский рынок. Используйте .EU, чтобы создать себе имя в Европе или, если у вас уже есть работающие европейские веб-сайты на конкретных национальных доменах (ccTLDs), вы можете создать сайт .EU, который направляет посетителей на ваш сайт .CO.UK и .DE, например. Если вы не хотите создавать свой сайт .EU с нуля, вы можете просто перенаправить трафик на ваш основной сайт с помощью нашей бесплатной услуги перенаправления домена.

Международные домены .EU

Ищите международные доменные имена (IDN)? .EU поддерживает все языки. Найдите и зарегистрируйте правильное доменное имя .EU с помощью нашего поиска по IDN сейчас!

Европа мультинациональна — так же, как .EU!

*Информация о распродаже .EU

Воспользуйтесь нашей распродажей доменов .EU по $3.99 сейчас! Наша распродажа доменов .EU по $3.99 распространяется на 1 год регистрации и заканчивается 12/31/2018 23:59 CET. Обратите внимание, что $3.99 — это единая цена, которая распространяется на все ценовые уровни. Код купона не требуется, просто найдите и купите ваш домен .EU по сниженной цене!

Ограничения регистрации доменов .EU

Регистрация .EU ограничена и разрешена только для следующих лиц и организаций:

  • Предприятия, имеющие зарегистрированный офис, центральную администрацию или основное место бизнеса в пределах Европейского сообщества; или
  • Организация, созданная в любом месте в пределах Европейского сообщества; или
  • Физическое лицо, проживающее на территории Европейского сообщества.

О Европейском союзе, родине .EU

Домен .EU считается национальным доменом (ccTLD), хотя он предназначен как для всего Европейского союза (ЕС), так и для стран Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) — Исландии, Лихтенштейна и Норвегии. ЕС — это экономическое и политическое партнерство между 28 европейскими странами. В число стран-членов ЕС входят: Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Соединенное Королевство. ЕС имеет более чем 500 миллионов жителей, которые говорят на более чем 23 разных языках.

Информация о домене

TLDEU
ею
Введен2005
ТемаЕвропейские сайты
Период льготного продления0-25 (variable) д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления40  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияПрисутствие в ЕС
РеестрEURid
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$3.99
Цена продления (1 год)$5.99
Цена переноса$5.99
Цена восстановления$29.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.EU - Your European Identity

Only $9.99/year

About the .EU Domain

Reach over 500 million Europeans in over 30 countries with one domain: .EU, the domain for the European Union! Creating your online presence with a .EU website gives you a European identity that goes a long way in establishing trust and credibility in Europe. Plus, with so many .COM domain names already taken, you are much more likely to find the name you really want with a .EU domain.

Starting a .EU website is a great way for businesses to establish their online presence as a European company. Expand your business with a .EU domain name by letting customers know you're open for business across Europe right in your URL. A .EU website is also a great place for your blog or personal website because it will allow you to connect with people across Europe. Don't limit yourself to a specific European country code domain (ccTLD), choose .EU and open your website to all of Europe!

Protect Your Brand with a .EU Domain

Do you already have an established website on another top-level domain (TLD)? A .EU website is the perfect complement to help you target the European market. Use .EU to establish yourself in Europe or if you already have established European websites on specific country code domains (ccTLDs), you can create a .EU website that directs people to your .CO.UK website and your .DE website, for example. If you don't want to build out your .EU website, simply use your .EU domain to redirect traffic back to your main website with our free domain forwarding.

Planning to make your .EU website your main website? Consider buying your .EU domain name in additional TLDs that would make sense for your site. For example, if you're going after the British market, a .CO.UK domain can rank better in local searches. You should also buy common misspellings of your .EU domain name and use them to redirect traffic back to your main .EU website.

International .EU Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? The EU is international and so is .EU! The .EU domain supports all languages. Use our IDN search to find the right international .EU domain for you!

.EU Domain Restrictions

.EU registrations are restricted to the following individuals or organizations:

  • An undertaking having their registered office, central administration, or principal place of business within the European community; or,
  • An organization established anywhere within the European community; or,
  • A natural person residing within the European community.

About the European Union, Home of the .EU Domain

The .EU domain is considered a country code domain (ccTLD) although it serves both the entire European Union (EU) as well as the European Economic Area (EEA) countries of Iceland, Lichtenstein, and Norway. The EU is an economic and political partnership between 28 European countries. EU member countries include: Austria, Belgium, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Ireland, Italy, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Malta, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, and the United Kingdom. The EU has over 500 million inhabitants that speak over 23 different languages.

See our full list of domain extensions

.EU Domain Pricing

Regular Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90
Renew $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90
Transfer $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90

Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $8.99 $17.98 $26.97 $35.96 $44.95 $53.94 $62.93 $71.92 $80.91 $89.90
Renew $8.99 $17.98 $26.97 $35.96 $44.95 $53.94 $62.93 $71.92 $80.91 $89.90
Transfer $8.99 $17.98 $26.97 $35.96 $44.95 $53.94 $62.93 $71.92 $80.91 $89.90

Super Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50
Renew $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50
Transfer $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50

.EU Domain Information

Tld EU
Introduced 2005
Usage European Websites
Renewal Grace Period 0 Days
Deletion Grace Period 0  Days
Privacy Allowed No
IDN Supported Yes
DNSSEC Supported Yes
Type Country
Restrictions EU Presence
Registry EURid
Wikipedia Entry wiki
Registration Cost (1 year) $9.99
Renewal Cost (1 year) $9.99
Transfer Cost $9.99
Restore Allowed Yes

Domain Features

Free domain parking
Free forwarding
Free stealth forwarding
Free DNS
Free one-page web hosting
World-class customer service
View More Features