.com domain

Самый узнаваемый домен в мире - Всего $8.99

Зарегистрируйте свой домен .COM

Подумав об Интернете, Вы вспомните о доменах .COM. .COM признается во всем мире — он пересекает любые границы, понимает каждый язык и ценит любую культуру. Если Вы создаете корпоративный или персрнальный веб-сайт, регистрация домена .COM — это безусловно то, с чего нужно начать. Для персональных сайтов домены .COM являются самыми простыми для запоминания. Для предприятий - домен .COM мгновенно вызывает доверие к Вашему сайту, что особенно важно, если Ваш сайт связан с электронной коммерцией.

.COM был одним из первых общих доменов топ-уровня (gTLD), основанном в 1985-ом году. Он получил свое название от слова commercial (коммерческий), так как регистрация .COM была изначально предназначена для коммерческих организаций. Сегодня, однако, регистрация .COM открыта для всех, и домен .COM стал самым популярным доменом в мире. По состоянию на 2012 г., он может похвастаться более чем 100 миллионов регистраций.

Хотите получить бесплатный .COM домен? Хорошо, но сначала Вам понадобится веб-сайт! Да-да, звучит слишком старомодно, верно? Но это правда, потому что когда Вы обновляете свой годовой план на наш Pro или Business веб-сайт конструктор, Вы получаете .COM домен бесплатно! Создание веб-сайт никогда не было легко - независимого от Вашего уровня - потому что панель инструментов нашего веб-сайт конструктора интуитивна и не требует кодирования. Создайте свой уникальный .COM веб-сайт уже сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Продление$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Перенос$8.99$17.98$26.97$35.96$44.95$53.94$62.93$71.92$80.91$89.90
Количество лет12345678910
Регистрация$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Продление$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Перенос$8.75$17.50$26.25$35.00$43.75$52.50$61.25$70.00$78.75$87.50
Количество лет12345678910
Регистрация$8.50$17.00$25.50$34.00$42.50$51.00$59.50$68.00$76.50$85.00
Продление$8.50$17.00$25.50$34.00$42.50$51.00$59.50$68.00$76.50$85.00
Перенос$8.50$17.00$25.50$34.00$42.50$51.00$59.50$68.00$76.50$85.00

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Защитите ваш бренд с доменом .COM

Как только вы найдете идеальный домен .COM, вы можете также зарегистрировать варианты с типичными орфографическими ошибками, чтобы перенаправить трафик оттуда на ваш основной сайт. Мы также рекомендуем зарегистрировать ваш домен .COM с дополнительными gTLD — такими как .NET и .ORG, а также любые национальные домены (ccTLD), которые имеют отношение к вашему сайту. Это поможет защитить ваш бренд, и если вы не хотите создать новый веб-сайт, вы можете легко перенаправить трафик с ваших дополнительных TLD на основной домен .COM с помощью нашей бесплатной услуги перенаправления домена.

Ваш основной сайт уже создан на другом домене верхнего уровня? Если домен .COM доступен, мы рекомендуем зарегистрировать его. Многие люди до сих пор автоматически печатают .COM в конце веб-адреса, и как только вы зарегистрируете .COM, вы можете просто перенаправить любой трафик, который идет к нему, обратно на ваш основной сайт. Если вы не зарегистрируете его, это сделает кто-то другой, а получить домен .COM, который уже куплен кем-то, гораздо труднее и затратнее.

Международные домены .COM

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .COM на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .COM!

Информация о домене

TLDCOM
Введен1985
ТемаЛюбые сайты
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрVerisign
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$8.99
Цена продления (1 год)$8.99
Цена переноса$8.99
Цена восстановления$69.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Search for the new TLDs available for registration now! Pre-order new TLDs launching soon!

.COM - The World's Most Recognizable Domain

Only $9.99/year

About the .COM Domain

When you think of the internet, you think of the .COM domain. .COM is recognized around the world - it crossed every border, understands every language, and appreciates every culture. If you are doing any kind of business or personal website, registering your .COM domain is definitely the place to start. For personal websites, .COM domains are the easiest to share and remember. For businesses, a .COM domain gives your website instant credibility, which is especially important if you have an e-commerce website.

The .COM domain was one of the first generic top-level domains (gTLDs) established in 1985. .COM gets its name from the word commercial as .COM registration was originally intended for commercial organizations. Today, however, .COM registration is open to everyone and the .COM domain has grown to be the most popular domain in the world. As of 2012, it boasts over 100 million .COM registrations.

Protect Your Brand with a .COM Domain

Once you've found your perfect .COM domain, you can also register common misspellings to redirect traffic back to your main website. We also recommend registering your .COM domain name with additional gTLDs such as .NET and .ORG as well as any country code domains (ccTLDs) that make sense for your website. This will help protect your brand and if you don't want to create a new website, you can easily redirect traffic from your additional TLDs back to your main .COM domain with our free domain forwarding.

Is your main website already established on another top-level domain? If the .COM domain is available, we recommend registering it. Many people still automatically type in .COM at the end of a web address and once you have your .COM registered, you can simply redirect any traffic that goes to it back to your main website. If you don't register it, someone else will and it is much more difficult and expensive to get a .COM domain once it is already owned.

See our full list of domain extensions

International .COM Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? The .COM domain supports all languages. Use our IDN search to find the right international .COM domain for you!

.COM Domain Pricing

Regular Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90
Renew $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90
Transfer $9.99 $19.98 $29.97 $39.96 $49.95 $59.94 $69.93 $79.92 $89.91 $99.90

Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50
Renew $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50
Transfer $8.75 $17.50 $26.25 $35.00 $43.75 $52.50 $61.25 $70.00 $78.75 $87.50

Super Bulk Pricing


Year(s) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Register $8.50 $17.00 $25.50 $34.00 $42.50 $51.00 $59.50 $68.00 $76.50 $85.00
Renew $8.50 $17.00 $25.50 $34.00 $42.50 $51.00 $59.50 $68.00 $76.50 $85.00
Transfer $8.50 $17.00 $25.50 $34.00 $42.50 $51.00 $59.50 $68.00 $76.50 $85.00

.COM Domain Information

Tld COM
Introduced 1985
Usage General Websites
Renewal Grace Period 40 Days
Deletion Grace Period 5  Days
Privacy Allowed Yes
IDN Supported Yes
DNSSEC Supported Yes
Type Global
Registry Verisign
Wikipedia Entry wiki
Registration Cost (1 year) $9.99
Renewal Cost (1 year) $9.99
Transfer Cost $9.99
Restrictions None
Restore Allowed Yes

Domain Features

Free domain parking
Free forwarding
Free stealth forwarding
Free DNS
Free one-page web hosting
World-class customer service
View More Features