.sc domain

Сейшельские острова - Южная Каролина - Шотландия - Распродажа $59.99*

Зарегистрируйте свой домен .SC

.SC — это национальная доменная зона верхнего уровня (ccTLD) островного государства Сейшелы, но зарегистрировать его может кто угодно. Домен .SC используется многими веб-сайтами штата США Южная Каролина, поскольку "SC" совпадает с его аббревиатурой (South Carolina), что делает его отличной возможностью дать посетителям понять, что вы находитесь в Южной Каролине, с помощью URL и открыть ваш сайт аудитории более чем 4,5 миллиона людей. Веб-сайт штата — sc.gov, веб-сайт университета — sc.edu, а теперь ваш веб-сайт может иметь домен YourName.sc!

Доменные имена .SC также отлично подходят для сайтов Шотландии. Поскольку у Шотландии нет собственного ccTLD, вместо менее конкретного .UK используется .SC. Домен .SC используется в Шотландии как для корпоративных, так и для личных сайтов, он к тому же предлагает гораздо больший выбор, чем более популярные домены .UK и .CO.UK. Не соглашайтесь на то, чего не хотите — зарегистрируйте то, что нужно на .SC!

Домены .SC также могут означать источник (source), социальный клуб (social club) и многое другое. Вы даже можете зарегистрировать доменную комбинацию, такую как laserdi.sc и minidi.sc, или использовать домен .SC для коротких ссылок. Если у вас уже есть работающий сайт в другой доменной зоне, пользовательская короткая ссылка .SC — это отличный способ построить личный и корпоративный бренд. Читайте статью о преимуществах пользовательских коротких ссылок и о том, как получить свои собственные, в нашем блоге.

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$59.99$144.98$229.97$314.96$399.95$484.94$569.93$654.92$739.91$824.90
Продление$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Перенос$84.99
Количество лет12345678910
Регистрация$58.99$139.98$220.97$301.96$382.95$463.94$544.93$625.92$706.91$787.90
Продление$80.99$161.98$242.97$323.96$404.95$485.94$566.93$647.92$728.91$809.90
Перенос$80.99
Количество лет12345678910
Регистрация$58.50$139.25$220.00$300.75$381.50$462.25$543.00$623.75$704.50$785.25
Продление$80.75$161.50$242.25$323.00$403.75$484.50$565.25$646.00$726.75$807.50
Перенос$80.75

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

О Сейшельских островах, доме .SC

Республика Сейшельские острова состоит из 115 островов в Индийском океане к северо-востоку от Мадагаскара и около 1500 км к востоку от Африки. Большинство сейшельцев говорят на креольском языке, хотя французский и английский также являются официальными языками страны. Сейшельские острова имеют наименьшее население среди государств Африки, по состоянию на 2011 год оно составляло чуть более 85 000 жителей.

О Южной Каролине, приемном доме .SC

Южная Каролина — это штат на юго-востоке США, граничащий с Северной Каролиной, Джорджией, и имеющий выход в Атлантический океан. Это 24-й по количеству населения штат, по состоянию на 2012 год в нем проживают 4,7 миллиона жителей.

О Шотландии, приемном доме .SC

Шотландия — это страна, которая является частью Соединенного Королевства, поэтому она не имеет собственной национальной доменной зоны. Она занимает северную треть острова Великобритании и состоит из почти 800 островов. Официальным языком Шотландии является английский, хотя также используется шотландский гэльский. По состоянию на 2011 год, здесь проживает чуть более 5 миллионов человек.

Информация о домене

TLDSC
COM.SC
NET.SC
ORG.SC
Введен1997
ТемаСайты Сейшельских Островов
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрVCS (Pty) Ltd
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$59.99
Цена продления (1 год)$84.99
Цена переноса$84.99
Цена восстановления$179.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.sc domain

Seychelles - South Carolina - Scotland - Only $84.99

Register Your .SC Domain

.SC is the country code top-level domain extension (ccTLD) of the island country of Seychelles, but it is open for anyone to register. The .SC domain has been used by many websites in the US state of South Carolina, since "SC" is its abbreviation, making it the perfect way to let people know you're in South Carolina right in your URL and open up your website to over 4.5 million people. The state's website is sc.gov, the university's website is sc.edu, and now your website can be YourName.sc!

.SC domain names are also great for Scottish websites. Since Scotland doesn't have a ccTLD of its own, .SC has been used in place of the more broad .UK. Both business and personal sites in Scotland have used the .SC domain, which offers far more options than the more popular .UK or .CO.UK domains. Don't settle - get the domain name you really want with .SC!

.SC domains can also stand for source, social club, and more! You can even register a domain hack such as laserdi.sc or minidi.sc or use your .SC domain as your custom short link. Even if you already have an established website on another domain, a .SC custom short link is a great way to build a personal or business brand. See our blog post about the benefits of a custom short link and how to get your own.

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Renew$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Transfer$84.99$169.98$254.97$339.96$424.95$509.94$594.93$679.92$764.91$849.90
Year12345678910
Register$80.99$161.98$242.97$323.96$404.95$485.94$566.93$647.92$728.91$809.90
Renew$80.99$161.98$242.97$323.96$404.95$485.94$566.93$647.92$728.91$809.90
Transfer$80.99$161.98$242.97$323.96$404.95$485.94$566.93$647.92$728.91$809.90
Year12345678910
Register$80.75$161.50$242.25$323.00$403.75$484.50$565.25$646.00$726.75$807.50
Renew$80.75$161.50$242.25$323.00$403.75$484.50$565.25$646.00$726.75$807.50
Transfer$80.75$161.50$242.25$323.00$403.75$484.50$565.25$646.00$726.75$807.50

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

About the Seychelles, the Home of .SC

The Republic of Seychelles consists of 115 islands in the Indian Ocean just northeast of Madagascar and about 1500 km (932 miles) east of Africa. Most Seychellois speak Creole, though French and English are also official languages of the country. Seychelles has the smallest population of any African state with just over 85,000 inhabitants as of 2011.

About South Carolina, the Adopted Home of .SC

South Carolina is a state in the Southeastern US that is bordered by North Carolina, Georgia, and the Atlantic Ocean. It is the 24th most populous state with over 4.7 million residents as of 2012.

About Scotland, the Adopted Home of .SC

Scotland is a country that is part of the United Kingdom, which is why it does not have its own country code domain extension. It occupies the northern third of the island of Great Britain and is made up of almost 800 islands. Scotland's official language is English, though Scottish Gaelic is also spoken. As of 2011, its population is just over 5 million.

Domain Information

TLDSC
COM.SC
NET.SC
ORG.SC
Introduced1997
UsageSeychelles Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedNo
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistryVCS (Pty) Ltd
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$84.99
Renewal Price (1 year)$84.99
Transfer Price$84.99
Restore Price$179.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features