Get a .LIFE for just $1.99!

Зарегистрируйте свой домен .REVIEWS

.REVIEWS — это выделенное онлайн-пространство для (чего же еще?) отзывов. Читайте, пишите и оставляйте отзывы с помощью .REVIEWS! Это идеальное место для создания онлайн-сообщества для поиска и написания отзывов о ресторанах, фильмах, о музыке, играх и любых других продуктах и услуг, которые только возможны. Исследования показали, что 70% американцев читают отзывы о продукте или услуге в Интернете, прежде чем сделать покупку. Теперь вы можете сделать так, чтобы они не просто читали отзывы, а читали их на вашем веб-сайте на домене .REVIEWS и находили там всю информацию, которая им нужна, чтобы сделать большую покупку!

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Кол-во лет12345678910
Регистрация$7.99$30.98$53.97$76.96$99.95$122.94$145.93$168.92$191.91$214.90
Продление$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Перенос$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$7.25$27.24$47.23$67.22$87.21$107.20$127.19$147.18$167.17$187.16
Продление$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Перенос$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Кол-во лет12345678910
Регистрация$6.99$25.98$44.97$63.96$82.95$101.94$120.93$139.92$158.91$177.90
Продление$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Перенос$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .REVIEWS

У вас уже есть веб-сайт для вашего бизнеса? .REVIEWS дает предприятиям возможность создать уникальный потребительский опыт, позволяя им оставить отзыв о ваших продуктах и услугах на вашем веб-сайте .REVIEWS. Отзывы — это один из лучших способов привлечь новых клиентов и увеличить авторитет вашего предприятия. С доменным именем .REVIEWS ваши клиенты будут знать, что ваш веб-сайт — это то место, где можно найти информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Кроме того, вы защитите свой бренд от конкурентов, одновременно укрепляя бренд вашего текущего веб-сайта. Возьмите под контроль ваши отзывы в Интернете с помощью .REVIEWS сегодня!

У вас уже есть раздел с отзывами на вашем сайте? Нет необходимости создавать совершенно новый сайт. Просто перенаправьте ваш домен на этот раздел с помощью нашей бесплатной услуги перенаправления домена!

Международные домены .REVIEWS

Увеличьте охват целевой аудитории с помощью международного доменного имени (IDN). .REVIEWS поддерживает французский, испанский, а также китайский язык. Найдите и зарегистрируйте нужное доменное имя .REVIEWS с помощью поиска по IDN!

*Информация о распродаже .REVIEWS

Не упустите возможность воспользоваться распродажей .REVIEWS по $7.99 сейчас! Скидочные цены $7.99 .REVIEWS действительны на один год регистрации и заканчиваются 6/30/17 23:59 UTC. Для скидки не нужны никакие коды купонов, просто найдите и купите домен .REVIEWS по сниженной цене!

Информация о домене

TLDREVIEWS
Введен2014
ТемаОбзоры
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрRightside Operating Co.
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$7.99
Цена продления (1 год)$22.99
Цена переноса$22.99
Цена восстановления$99.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

$7.99 .COM & .NET + $5.99 .ORG + $2.99 .STORE all month long! Register today!

.reviews domain

Read, Write, and Share With .REVIEWS - On Sale $7.99*

Register Your .REVIEWS Domain

.REVIEWS is the dedicated online space for - what else - reviews. Write, read, and share reviews with .REVIEWS! It's the perfect place to create an online community to find and write reviews for restaurants, movies, music, games, and any other products and services you can think of. Research shows that more than 70% of all Americans check out a product or service review online before making a purchase. Now, you can make sure they don't just check out a product review, they check out your .REVIEWS website for all the info they need to make their next great purchase!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$7.99$30.98$53.97$76.96$99.95$122.94$145.93$168.92$191.91$214.90
Renew$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Transfer$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Year12345678910
Register$7.99$27.98$47.97$67.96$87.95$107.94$127.93$147.92$167.91$187.90
Renew$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Transfer$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Year12345678910
Register$7.99$26.98$45.97$64.96$83.95$102.94$121.93$140.92$159.91$178.90
Renew$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Transfer$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .REVIEWS Domain

Already have an existing website for your business? .REVIEWS provides businesses the opportunity to create a unique customer experience by allowing them to review your products and services on your .REVIEWS website. Reviews are one of the best ways to gain new customers and to add credibility to your business. With your .REVIEWS domain name, customers will know exactly where to find the information they need to make their purchasing decision. Plus, you'll be protecting your brand from competitors while adding to the branding of your current website. Take control of your online reviews with .REVIEWS today!

Already have a reviews section on your current website? There's no need to create a whole new website. Simply put your domain to work by forwarding it to that section with our free domain forwarding service!

International .REVIEWS Domains

Increase your reach with an internationalized domain name (IDN). .REVIEWS supports French, Spanish, and Chinese IDNs. Use our IDN search to find and register the right international .REVIEWS domain name now!

*.REVIEWS Sale Information

Take advantage of our $7.99 .REVIEWS sale on now! Our $7.99 .REVIEWS sale pricing is for 1 year registrations and ends 6/30/17 23:59 UTC. No coupon code is necessary; simply search for and buy your .REVIEWS domain for less!

Domain Information

TLDREVIEWS
Introduced2014
UsageReview Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryRightside Operating Co.
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$7.99
Renewal Price (1 year)$22.99
Transfer Price$22.99
Restore Price$99.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features