.london domain

.LONDON — новый домен для жителей Лондона - Всего $44.50

Зарегистрируйте свой домен .LONDON

Город Лондон всегда был в авангарде всего цифрового и .LONDON, новый домен для жителей Лондона, не исключение! .LONDON — это часть новой группы доменов городов, что делает Лондон одним из первых городов в мире, которые получили собственный домен! Для предприятий .LONDON — это отличный способ создать сайт для бизнеса и показать, что вы работаете в этом городе. С доменом .LONDON клиенты узнают, где вы находитесь, с одного взгляда на ваш URL! Для лондонцев, которые хотят завести личный сайт или блог, .LONDON предлагает уникальную доменную зону, а также возможность найти подходящее доменное имя! Не важно какой сайт вы хотите создать, доменное имя .LONDON поможет вам начать работу и покажет вашу гордость за Лондон!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$44.50$89.00$133.50$178.00$222.50$267.00$311.50$356.00$400.50$445.00
Продление$44.50$89.00$133.50$178.00$222.50$267.00$311.50$356.00$400.50$445.00
Перенос$44.50
Количество лет12345678910
Регистрация$42.50$85.00$127.50$170.00$212.50$255.00$297.50$340.00$382.50$425.00
Продление$42.50$85.00$127.50$170.00$212.50$255.00$297.50$340.00$382.50$425.00
Перенос$42.50
Количество лет12345678910
Регистрация$41.99$83.98$125.97$167.96$209.95$251.94$293.93$335.92$377.91$419.90
Продление$41.99$83.98$125.97$167.96$209.95$251.94$293.93$335.92$377.91$419.90
Перенос$41.99

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Международные домены .LONDON

Увеличьте охват целевой аудитории с помощью международного доменного имени (IDN). .LONDON поддерживает французский, немецкий, а также испанский язык. Найдите и зарегистрируйте нужное доменное имя .LONDON с помощью поиска по IDN!

Ограничения регистрации доменов .LONDON

В соответствии с политиками регистрационного ведомства доменные имена доступны физическим или юридическим лицам, имеющим физический адрес в Лондоне (в составе города Лондон и 32 районов Лондона); либо тем, кто добросовестно заявляет, что поддерживают связь или имеют интересы в Лондоне, такие например, как предоставление информации или предложение продуктов, товаров и услуг, актуальных для Лондона или жителей Лондона ("London Nexus Requirement").

О Лондоне, доме .LONDON

Лондон является столицей Англии и Соединенного Королевства (Великобритании). Это самая густонаселенная городская зона и агломерация в Великобритании, насчитывающая свыше 15 миллионов в пригородах и 8 миллионов в самом городе. Лондон является глобальным городом и имеет один из крупнейших в мире ВВП среди агломераций. Он также считается культурной столицей мира, являясь одним из самых посещаемых городов и домом для крупнейшей в мире системы аэропортов по количеству пассажирских перевозок. Лондон имеет разнородное население, в пределах города говорят на 300 языках.

Информация о домене

TLDLONDON
Введен2014
ТемаСайты Лондона
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления45  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрMinds + Machines Ltd
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$44.50
Цена продления (1 год)$44.50
Цена переноса$44.50
Цена восстановления$126.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.CO is just $1.99 for a limited time! Sale ends 7/27/17 23:59 UTC.

Register Your .LONDON Domain

The city of London has always been at the forefront of all things digital and .LONDON, the new domain just for Londoners, is no exception! .LONDON is a part of a new group of city-based domains, making London one of the first global cities to get a domain of its own! For businesses, .LONDON is a great way to get your business online and show that you're local. With the .LONDON domain extension, customers will know where you're located right in your URL! For Londoners looking to start a personal site or blog, .LONDON offers you a unique domain extension as well as more opportunity to find the right domain name for you! No matter what type of website you're looking to start, a .LONDON domain name will help you get started and show off your London pride!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Renew$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Transfer$49.99$99.98$149.97$199.96$249.95$299.94$349.93$399.92$449.91$499.90
Year12345678910
Register$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Renew$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Transfer$48.99$97.98$146.97$195.96$244.95$293.94$342.93$391.92$440.91$489.90
Year12345678910
Register$48.50$97.00$145.50$194.00$242.50$291.00$339.50$388.00$436.50$485.00
Renew$48.50$97.00$145.50$194.00$242.50$291.00$339.50$388.00$436.50$485.00
Transfer$48.50$97.00$145.50$194.00$242.50$291.00$339.50$388.00$436.50$485.00

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

International .LONDON Domains

Increase your reach with an internationalized domain name (IDN). .LONDON supports French, German, and Spanish IDNs. Use our IDN search to find and register the right international .LONDON domain name now!

.LONDON Domain Restrictions

Subject to the Registry Policies, domain names are available to individuals or entities who have a physical address in London (comprising the City of London and 32 London Boroughs); or who in good faith declare that they have an affiliation with or interest in London, such as to provide information, or offer products, goods or services, relevant to London or Londoners (the "London Nexus Requirement").

About London, the Home of .LONDON

London is the capital city of England and the United Kingdom (UK). It is the most populous urban zone and metropolitan area in the UK with over 15 million inhabitants in the metro area and over 8 million in the city itself. London is a global city and is home to one of the world's largest metro area GDPs in the world. It is also a world cultural capital being one of the most visited cities and home to the world's largest airport system as measured by passenger traffic. London has a diverse population with over 300 languages spoken within the city.

Domain Information

TLDLONDON
Introduced2014
UsageLondon Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period45  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryNominet
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$49.99
Renewal Price (1 year)$49.99
Transfer Price$49.99
Restore Price$89.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features