.exposed domain

Заставьте говорить о себе с .EXPOSED - Всего $18.99

Зарегистрируйте свой домен .EXPOSED

Снимите маску со своего корпоративного или личного сайта для всеобщего обозрения с помощью своего собственного домена .EXPOSED! .EXPOSED предлагает уникальный открытый домен верхнего уровня (TLD) для блогов, таблоидов и новостных сайтов — этот домен несомненно привлечет внимание вашей аудитории. Этот широкий всеохватывающий домен служит общей основой для веб-сайтов любого жанра, что делает .EXPOSED желаемым и подходящим для любого интернет-пользователя, желающего купить новый домен. Поскольку .EXPOSED открыт для интерпретации, предприятиям, организациям и личным сайтам предлагается использовать это в своих интересах. Планируете ли вы использовать ваш домен .EXPOSED для публикации информации о вашей компании или для блога о жизненном опыте, домен .EXPOSED позволяет сделать узнаваемый и авторитетный веб-сайт для интернет-пользователей по всему миру. Зарегистрируйте сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Продление$18.99$37.98$56.97$75.96$94.95$113.94$132.93$151.92$170.91$189.90
Перенос$18.99
Количество лет12345678910
Регистрация$16.99$33.98$50.97$67.96$84.95$101.94$118.93$135.92$152.91$169.90
Продление$16.99$33.98$50.97$67.96$84.95$101.94$118.93$135.92$152.91$169.90
Перенос$16.99
Количество лет12345678910
Регистрация$15.99$31.98$47.97$63.96$79.95$95.94$111.93$127.92$143.91$159.90
Продление$15.99$31.98$47.97$63.96$79.95$95.94$111.93$127.92$143.91$159.90
Перенос$15.99

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .EXPOSED

Не дайте кому-то другому разоблачить вас! Подумать о регистрации домена в зоне .EXPOSED стоит и предприятиям и отдельным людям, потому что это может помочь вам защитить ваш бренд в Интернете — будь это название вашей компании или ваше имя. После появления такого количества новых доменных зон, решить, какие из них необходимо регистрировать, может быть очень трудно, но .EXPOSED — это точно один из них. Регистрация домена .EXPOSED — это простой и дешевый способ установить контроль над своим брендом в Интернете.

Международные домены .EXPOSED

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .EXPOSED на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .EXPOSED!

Информация о домене

TLDEXPOSED
Введен2014
ТемаЖелтая пресса и блоги
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрDonuts Inc.
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$18.99
Цена продления (1 год)$18.99
Цена переноса$18.99
Цена восстановления$99.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

Register Your .EXPOSED Domain

Unmask your business or personal website for everyone to see with your very own .EXPOSED domain! .EXPOSED offers a unique and open top-level domain (TLD) for blogs, tabloids, and media related news sites that will surely grab your audience's attention. This broad and all encompassing domain, serves as common ground for websites of any genre, making .EXPOSED desirable and applicable to any Internet user looking to purchase a new domain. Because the .EXPOSED domain is open to interpretation, businesses, organizations, and personal websites are encouraged to use this to their advantage. Whether you plan on using your .EXPOSED domain to share information about your business or blog about life experiences, your .EXPOSED domain establishes a recognizable and credible website for online users around the world. Register yours today!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$4.99$27.98$50.97$73.96$96.95$119.94$142.93$165.92$188.91$211.90
Renew$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Transfer$22.99$45.98$68.97$91.96$114.95$137.94$160.93$183.92$206.91$229.90
Year12345678910
Register$4.99$24.98$44.97$64.96$84.95$104.94$124.93$144.92$164.91$184.90
Renew$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Transfer$19.99$39.98$59.97$79.96$99.95$119.94$139.93$159.92$179.91$199.90
Year12345678910
Register$4.99$24.24$43.49$62.74$81.99$101.24$120.49$139.74$158.99$178.24
Renew$19.25$38.50$57.75$77.00$96.25$115.50$134.75$154.00$173.25$192.50
Transfer$19.25$38.50$57.75$77.00$96.25$115.50$134.75$154.00$173.25$192.50

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .EXPOSED Domain

Don't let someone else expose you! Registering your domain name on .EXPOSED is something to consider for businesses as well as individuals because it can help you protect your brand online - whether that's your business name or your actual name. With the launch of so many new domain extensions, it can be difficult to assess which ones you should defensively register and .EXPOSED is definitely one to consider. Registering your .EXPOSED domain name is an easy to low cost way to ensure that you have control over your brand name online.

International .EXPOSED Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .EXPOSED in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .EXPOSED domain for you!

Domain Information

TLDEXPOSED
Introduced2014
UsageBlogs & Media Tabloids
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryDonuts Inc.
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$4.99
Renewal Price (1 year)$22.99
Transfer Price$22.99
Restore Price$99.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features