.DK domain

Всего $10.99

.DK

Зарегистрируйте свой домен .DK

Если вы хотите привлечь внимание сообществ в Дании с помощью своего доменного имени, нет необходимости продолжать поиски! Домен верхнего уровня с кодом страны (ccTLD) .DK идеально подходит для любого жителя Дании, который управляет малым бизнесом, локальной фирмой, кружком по интересам или просто кем-то, кто хочет создать свой бренд внутри страны.

.DK — это короткое доменное расширение, которое сделает ваше имя запоминающимся и профессиональным, и свяжет его с датской культурой. У вас уже есть веб-сайт с другим TLD? .DK идеально подходит для дополнения вашего существующего домена, гарантируя охват интересующей вас демографической группы. Поскольку в Дании проживает более 5,5 миллионов жителей, а популярность домена .DK растет, домен .DK просто необходим!

 

Цены на домены

Количество лет12345678910
Регистрация$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95 - - - - -
Продление$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95 - - - - -
Количество лет12345678910
Регистрация$10.25$20.50$30.75$41.00$51.25 - - - - -
Продление$10.25$20.50$30.75$41.00$51.25 - - - - -
Количество лет12345678910
Регистрация$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95 - - - - -
Продление$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95 - - - - -
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$10.99$10.99$10.99
2$21.98$21.98
3$32.97$32.97
4$43.96$43.96
5$54.95$54.95
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$10.25$10.25$10.25
2$20.50$20.50
3$30.75$30.75
4$41.00$41.00
5$51.25$51.25
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -
Количество летРегистрацияПродлениеПеренос
1$9.99$9.99$9.99
2$19.98$19.98
3$29.97$29.97
4$39.96$39.96
5$49.95$49.95
6 - -
7 - -
8 - -
9 - -
10 - -

Посмотреть все наши доменные зоны

ЗАВОЮЙТЕ ДОВЕРИЕ С ДОМЕНОМ .DK

Регистрация домена .DK поможет вам связаться с аудиторией из Дании. Пользователи из Дании узнают расширение .DK, и его использование поможет завоевать доверие ваших клиентов. Они ожидают увидеть адреса веб-сайтов с доменом .DK. Видимость вашего домена в Дании также увеличится, поскольку поисковые системы придают большое значение релевантности и отображению местных результатов для пользователей. С .DK ваш бренд будет выделяться среди конкурентов, не использующих ccTLD!

Международные домены .DK

.DK поддерживает международные доменные имена (IDN) на следующих языках:датский! Используйте наш поиск по IDN, чтобы найти и зарегистрировать нужное доменное имя на языке/языках: датский в зоне .DK сейчас!

О Дании, родине .DK

Дания — скандинавская страна, расположенная на северо-западе Европы. Она включает в себя архипелаг из более чем 400 островов и главный полуостров Ютландия. Дания известна как одна из самых счастливых стран мира с ее прогрессивной социальной политикой; особое внимание уделяется балансу работы и личной жизни, бесплатному высшему образованию и возобновляемым источникам энергии. Официальный язык — датский, хотя большинство жителей страны знают английский. Многие датчане также говорят по-немецки.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Dk hostmaster отправит электронное письмо на адрес регистранта вскоре после покупки домена. В этом письме будут инструкции по активации домена. Если вам не удается найти это электронное письмо, обратитесь по адресу [email protected] Если домен .DK не будет активирован в течение 4 дней после его покупки, он будет удален.

Обновление информации плательщика, которая использовалась при покупке домена .DK, приведет к передаче домена из Dynadot, и вы больше не сможете управлять доменом на платформе Dynadot.

Информация о домене

TLDDK
Введен2020
ТемаСайты Дании
Период льготного продления0 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления0  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияОбновление контакта/имени сервера не поддерживается
РеестрDK Hostmaster
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$10.99
Цена продления (1 год)$10.99
Перенос разрешенНет
Возможно восстановлениеНет
  • Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
Are you sure you want to close the chat?Chat will be closed and the chat history will be cleared.
Sorry, can't receive informationPlease move your mouse to the dialog
Chat Online
Чат в Интернете0

.dk domain

.DK - Only $10.99

Register Your .DK Domain

If you're looking to reach communities in Denmark with your domain name, look no further! The country code top-level domain (ccTLD) .DK is perfect for anyone from Denmark who runs a small business, local organization, hobby group, or just someone who wants to build their brand within the country.

.DK is a short domain extension that helps keep your name memorable, professional, and connected to the Danish culture. Already have a website with another TLD? .DK is perfect for complimenting your existing domain while ensuring that you reach the demographic that is relevant to you. With over 5.5 million residents in Denmark and .DK growing in popularity, a .DK domain is a must!

 

DOMAIN PRICING

Years12345678910
Register$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95 - - - - -
Renew$10.99$21.98$32.97$43.96$54.95 - - - - -
Years12345678910
Register$10.25$20.50$30.75$41.00$51.25 - - - - -
Renew$10.25$20.50$30.75$41.00$51.25 - - - - -
Years12345678910
Register$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95 - - - - -
Renew$9.99$19.98$29.97$39.96$49.95 - - - - -

BUILD TRUST WITH A .DK Domain

Registering a .DK domain will help connect you with your Danish audience. Users from Denmark recognize the .DK extension and, by using it, it will help build trust with your customers. They have come to expect to see website addresses with a .DK domain. Your domain's visibility in Denmark will also increase as search engines place value on relevancy and showing local listings to users. With .DK, your brand will stand out from competitors not using the ccTLD!

International .DK Domains

.DK supports internationalized domain names (IDNs) in Danish! Use our IDN search to find and register the right Danish .DK domain name now!

About Denmark, the Home of .DK

Denmark is a country in Scandinavia that is located in Northwest Europe. It contains an archipelago of over 400 islands and a main peninsula titled Jutland. Denmark is known to be one of the happiest countries in the world with its progressive social policies; it has a prominent focus on work-life balance, free higher education and renewable energy. The official language isDanish, though a majority of the country can speak English. Many Danes alsospeak German.

IMPORTANT NOTES

Dk hostmaster will email the registrant contact shortly after you purchased your domain. This email will contains the steps of how to activate your domain. If you are unable to locate this email, Please Contact info@dk-hostmaster.dk. Failture to active a .DK domain within 4 days of domain purchasing will result in your domain name being deleted

Updating your billing contact information used to purchase a .DK domain will cause the domain to transfer away from Dynadot and you will no longer be able to manage the domain on the Dynadot platform.

Domain Information

TLDDK
Introduced2020
UsageDenmark Websites
Renewal Grace Period0 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period0  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsContact/Name server update not supported
RegistryDK Hostmaster
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$10.99
Renewal Price (1 year)$10.99
Transfer AllowedNo
Restore AllowedNo

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features