.cruises domain

Плавайте по морям и океанам с .CRUISES - Всего $42.99

Зарегистрируйте свой домен .CRUISES

Круизные компании и турагентства теперь имеют возможность привлекать туристов со всего мира с помощью их собственного домена .CRUISES. Круизы являются одним из крупнейших способов транспортировки и стали еще более популярными за последние несколько лет, производя более 23,9 миллиарда долларов выручки в 2011 году. С многочисленными вариантами транспортировки ваш домен .CRUISES выделит вас на фоне конкурентов, давая знать аудитории о широком спектре мероприятий и развлечений, которые предлагают ваши круизные суда. У туристических агентств теперь есть общее место, где можно продемонстрировать и организовать любое круизное приключение для путешественников. С помощью вашего домена .CRUISES вы можете продвигать спецпредложения, отпускные турпакеты и незабываемые впечатления, которых ищут путешественники. Что может быть лучше, чем плыть по семи морям и исследовать неизвестное, демонстрируя свой домен .CRUISES как всеохватывающий способ путешествовать. И самое главное, на .CRUISES нет никаких ограничений. Его может зарегистрировать любой желающий и домен может использоваться для любых целей, так что зарегистрируйте .CRUISES сегодня!

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$42.99$85.98$128.97$171.96$214.95$257.94$300.93$343.92$386.91$429.90
Продление$42.99$85.98$128.97$171.96$214.95$257.94$300.93$343.92$386.91$429.90
Перенос$42.99
Количество лет12345678910
Регистрация$41.50$83.00$124.50$166.00$207.50$249.00$290.50$332.00$373.50$415.00
Продление$41.50$83.00$124.50$166.00$207.50$249.00$290.50$332.00$373.50$415.00
Перенос$41.50
Количество лет12345678910
Регистрация$39.99$79.98$119.97$159.96$199.95$239.94$279.93$319.92$359.91$399.90
Продление$39.99$79.98$119.97$159.96$199.95$239.94$279.93$319.92$359.91$399.90
Перенос$39.99

Этот домен верхнего уровня поддерживает премиум-домены. Обратите внимание, что премиум-домены имеют другие цены.

Посмотреть все наши доменные зоны

Защитите ваш бренд с доменом .CRUISES

Если ваше туристическое предприятие предлагает круизы, то вам нужен .CRUISES! Регистрация доменного имени .CRUISES — это отличный способ защитить свой бренд в Интернете. Извлеките пользу из своего домена, разместив на нем всю информацию о ваших круизах или просто перенаправив его на раздел круизов вашего текущего веб-сайта. В любом случае вы будете спокойны, зная, что вы контролируете свой бренд!

Международные домены .CRUISES

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .CRUISES на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .CRUISES!

Информация о домене

TLDCRUISES
Введен2014
ТемаТурфирмы
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления5  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECДа
ТипМеждународный
ОграниченияНет
РеестрDonuts Inc.
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$42.99
Цена продления (1 год)$42.99
Цена переноса$42.99
Цена восстановления$99.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.cruises domain

Sail the Seven Seas with .CRUISES - Only $42.99

Register Your .CRUISES Domain

Cruise lines and travel agencies now have the opportunity to attract world travelers from across the globe with their very own .CRUISES domain. Cruises account for one of the largest forms of travel transportation and have become increasing popular within the last few years, generating over $23.9 billion dollars of revenue in 2011. With numerous transportation options, your .CRUISES domain will set you apart from competitors, letting audiences know about wide range of activities and entertainment options your cruise ships include. Travel agencies now have a common place to showcase and arrange any world travelers' cruise line adventure. Promote deals, vacation packages, and once in a lifetime experiences travelers are looking for with your very own .CRUISES domain. What better way to sail the seven seas and explore the unknown than showcasing your .CRUISES domain as the all encompassing way to travel. Best of all, there are no restrictions on .CRUISES. Anyone can register one, and the domain can be used for the purpose of your choice, so get your .CRUISES today!

DOMAIN PRICING

Year12345678910
Register$42.99$85.98$128.97$171.96$214.95$257.94$300.93$343.92$386.91$429.90
Renew$42.99$85.98$128.97$171.96$214.95$257.94$300.93$343.92$386.91$429.90
Transfer$42.99$85.98$128.97$171.96$214.95$257.94$300.93$343.92$386.91$429.90
Year12345678910
Register$39.99$79.98$119.97$159.96$199.95$239.94$279.93$319.92$359.91$399.90
Renew$39.99$79.98$119.97$159.96$199.95$239.94$279.93$319.92$359.91$399.90
Transfer$39.99$79.98$119.97$159.96$199.95$239.94$279.93$319.92$359.91$399.90
Year12345678910
Register$37.99$75.98$113.97$151.96$189.95$227.94$265.93$303.92$341.91$379.90
Renew$37.99$75.98$113.97$151.96$189.95$227.94$265.93$303.92$341.91$379.90
Transfer$37.99$75.98$113.97$151.96$189.95$227.94$265.93$303.92$341.91$379.90

This TLD supports premium domains. Please note that premium domains have different pricing.

View all our domain extensions

Protect Your Brand with a .CRUISES Domain

If your travel business offers cruises, then you need .CRUISES! Registering your .CRUISES domain name is a great way to protect your brand online. Put your domain to work by hosting all of your cruise information on it or by simply forwarding it to the cruise section of your current website. Either way you'll rest easy knowing that you're in control of your brand!

International .CRUISES Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .CRUISES in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .CRUISES domain for you!

Domain Information

TLDCRUISES
Introduced2014
UsageTravel Agencies
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period5  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedYes
TypeGlobal
RestrictionsNone
RegistryDonuts Inc.
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$42.99
Renewal Price (1 year)$42.99
Transfer Price$42.99
Restore Price$99.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features