.co.uk domain

.CO.UK - охватите аудиторию в 62 миллиона человек на рынке Великобритании! - Всего $6.95

Зарегистрируйте свой домен .CO.UK

Создайте свое представительство в Великобритании (UK) с .CO.UK, одним из самых популярных доменных расширений в мире. Неважно, находитесь ли вы в Великобритании или просто хотите выйти на рынок Великобритании с 62 миллионами человек, домен .CO.UK просто необходим! Регистрация .CO.UK увеличивает доверие к вам в регионе и поднимет ваш сайт в результатах поиска в Великобритании.

.UK — это национальное доменное расширение Великобритании. Регистрация доменов напрямую в зоне .UK стала доступно только недавно, поэтому .CO.UK гораздо более популярен. Домен .CO.UK был самым популярным выбором для веб-сайтов Великобритании со времени его запуска в 1985 году. Кроме .CO.UK и .UK, мы также поддерживаем .ORG.UK и .ME.UK.

 

ЦЕНЫ НА ДОМЕНЫ

Количество лет12345678910
Регистрация$6.95$13.90$20.85$27.80$34.75$41.70$48.65$55.60$62.55$69.50
Продление$6.99$13.98$20.97$27.96$34.95$41.94$48.93$55.92$62.91$69.90
Перенос$1000000.00
Количество лет12345678910
Регистрация$6.75$13.50$20.25$27.00$33.75$40.50$47.25$54.00$60.75$67.50
Продление$6.75$13.50$20.25$27.00$33.75$40.50$47.25$54.00$60.75$67.50
Перенос$1000000.00
Количество лет12345678910
Регистрация$6.50$13.00$19.50$26.00$32.50$39.00$45.50$52.00$58.50$65.00
Продление$6.50$13.00$19.50$26.00$32.50$39.00$45.50$52.00$58.50$65.00
Перенос$1000000.00

Защитите ваш бренд с доменом .CO.UK

Мы также рекомендуем зарегистрировать домен .CO.UK, чтобы защитить ваш бренд. Если вы не зарегистрируете его, это может сделать кто-то другой, а получить домен, который уже куплен кем-то, гораздо труднее и затратнее. Если вы не хотите создавать отдельный сайт, вы можете просто перенаправить трафик с домена .CO.UK на ваш основной сайт. С другой стороны, если домен .CO.UK используется для основного сайта, мы также рекомендуем зарегистрировать ваше доменное имя .CO.UK в дополнительных доменных зонах. Когда вы нашли нужный домен .CO.UK, вы можете также зарегистрировать варианты с типичными орфографическими ошибками, чтобы перенаправить трафик оттуда на ваш основной сайт; вы можете легко настроить переадресацию домена прямо в личном кабинете Dynadot.

О Соединенном Королевстве, доме .CO.UK

Соединенное Королевство (Великобритания) расположено в Европе и включает в себя остров Великобритания, а также северо-восточную часть острова Ирландия и множество мелких островов. Великобритания является частью Европейского Союза (ЕС) и имеет одну из крупнейших экономик мира. Его официальным языком является английский, хотя ирландский, гэльский, валлийский и корнуоллский также признаны на региональном уровне.

Информация о домене

TLDCO.UK
ME.UK
ORG.UK
Введен1985
ТемаСайты Великобритании
Период льготного продления85 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления0  д.
Скрытие данных разрешеноДа
Поддержка IDNНет
Поддержка DNSSECДа
ТипСтрана
ОграниченияНет
РеестрNominet UK
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$6.95
Цена продления (1 год)$6.99
Перенос разрешенFree Tagins
Возможно восстановлениеНет

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.co.uk domain

.CO.UK - Reach over 62 million people in the UK market! - Only $6.95

Register Your .CO.UK Domain

Establish your presence in the United Kingdom (UK) with .CO.UK, one of the most popular domain extension in the world. Whether you are in the UK, or just trying to reach the over 62 million people in the UK market, a .CO.UK is a must! Registering your .CO.UK gives you credibility in the region and better rankings on searches coming from the UK.

.UK is the country code domain extension for the United Kingdom. Registrations directly on .UK only recently became available, which is why .CO.UK is far more popular. The.CO.UK domain has been the choice for websites from the UK since it was launched in 1985. In addition to .CO.UKand.UK, we also support .ORG.UK and .ME.UK.

 

DOMAIN PRICING

Years12345678910
Register$6.95$13.90$20.85$27.80$34.75$41.70$48.65$55.60$62.55$69.50
Renew$6.99$13.98$20.97$27.96$34.95$41.94$48.93$55.92$62.91$69.90
Transfer -
Years12345678910
Register$6.75$13.50$20.25$27.00$33.75$40.50$47.25$54.00$60.75$67.50
Renew$6.75$13.50$20.25$27.00$33.75$40.50$47.25$54.00$60.75$67.50
Transfer -
Years12345678910
Register$6.50$13.00$19.50$26.00$32.50$39.00$45.50$52.00$58.50$65.00
Renew$6.50$13.00$19.50$26.00$32.50$39.00$45.50$52.00$58.50$65.00
Transfer -

Protect Your Brand with a .CO.UK Domain

We also recommend registering a .CO.UK domain to protect your brand. If you don't register it, someone else will and it is much more difficult and expensive to get a domain once it is already owned. If you don't want to set up a separate site, you can simply use your .CO.UK domain to redirect traffic back to your main site. On the flip side, if your .CO.UK domain is your main site, we also recommend registering your .CO.UK domain name in additional domain extensions.Once you've found your perfect .CO.UK domain, you can also register common misspellings to redirect traffic back to your main site; you can easily set up domain forwarding right from your Dynadot account.

About the United Kingdom, the Home of .CO.UK

The United Kingdom (UK) is located in Europe and includes the island of Great Britain, as well as the northeastern part of the island of Ireland and many smaller islands. The UK is a part of the European Union (EU) and has the one of the world's largest economies. It's official language is English, though Irish, Gaelic, Welsh, and Cornish are also recognized regionally.

Domain Information

TLDCO.UK
ME.UK
ORG.UK
Introduced1985
UsageUnited Kingdom Websites
Renewal Grace Period85 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period0  Days
Privacy AllowedYes
IDN SupportedNo
DNSSEC SupportedYes
TypeCountry
RestrictionsNone
RegistryNominet UK
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$6.95
Renewal Price (1 year)$6.99
Transfer AllowedFree Tagins
Restore AllowedNo

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features