.CA домен

зарегистрируйте .ca, присоединяйтесь к Канаде в Интернете

Регистрируя доменное имя, вы приобретаете свою собственную недвижимость в Интернете. Создавая блог, сайт предприятия или онлайн-магазин на авторитетном и надежном доменном имени .CA, вы не только присоединяетесь к растущему канадскому онлайн-сообществу, но и показываете всему Интернету, какую страну вы представляете. Разве не здорово?

почему dynadot

Философия компании

Наша цель — предоставлять нашим клиентам услуги регистрации и хостинга мирового класса по разумным ценам. Большая часть нашего сайта полностью автоматизирована, что позволяет нам предлагать одни из самых низких цен на рынке. В то же время мы стремимся обеспечивать высокие стандарты обслуживания клиентов и даем вежливые, исчерпывающие ответы на все вопросы. Если что-то вас не удовлетворило, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем всё, чтобы решить вопрос.

финансовая стабильность

Dynadot — не имеющая долгов, закрытая (частная) компания. Наша надежная финансовая инфраструктура обеспечивает стабильность на рынке, в котором компании появляются и пропадают каждый день. Мы планируем работать и развивать этот бизнес долгое время и не собираемся становиться открытой компанией или продавать компанию безликой корпорации.

работа в вашем регионе

У Dynadot есть филиал рядом с вашим домом! С момента основания в Сан-Матео (Калифорния) в 2002 году наша компания росла с каждым годом. Так в 2011 году мы решили открыть наш первый международный офис в Пекине (Китай). С тех пор мы открыли еще один офис в Китае и один в Торонто (Канада). Поэтому будьте уверены, что регистрируя .CA у нас, вы покупаете его у таких же канадцев, как вы!

Защитите ваш бренд с доменом .CA

Даже если у вас уже есть сайт в другой доменной зоне, если вы ведете бизнес в Канаде или планируете выйти на канадский рынок, мы также рекомендуем зарегистрировать домен .CA, чтобы защитить ваш бренд. Так как в Канаде предпочитают сайты .CA, лучше забронировать свое доменное имя, прежде чем кто-то другой зарегистрирует его. Это гарантирует, что у вас будет контроль над вашим брендом. Если вы не готовы или не хотите создавать отдельный сайт, вы можете просто переадресовать домен .CA на ваш основной сайт с помощью нашей бесплатной услуги перенаправления домена.

Международные домены .CA

Ищите международное доменное имя (IDN)? Вы можете зарегистрировать .CA на множестве языков, не считая английского. Перейдите на страницу поиска по IDN, чтобы посмотреть полный список поддерживаемых языков и найти нужный вам международный домен .CA!

Рассмотрите возможность покупки вашего доменного имени .CA на английском и французском языках, особенно если вы находитесь в Квебеке или ведете там бизнес.

Ограничения регистрации доменов .CA

Регистранты доменов .CA должны отвечать определенным требованиям присутствия в Канаде. Только нижеперечисленные лица и организации могут зарегистрировать домен .CA:

  • Совершеннолетние граждане Канады
  • Постоянные жители
  • Законные представители
  • Корпорации в соответствии с законами Канады
  • Трастовые компании в соответствии с законами Канады
  • Партнерские объединения, в которых 66,6% партнеров отвечают приведенным выше требованиям
  • Ассоциации, 80% членов которых отвечают приведенным выше требованиям
  • Профсоюзы, признанные трудовым советом в соответствии с законами Канады
  • Политические партии, зарегистрированные по соответствующему избирательному закону Канады
  • Образовательные учреждения, включая университеты, колледжи, учреждения продолженного среднего образования, средние школы, дошкольные и иные образовательные учреждения, признанные управлением по образованию Канады
  • Библиотеки, архивы и музеи, находящиеся в Канаде и не являющиеся коммерческими
  • Больницы, находящиеся в Канаде, и лицензированные, авторизованные или имеющие одобрение практиковать как таковые по законодательному акту Канады
  • Ее величество королева и ее преемники
  • Индейские племена в определении документа Indian Act, R.S.C. 1985, c. I-5
  • Коренные народы Канады
  • Правительство
  • Зарегистрированные в Канаде торговые марки
  • Официальные отметки

О Канаде, родине домена .CA

Канада находится в Северной Америке и граничит с США на юге. Это вторая по величине страна в мире по общей площади, хотя ее население составляет всего лишь около 35 миллионов по состоянию на 2012 год. Канада может похвастаться одной из самых развитых экономик в мире и девятым местом в мире по доходу на душу населения. Официальными языками Канады являются английский и французский.

Информация о домене

TLDCA
Введен1987
ТемаСайты Канады
Период льготного продления40 д.
Период льготного удаления0  д.
Срок восстановления30  д.
Скрытие данных разрешеноНет
Поддержка IDNДа, показать языки
Поддержка DNSSECНет
ТипСтрана
ОграниченияПрисутствие в Канаде
РеестрCIRA
Статья в ВикипедииWikipedia
Цена регистрации (1 год)$9.99
Цена продления (1 год)$9.99
Цена переноса$9.99
Цена восстановления$49.99

Возможности

  • Бесплатная парковка домена
  • Бесплатное перенаправление
  • Бесплатное скрытое перенаправление
  • Бесплатный DNS
  • Бесплатный хостинг одной страницы
  • Служба поддержки клиентов мирового класса
  • Больше возможностей

.CA domain

register a .ca, join Canada online

When you register a domain name, you are carving out your own piece of online real estate. So whether a blog, business or ecommerce site, when you build your website on the trusted and reliable .CA domain name, you are not only joining the ever growing online canadian community, youre also showing the internet what country you rep. Now how great is that, eh?

why choose dynadot

Company Philosophy

Our goal is to provide our customers with world class registration and hosting services for a reasonable price. Most of our site is fully automated, allowing us to offer some of the lowest prices in the industry. At the same time we strive to provide excellent customer service, and helpful responses to all questions. If anything is not to your satisfaction, feel free to contact us, and we will do our best to resolve the situation.

financial stability

Dynadot is a debt-free, privately held company. Our solid financial infrastructure provides stability in an industry where companies appear and disappear frequently. We plan to operate and grow this business for a long time, and we do not intend to go public or become acquired by a faceless corporation.

local operation

Dynadot has an office in your backyard! Since our founding in San Mateo, California in 2002, our team has grown each year. So, in 2011, we decided to open our first international office in Beijing, China. Since then, we have opened another office in China and one in Toronto, Canada. So rest assured, when you register a .CA with us, you're buying from Canadians just like you!

Protect Your Brand with a .CA Domain

Even if you already have an established business website on another domain extension, if your business is in Canada or you're planning to expand into the Canadian market, we also recommend registering a .CA domain to protect your brand. Since .CA websites are prefered in Canada, it's a good idea to secure your domain name before someone else registers it. This ensures that you have control over your brand and messaging. If you're not ready to set up a separate website or don't want to, you can simply forward your .CA domain name to your main website with our free domain forwarding service.

International .CA Domains

Looking for an internationalized domain name (IDN)? You can register .CA in many languages other than English. Go to our IDN search page to see the full list of supported langauges and to find the right international .CA domain for you!

You should consider buying both your English and French .CA domain name, especially if you are located in or do business in Quebec.

.CA Domain Restrictions

Registrants of .CA domains must meet certain Canadian Presence Requirements. Only the following individuals and entities will be able to register a .CA domain name:

  • Canadian citizens of the age of majority
  • Permanent residents
  • Legal representatives
  • Corporations under the laws of Canada
  • Trusts under the laws of Canada
  • Partnerships where more than 66.6% of partners meet the above requirements
  • Associations where at least than 80% of members meet the above requirements
  • The trade unions recognized by the labour board under laws of Canada
  • Political parties registered under relevant electoral law of Canada
  • Education institutions including universities, colleges, post-secondary schools, vocational schools, secondary schools, pre-schools, or other educational institutions that are recognized by the educational authorities of Canada
  • Libraries, Archives, or Museums that are located in Canada and not established for profit
  • Hospitals located in Canada and licensed, authorized, or approved to operate as such under an act of legislature of Canada
  • Her Majesty the Queen and her successors
  • Indian band as defined in the Indian Act, R.S.C. 1985, c. I-5
  • Aboriginal peoples indigenous to Canada
  • Government
  • Trade-marks registered in Canada
  • Official marks

About Canada, the Home of .CA

Canada is located in North America and is bordered by the United States to the south. It is the world's second largest country by total land area, though its population is only around 35 million as of 2012. It boasts one of the world's largest economies and has the world's ninth highest per capita income. Canada's official languages are English and French.

Domain Information

TLDCA
Introduced1987
UsageCanadian Websites
Renewal Grace Period40 Days
Deletion Grace Period0  Days
Restore Period30  Days
Privacy AllowedNo
IDN SupportedYes, See Languages
DNSSEC SupportedNo
TypeCountry
RestrictionsCanadian Presence
RegistryCIRA
Wikipedia EntryWikipedia
Registration Price (1 year)$10.99
Renewal Price (1 year)$10.99
Transfer Price$10.99
Restore Price$49.99

Domain Features

  • Free domain parking
  • Free forwarding
  • Free stealth forwarding
  • Free DNS
  • Free one-page web hosting
  • World-class customer service
  • View More Features