DYNADOT HELP

Помощь>Домены>Домены .AT

    Домены .AT

    • Как отказаться от домена .AT?

      В отличие от большинства доменов верхнего уровня (TLD), если вам больше не нужен домен .AT, вы не можете просто подождать, пока истечет срок его регистрации. Вместо этого вам необходимо явно отказаться от домена .AT, отправив нам заполненную форму отказа .AT минимум за 5 дней до того, как срок регистрации домена истечет. Если форма не будет отправлена к этому времени и вы не продлите домен у нас, Nic.AT, центральный реестр доменов .AT, попытается получить комиссию за продление от вас напрямую. В это время, если вы не хотите продлевать домен, вы можете попробовать отказаться от него, связавшись с Nic.AT напрямую. Хотите сохранить домен .AT? Убедитесь, что не забудете продлить домен .AT, чтобы не потерять его!

    • Как создать торговый заказ для домена .AT?

      Когда вы зарегистрируете домен .AT, вам нужно будет указать «регистранта». Эту информацию нельзя изменить из личного кабинета Dynadot в отличие от большинства других доменных расширений. Вместо этого вы должны создать «торговый заказ». Для этого выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В раскрывающемся меню «Домены» выберите «Управление». Найдите и щелкните ссылку на ваше доменное имя .AT. Прокрутите страницу вниз до раздела «Обмен AT». На этой странице вы можете начать создание торгового заказа.

    • Почему необходимо указывать регистранта для доменов .AT?

      Nic.at, центральный реестр доменов .AT, требует при регистрации домена устанавливать контакт регистранта. Вы можете указать организацию, имя физического лица или и то, и другое. Если вы укажете имя физического лица, оно должно быть от 2 до 5 слов, и хотя бы в двух из них должно быть более 2 символов. ПРИМЕЧАНИЕ. Регистранта можно изменить, только оформив торговый заказ для домена .AT, одновременно отправив документ о смене владельца, подписанный старым и новым регистратором.

    • Что такое документ о смене владельца для обмена домена .AT?

      Документ о смене владельца — это форма, которую центральный реестр доменов .AT требует от нас каждый раз, когда регистрант меняется на другое физическое лицо или организацию. Его можно загрузить здесь. Документ должен быть подписан и старым, и новым регистрантом и отправлен при оформлении торгового заказа .AT. Если регистрант не меняется, но вы хотите изменить, например, страну или если домен остается в той же организации, но вы хотите изменить контактное лицо, заполните вместо этого эту форму. Отправьте этот документ, когда сделаете торговый заказ .AT.

    • Как изменить регистранта для домена .AT?

      При регистрации домена .AT вам потребуется указать регистранта. Чтобы изменить регистранта (владельца) домена .AT, вы можете оформить торговый заказ для домена .AT в личном кабинете Dynadot. Вам также потребуется представить документ о смене владельца, подписанный текущим и новым регистрантами.

    • Когда следует продлевать доменное имя .AT?

      В отличие от большинства доменов верхнего уровня (TLD) домены .AT можно зарегистрировать только на 1 год вперед. По этой причине вы не можете обновить ваш домен .AT более чем 1 год с даты истечения срока действия и домены .AT нужно продлевать минимум за 5 дней до истечения их срока. Если вы не продлите свой домен .AT в течение этого времени, он будет удален из вашего личного кабинета Dynadot и передан в управление Nic.AT, центральный реестр .AT. Если это случится, вам будет нужно продлить домен напрямую через центральный реестр. Смотрите комиссии Nic.AT

    ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Domains>.AT Domains

    .AT Domains

    • How do I cancel my .AT domain?

      Unlike most top-level domains (TLDs), you can't just let your .AT domain expire if you no longer want it. Instead, you must explicitly cancel your .AT domain by submitting a completed .AT Cancellation Form to us at least 5 days before the domain expires. If the form is not sent by then and you do not renew the domain with us, Nic.AT, the .AT central registry, will attempt to collect the renewal fees from you directly. At this time, if you do not want to keep the domain, you may be able to cancel it directly with Nic.AT. Want to keep your .AT domain? Make sure you know when to renew your .AT domain, so you don't lose it!

    • How do I create a trade order for an .AT domain?

      When you registered your .AT domain, you had to enter a "Registrant." This information cannot just be changed in your Dynadot account as with most domain extensions. Instead, you must create a trade order. To do so, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "Manage" from the "Domains" drop-down menu. Find and click on the link for your actual .AT domain name. Scroll down to the "AT Trade" box. You can begin your trade order on this page.

    • Why do I have to enter a "Registrant" for .AT domains?

      Nic.at, the central registry for .AT, requires that a registrant is set when a domain is registered. You can specify an organization, person's name, or both. If you specify a person's name, it must be between 2 and 5 words in length, with at least 2 of the words longer than 2 characters. NOTE: The registrant can only be changed by placing a .AT domain trade order along with submitting a change holder document signed by both the current registrant and new registrant.

    • What is the "Change Holder" document for .AT domain trades?

      The "Change Holder" document is a form that the .AT domain's central registry requires us to collect from you whenever the registrant is changed to another individual or organization. It can be downloaded here. The document must be signed by both the old and new registrant and be submitted when a .AT trade order is placed. If the registrant holder is still the same person, but you want to change, for example, the country, or if the domain remains under the same organization, but you want to change the contact person name, please fill out this form instead. Please submit this document when you place your .AT trade order.

    • How do I change the registrant for my .AT domain?

      When you register a .AT domain, you are required to enter a registrant. To change the registrant (owner) of a .AT domain, you can place a .AT domain trade order in your Dynadot account. You will also need to submit a change holder document signed by both the current registrant and new registrant.

    • When should I renew my .AT domain name?

      Unlike most top-level domains (TLDs), .AT domains only allow you to register 1 year at a time. For this reason, you can't renew your .AT domain more than 1 year out from its expiration date and .AT domains must be renewed at least 5 days before their expiration date. If you do not renew your .AT domain within this timeline, the domain will be removed from your Dynadot account and transferred into control of Nic.AT, the .AT central registry. If this happens, you will need to renew the domain directly through the central registry. View Nic.AT's fees

    REFER-A-FRIEND