DYNADOT HELP

Помощь>Веб-хостинг>Хостинг Email>Создание веб-сайта на Email-хостинге

    Создание веб-сайта на Email-хостинге

    • Как обновить материалы веб-сайта с помощью Microsoft FrontPage?

      Чтобы обновить материалы веб-сайта с помощью Microsoft FrontPage, выполните следующие действия. Получите свои учетные данные FTP. В Microsoft FrontPage откройте меню «Файл» вверху и щелкните «Открыть сайт». Введите данные учетной записи, как показано на рисунке ниже и нажмите кнопку «Далее». Вы можете найти папку на вашем жестком диске, где сохранены файлы веб-страниц, в новом окне. Убедитесь, что поле «Требуется шифрованное соединение (SSL)» не отмечена, затем нажмите кнопку «Далее». Теперь вы должны быть подключены к Email-хостингу Dynadot, как показано ниже. В верхней части панели 1 найдите папку на своем жестком диске, где хранятся файлы веб-страниц. В панели 2 выберите файлы, которые хотите перенести на Email-хостинг Dynadot и нажмите стрелку, которая отмечена на рисунке цифрой 3. Файлы будут перенесены на хостинг.

    • Как зайти на свой Email-хостинг?

      Зайти на свой Email-хостинг можно двумя способами: через веб-браузер и через FTP-клиент. Чтобы зайти на Email-хостинг через браузер, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Откройте ссылку «изменить веб-сайт» в столбце «Изменить сайт». Страница управления Email-хостингом откроется в новом окне браузера. В разделе «Мои файлы» вы можете загружать файлы, создавать новые папки и удалять существующие файлы. В разделе «Почта» вы можете проверить электронную почту своего домена. В разделе «Статистика посещений» находится подробная информация о посетителях сайта, а раздел «Админ» позволяет управлять параметрами страницы и почтового ящика. Если вы хотите получить доступ к Email-хостингу с помощью FTP-клиента, вам понадобится сначала его настроить. Для этого воспользуйтесь инструкциями выше, чтобы открыть страницу управления Email-хостингом из личного кабинета Dynadot. Затем выполните следующие действия, чтобы настроить FTP-клиент. Когда вы откроете Email-хостинг из личного кабинета Dynadot, вы увидите сведения для подключения FTP — такие, как узел, порт, имя пользователя и пароль — в разделе «Сведения FTP» внизу страницы. Введите узел, порт, имя пользователя и пароль в свой FTP-клиент. Все FTP-клиенты разные, поэтому при возникновении вопросов, обратитесь к справочным материалам программы. Убедитесь, что параметр безопасного FTP (иногда они называются FTP через SSH или SSH FTP) выключен. Теперь вы должны иметь возможность подключаться к своему Email-хостингу через FTP-клиент.

    • Могу ли я связать мой Email-хостинг с IP-адресом с помощью записи A?

      Да, вы можете подключиться к Email-хостингу с помощью записи A; однако, это не рекомендуется, потому что мы не можем гарантировать, что IP-адрес не изменится. При использовании параметра «Хостинг Dynadot» наша система автоматически обновляет IP-адрес при его изменении, но мы не можем сделать это для пользовательских конфигураций DNS, поэтому обновление нужно делать вручную в личном кабинете с помощью тех же инструкций ниже. IP-адрес, который сейчас использует наш Email-хостинг: 166.88.19.12 Чтобы ваша электронная почта работала, укажите запись MX: webhost.dynadot.com Имейте в виду, что применение изменений DNS может занять от 20 минут до 24 часов.

    • Do you have customized 404 Not Found error pages for your Email Hosting?

      Да, у нас есть настраиваемые страницы ошибки 404 (не найдено) для Email-хостинга. Чтобы создать свою, выполните следующие действия. Создайте на своем компьютере HTML-страницу с именем "error_404.html". Загрузите эту страницу в корневую папку. Теперь эта страница будет открываться всегда, когда запрошенная страница не будет найдена на вашем сайте.

    • Могу ли я подключиться к Email-хостингу с помощью CNAME?

      Да, вы можете подключиться к Email-хостингу с помощью CNAME. Для этого используйте запись CNAME webhost.dynadot.com Чтобы ваша электронная почта работала, укажите запись MX: webhost.dynadot.com Имейте в виду, что применение изменений DNS может занять от 20 минут до 24 часов. Преимущество использования CNAME вместо записи A в том, что если IP-адрес Email-хостинга изменится, вам не нужно будет менять параметры. Вы также можете просто использовать параметры «хостинг Dynadot».

    • Есть ли у вас примеры веб-сайтов, использующих ваш Email-хостинг?

      Спасибо за вопрос! У нас есть несколько отличных примеров того, что можно сделать с помощью нашего Email-хостинга кроме использования его для электронной почты. Посмотрите их: Dragonet www.dragonet.netСайт социальной сети, посвященный рисункам драконов, фэнтези и ролевым играм. Fourth Grade Teacher www.fourthgradeteacher.com Веб-сайт для учителей четвертого класса, учеников и родителей.

    • Как обновить материалы сайта с помощью Classic FTP?

      Classic FTP (программа для передачи файлов) можно использовать с нашим Email-хостингом. Чтобы обновить материалы сайта с помощью Classic FTP, выполните следующие действия. Загрузите Classic FTP. Установите программу на свой компьютер. Получите учетные данные FTP. Запустите FTP-клиент и введите вашу учетную информацию, как показано ниже. Убедитесь, что флажок «Использовать защищенный FTP» не отмечен. Затем нажмите кнопку «OK»: Теперь вы должны быть подключены к Email-хостингу Dynadot, как показано ниже: В верхней части области 1 найдите папку на своем жестком диске, где хранятся файлы веб-страниц. Выберите файлы, которые нужно передать на Email-хостинг Dynadot, а затем нажмите стрелку, отмеченную на рисунке цифрой 2. Файлы будут перенесены на хостинг.

    ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Web Hosting>Email Hosting>Creating a Website on Email Hosting

    Creating a Website on Email Hosting

    • How can I update my website using Microsoft FrontPage?

      To update your website using Microsoft FrontPage, please follow these steps: Retrieve your FTP log in information. In Microsoft FrontPage, open up the "File" menu at the top and click on "Open Site." Enter your account information as shown in the image below and then click the "Next" button: You can locate the folder on your hard drive where your web page files are stored in the new box. Make sure that the "Encrypted connection required (SSL)" box remains unchecked, then press the "Next" button: You should now be connected to your Dynadot Email Hosting account as shown below: At the top of box 1, you can locate the folder on your hard drive where your web page files are stored. In box #2, select the files you want to transfer to your Dynadot Email Hosting account and then press the arrow shown at #3. Your files will then be transferred into your account.

    • How do I access my Email Hosting plan?

      There are two ways to access your Email Hosting plan: through a web browser or an FTP client. If you want to access your Email Hosting through a web browser, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Hosting" from the left-side menu bar. Click on the "edit website" link in the "Edit Site" column. Your Email Hosting will load in a new window on your browser. In the "My Files" section, you can upload files, create new directories, and delete existing files. In the "Mailbox" section, you can check your domain email. The "Hit Statistics" section contains detailed information about your website's visitors and the "Admin" section lets you control your page settings and your mailbox settings. If you want to access your Email Hosting through an FTP client, you will need to set it up first. To do so, follow the instructions above to access your Email Hosting through your Dynadot account. Then, follow these steps to set up your FTP client: After you've opened your Email Hosting from your Dynadot account, you should see your FTP information as well as your host, port, username, and password in the "Ftp Info" section at the bottom of the page. Enter the host, port, username, and password into your FTP client. Every FTP client is different, so please refer to your FTP program's help section if you have trouble entering in the information. Make sure the secure FTP settings (some times called FTP over SSH or SSH FTP) are turned off. You should now be able to use your FTP client to log in to your Email Hosting account.

    • Can I connect to my Email Hosting with an IP address via an A record?

      Yes, you can connect to your Email Hosting account via an A Record; however this is not recommended as we cannot guarantee that the IP address will always remain the same. If you use the "Dynadot Hosting" setting, our system automatically updates any IP changes, but we are unable to do this for those with a custom DNS configuration, so the update would need to be done manually from within your account following these same instructions below. The current IP address used by our Email Hosting is 166.88.19.12 For your email to work, please include the MX record webhost.dynadot.com Please be aware it may take anywhere from 20 minutes to 24 hours for your DNS changes to propagate.

    • Do you have customized 404 Not Found error pages for your Email Hosting?

      Yes, we do have customized "404 Not Found" error pages for our Email Hosting. To create your own, please follow these steps: Create an HTML page named "error_404.html" on your computer. Upload this page to the root directory. Now this page will appear whenever a requested page is not found on your webspace.

    • Can I connect to my Email Hosting account using a CNAME?

      Yes, you can connect to your Email Hosting account using a CNAME. To do this, please use the CNAME webhost.dynadot.com For your email to work, please include the MX record webhost.dynadot.com Please be aware it may take anywhere from 20 minutes to 24 hours for your DNS changes to propagate. The benefit to using a CNAME vs. an A Record is that if the Email Hosting IP address is ever changed, you will not need to adjust your settings. You can also choose to simply use the "Dynadot Hosting" settings.

    • Do you have any examples of websites using your Email Hosting?

      Thanks for asking! We certainly do have a few great examples of what you can do with our Email Hosting beyond just using it for email. Check them out below: Dragonet www.dragonet.net Social networking site for dragon & fantasy related art, RP, and gaming Fourth Grade Teacher www.fourthgradeteacher.com Fourth grade teacher, student, & parent resource website

    • How can I update my website using Classic FTP?

      You can use Classic FTP (File Transfer Program) with our Email Hosting. To update your website using Classic FTP, please follow these steps: Download Classic FTP. Install the program on your computer. Retrieve your FTP login details. Start the FTP program and enter in your account information as shown below, making sure that the "Use Secure FTP" box is left unchecked. Then press the "OK" button: You should now be connected to your Dynadot Email Hosting account as shown below: At the top of box 1, you locate the folder on your hard drive where your web page files are stored. Select the files you want to transfer to your Dynadot Email Hosting account and then press the arrow shown at #2. Your files will then be transferred into your account.

    REFER-A-FRIEND