DYNADOT HELP

Помощь>Веб-хостинг

Веб-хостинг

  • Как создать адреса электронной почты для домена на Email-хостинге?

    Чтобы создать адреса электронной почты для Email-хостинга, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Щелкните ссылку «Изменить веб-сайт» в столбце «Изменить сайт». В новом окне браузера откроется новая страница. Откройте вкладку «Администрирование» в главном меню, а затем «Администрирование почтового ящика» в подменю. Узнайте, почему пункта «Администрирование почтового ящика» может не быть. Введите адрес почты в появившейся форме. Press the "Create New Mailbox" button to save your changes. Our Email Hosting supports an unlimited number of email addresses (it's not called "Email Hosting" for nothing!). Learn how to access your email and find out how to turn on a "catch all" email address, so you will never miss an email just because of a typo! Вы также можете посмотреть раздел вопросов и ответов по Email-хостингу в нашей справке, чтобы подробнее узнать о настройке электронной почты для различных платформ, например Gmail, Mac Mail, iPad, iPhone и других.

  • Как найти электронную почту домена в Email-хостинге?

    Чтобы найти электронную почту домена в Email-хостинге, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. В главном меню откройте вкладку «Хостинг». Щелкните ссылку «Изменить веб-сайт» в столбце «Изменить сайт». В новом окне браузера откроется новая страница. В главном меню откройте вкладку «Почтовый ящик». На этой странице вы должны увидеть адреса электронной почты. Щелкните адрес электронной почты, чтобы открыть его папки и параметры. Learn how to create another email address in Email Hosting. Хотите настроить Email-хостинг на другой платформе? Смотрите дополнительные инструкции ниже. iPhone iPad Motorola Droid Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • Как изменить доменное имя, связанное с моим Email-хостингом?

    Изменить домен, связанный с Email-хостингом, возможно. Это можно сделать в личном кабинете Dynadot, выполнив следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Click on the domain name that is currently associated with your Email Hosting plan. For example, www.yourdomain.com. Прокрутите вниз до раздела «Разместить другой веб-сайт». Enter in the new domain name you want to use with your Email Hosting plan. The domain name you enter must be in your same Dynadot account. Нажмите кнопку «Разместить другой веб-сайт», чтобы сохранить изменения. Синхронизация изменений может занять некоторое время, после этого ваш веб-сайт будет открываться на новом домене. Обратите внимание, что Email-хостинг больше не будет открываться по старому адресу. Однако, серверы имен останутся неизменны. Домен все также будет указывать на «Email-хостинг» в своих серверах имен, но если открыть его в браузере, появится сообщение об ошибке. Читайте, как установить новые серверы имен для домена.

  • Как получить дополнительный трафик и/или дисковое пространство на Email-хостинге?

    Our Email Hosting comes with 3 GB of bandwidth and 30 MB of disk space. You can choose to upgrade to either 10 GB or 30 GB of bandwidth and 100 MB or 300 MB of disk space for your Email Hosting. (You do not need to upgrade both bandwidth and disk space; you can choose to only upgrade one or both as needed). Чтобы увеличить трафик и/или дисковое пространство на Email-хостинге, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Click on the Email Hosting plan you wish to upgrade. (It should be a link, for example, www.yourdomain.ext) Choose the upgrade you want from the "Disk Max" (disk space) or "Bandwidth Max" sections. Press the "Upgrade Disk" or "Upgrade Bandwidth" button to add the item to your shopping cart (NOTE: If you are upgrading both, please add the upgrades to your shopping cart one at a time). Follow the "Checkout" buttons to complete your order. Как только ваш заказ будет выполнен, размер трафика и/или дискового пространства на вашем Email-хостинге будет увеличен.

  • Как войти в VPS-хостинг?

    Вы можете войти в сервер VPS-хостинга с помощью SSH. Чтобы подключиться к VPS по SSH, выполните следующие действия. Откройте окно терминала. Используйте команду: ssh [тут введите IP-адрес] -l root Вы можете получить предупреждение при первом входе. Вы можете ответить «да» и продолжить. При появлении соответствующего запроса введите пароль. Теперь вы вошли на сервер VPS. ПРИМЕЧАНИЕ. IP-адрес и пароль VPS можно найти в письме "Создан VPS-хостинг», которое вы получили после того, как заказ был выполнен.

  • Как перезапустить MySQL в VPS-хостинге с Ubuntu?

    Чтобы перезапустить MySQL в VPS-хостинге с Ubuntu, войдите под учетной записью root и введите следующую команду: sudo service mysql restart

  • Могу ли я установить сертификат SSL на вашем веб-хостинге?

    Это зависит от того, какой у вас тариф веб-хостинга. Мы предлагаем два тарифа хостинга: VPS и Email-хостинг, а также конструктор сайтов (в который включен хостинг). Единственный тариф веб-хостинга, на который можно установить сертификат SSL — это VPS-хостинг, потому что на нем есть собственный выделенный IP-адрес. Обратите внимание, что в конструкторе сайтов на тарифе для бизнеса есть встроенный сертификат, который используется для онлайн-магазина.

  • Как создать поддомен в расширенном веб-хостинге с cPanel?

    Чтобы создать поддомен в cPanel, выполните следующие действия. Войдите в cPanel. В разделе «Домены» щелкните значок «Поддомен». Добавьте поддомен в разделе «Создать поддомен A». Нажмите кнопку «Создать», чтобы сохранить изменения. Обратите внимание, что мы больше не предлагаем расширенный веб-хостинг. Если вы ищете хостинг с cPanel, вы можете воспользоваться нашим VPS-хостингом, который позволяет добавить cPanel и другие инструменты.

  • Как настроить почту расширенного хостинга для работы с учетной записью Gmail?

    Чтобы настроить электронную почту расширенного хостинга для работы с Gmail, выполните следующие действия. Войдите в учетную запись Gmail. Перейдите на страницу настроек и щелкните «Аккаунты и импорт». Нажмите кнопку «Добавить почтовый аккаунт POP3». Введите адрес электронной почты, которой хотите пользоваться через Gmail. Google попросит ввести имя пользователя и пароль. Имя пользователя — это ваш полный адрес электронной почты. Пароль — это пароль, который вы установили для почтового ящика. Если вы хотите использовать защищенное соединение (SSL) для отправки и получения электронной почты, вам нужно будет установить соответствующий флажок и использовать имя вашего сервера, как POP-сервер, например zucchini.dynadot.com (имя вашего сервера указано в URL, когда вы заходите на страницу входа cPanel). Затем установите порт 995. Если вы не хотите использовать SSL, вы можете указать mail.yourdomain для POP-сервера и использовать 110 порт. Вы можете выбрать, хотите вы иметь возможность отправлять письма с этого адреса, когда перейдете к следующему шагу. Затем вы можете выбрать имя, которое нужно связать с этим почтовым ящиком. Вы можете выбрать, чтобы письма отправлял Gmail или наши серверы. В любом случае в поле «От кого» будет адрес с вашим доменом. Если вы решите отправлять почту через наши серверы, вам нужно будет ввести ту же информацию, которую вы указали для POP-сервера ранее. Если вы решите использовать для этого SSL, вам потребуется ввести имя вашего сервера и выбрать порт 465. Если вы решите не использовать SSL, вам нужно будет ввести mail.yourdomain и выбрать порт 25. В панели cPanel вы можете получить параметры для ручной настройки, а также параметры для автоматической настройки для Microsoft Outlook Express и приложения Mac Mail. После завершения настройки, Gmail отправит вам электронное письмо с кодом подтверждения, который вам нужно будет ввести. После того, как вы введете код подтверждения, вы увидите вашу новую электронную почту в разделе «Аккаунты и импорт», и там же вы можете выбрать, хотите ли вы отвечать с того же адреса, на который было отправлено сообщение.

  • Как включить/выключить адрес электронной почты, на который приходят письма, отправленные на несуществующие адреса, для Email-хостинга?

    По умолчанию почтовый ящик для сбора электронной почты на Email-хостинге Dynadot отключен. Однако включить эту функцию может быть полезно, потому что если она включена, электронные сообщения, отправленные на несуществующие адреса (например, с опечатками) будут отправлены в ваш почтовый ящик по умолчанию. Чтобы включить или выключить сбор почты, выполните следующие действия. Войдите в личный кабинет Dynadot. Выберите «Мой хостинг» в панели меню слева. Щелкните ссылку «Изменить веб-сайт» в столбце «Изменить сайт». В новом окне браузера откроется новая страница. В веб-интерфейсе Email-хостинга щелкните ссылку «Администрирование» в главном меню. Щелкните ссылку «Администрирование почтового ящика» в подменю. Узнайте, почему пункта «Администрирование почтового ящика» может не быть. Щелкните ссылку «Параметры системы» в светло-синем окне. Выберите адрес электронной почты, на который вы хотите получать все письма, из раскрывающегося списка, чтобы включить эту функцию. Если вы хотите отключить сбор писем, выберите «нет» из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Сохранить изменения», чтобы сохранить параметры. Узнайте, как создать почтовый ящик в Email-хостинге.

<<1234567

ПРИГЛАСИ ДРУГА

DYNADOT HELP

Help>Web Hosting

Web Hosting

  • Do you have a website builder that comes with your web hosting plans?

    We offer a free and easy-to-use Website Builder hosted on our reliable VPS hosting (this is separate from our VPS Hosting plan). We offer six templates to choose from that are completely customizable. Our Website Builder is mobile optimized, includes SEO, blog, coding tools, and, with our business plan, custom email. NOTE: You do not need to purchase additional web hosting with our Website Builder.

  • How do I create domain email addresses in Email Hosting?

    To create domain email addresses for Email Hosting, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select "My Hosting" from the left-side menu bar. Click on the "Edit Website" link under the "Edit Site" column. A new page should load in a new browser window. Click on the "Admin" tab in the main menu and then on "Mailbox Admin" in the sub-menu. Find out why "Mailbox Admin" may not appear. Enter the email address in the provided form. Press the "Create New Mailbox" button to save your changes. Our Email Hosting supports an unlimited number of email addresses (it's not called "Email Hosting" for nothing!). Learn how to access your email and find out how to turn on a "catch all" email address, so you will never miss an email just because of a typo! You can also visit the Email Hosting FAQ section of our help files for more info about how to set up your email with various platforms such as Gmail, Mac Mail, your iPad and iPhone, and more.

  • How do I access my domain email in Email Hosting?

    To access your domain email in Email Hosting, please follow these steps: Sign in to your Dynadot account. Select the "Hosting" tab in the main menu. Click on the "Edit Website" link under the "Edit Site" column. A new page should load in a new browser window. Click on the "Mailbox" tab in the main menu. You should see your email addresses on that page. Click on an email address to access that email address's folders and settings. Learn how to create another email address in Email Hosting. Want to set up your Email Hosting email on another platform? Check out these additional instructions: iPhone iPad Motorola Droid Gmail Microsoft Outlook Thunderbird

  • How do I log into my VPS Hosting?

    You can log into your VPS Hosting server using SSH. To SSH into your VPS, please follow these steps: Open up a terminal window. Use the following command: ssh [enter your IP address here] -l root You may receive a warning message the first time you login. You can answer "yes" to move forward. Enter your password when prompted. You are now logged into your VPS server. NOTE: You can find your VPS IP address and password in the "VPS Hosting Created" email you received after your order completed.

  • How do I restart MySQL in my Ubuntu VPS Hosting?

    To restart MySQL in your Ubuntu VPS Hosting, log in as root and enter the following command: sudo service mysql restart

  • Can I install my SSL certificate on your Web Hosting?

    It depends on which hosting plan you purchase from us. We offer two hosting plans: VPS and Email - as well as our Website Builder (which includes hosting). The only web hosting plan that you can install an SSL certificate on is our VPS hosting as it has its own dedicated IP address. Please note that our Website Builder has a built-in SSL certificate for its e-commerce shopping cart, which is available through our business plan.

  • How do I create a subdomain in my cPanel Advanced Web Hosting plan?

    To create a subdomain in cPanel, please follow these steps: Sign into your cPanel account. Under the "Domains" section, click on the "Subdomain" icon. Add your subdomain in the "Create A Subdomain" section. Click on the "Create" button to save your changes. Please note that we no longer offer our Advanced Hosting product. If you are looking for a hosting product that offers cPanel, you can use our VPS Hosting, which allows you to add cPanel as well as other templates.

  • How do I create email addresses in my Advanced Web Hosting cPanel?

    To create an email address in cPanel, please follow these steps: Sign in to your cPanel account. Find the "Mail" section and click on the "Email Accounts" icon. Enter the email address you want to create in the "Email" box. Type the password in the "Password" box and re-enter the same password in the box below it. Click on the "Create Account" button to save your changes. Please note that we no longer offer our Advanced Hosting product. If you are looking for a hosting product that offers cPanel, you can use our VPS Hosting, which allows you to add cPanel as well as other templates. We also offer an Email Hosting product, if you are looking to create custom email for your domain.

  • How do I set up Advanced Hosting email to work with my Gmail account?

    To set up your Advanced Hosting email to work with your Gmail account, please follow these steps: Sign in to your Gmail account. Go to Settings and click on Accounts and Import. Click the "Add POP3 Email Account" button. Enter in the email address you'd like to access through Gmail. Google will now ask you for a username/password. The username is your full email address. The password is the password you've set up for your email address. If you'd like to use a secure connection (SSL) for sending and receiving email you'll need to check the box and use the name of the server you are on as the POP server, for example, zucchini.dynadot.com (your server name is listed in the URL when you go to the cPanel login). Then set the port to 995. If you do not want to use SSL, you can put mail.yourdomain for the POP server and use 110 for the port setting. You can select whether or not you'd like to be able to send email from that address once you go to the next step. Then you can choose the name you'd like associated with the email address. You can select Gmail to send email or you can send it through our servers. In either case, the from email address will still show as your domain email. If you choose to send through our servers, you will enter the same information you entered for the POP server earlier. If you are choosing to use SSL for this you will need to enter the name of your server and put the port to 465. If you are not choosing to use SSL, you need to put mail.yourdomain with the port set to 25. You can access manual mail client configuration settings as well as auto-configure settings we have available for Microsoft Outlook Express and the Mac Mail App in your cPanel account. After you complete your set up, Gmail will send you a verification email with a confirmation code you will need to enter. After you enter the confirmation code, you will see your new email listed in the Accounts & Imports section where you can also select whether or not you want to reply from the same address the message was sent to or not.

  • How do I configure a mail client to work with my Advanced Hosting email?

    An email client allows you to access your email account from an application on your computer. cPanel will automatically configure your email client to access your Advanced Hosting email address(es). NOTE: You must already have an email client installed on your computer to automatically configure it using cPanel. To configure your mail client, please follow these steps: Sign into your cPanel account. Click on the "Email Accounts" icon. Under the "Actions" column for each address, you will find a drop-down menu labeled "More". Choose "Configure Email Client" from this menu. Select and download the appropriate configuration file from the list. Run the script file to automatically configure a mail client for the selected address. When completed properly, your email client should open automatically and log into your email account(s). How do I set up Advanced Hosting email to work with my Gmail account? How can I set up my Advanced Hosting email to work with my iPhone? How can I set up my Advanced Hosting email to work with my iPad? Please note that we no longer offer our Advanced Hosting product. If you are looking for a web hosting product, we offer VPS Hosting and Email Hosting.

<<12345678>>

REFER-A-FRIEND